Раиса Ивановна

Раиса Ивановна не первый день наблюдала за тем, как к их многоподъездному девятиэтажному дому, летает какой-то гад. И повадилась же эта полыхающая скотина навещать ночами Светланку с шестого этажа.
А Света, надо было сказать, являлась девушкой хорошей. Скромная, тихая, плохого слова от неё не услышишь, хозяйственная, замуж вот собиралась. Собиралась, да не добралась - приболела сильно. Стала она чахнуть, не осталось у неё красоты прежней. Выглядит теперь, как скелет, одна кожа да кости. Восхищало Раису Ивановну неугасаемое девичье стремление выздороветь и жить, боролась та из последних сил с напастью, кажется, что вот-вот сломается, не выдержит. Решила тогда Раиса Ивановна в свои руки дело брать, да спасать Светлану от Змея Искусителя, что даже верное сердечко способен совратить.
Накануне пришла она к пострадавшей в гости, навела у неё свой порядок: травки сушёные красиво в букетики оформила, окна намыла водою заговорённой, а на рамах молоком крестики нарисовала, закрывая змеюге путь внутрь. На обоях по всей квартире этим же молоком защитные знаки нарисовала, пусть будут, хуже от них не станет. Бусы почерневшие из-под подушки вытащила, видимо девушка их на дороге нашла. Хороша приманка, Светланка именно такие на свадьбу и хотела, деньги на них копила.
Пришла ночь. Змей прилетел, бился-бился, да влететь в окно не смог и девушку не дозвался, не знал что она спокойным сном спит, и не у себя дома, а в гостях. Решил через подъезд зайти и подняться на нужный этаж, коль так не пускают. Только было лапу когтистую потянул к ручке железной двери, как подскочил на месте словно ужалённый, что-то ему под хвост прилетело. Он завопил от боли и испуга, схватился за зад и развернулся чтобы испепелить обидчика. Пасть разинул, а ему морду окатили холодной водой.
– Да что за...!! – выругался Искуситель, хватаясь за нос, шумно фыркая ноздрями.
– Ишь ты, разлетался он тут. Думаешь, раз есть крылья и огонь, значит можно девок невинных портить?
– Я ж Искуситель. – попытался оправдаться Змей. – Мои предки драконами были, духами злыми... – старался подобрать более подходящий вариант.
– Да хоть крокодилами с крыльями. Лети отсюда, пока снова метлою под хвост не прилетело!
– Угомонись, бабушка. – взмолился он. – Я в гости на чай прилетел.
– Ты мне тут лапшу на уши не вешай. Ишь, удумал нашу Светланку портить. Летает он к ней! Я те полетаю! Либо ходи как нормальный мужик, а потом в жёны бери...
– Либо?
– Либо лети отсюда! Иначе я из тебя мигом всю дурь повыбиваю!
Разговор был недолгим, но серьезным. Раиса Ивановна была непреклонна, время от времени потрясывая метлою, как бы напоминая, что в любой момент может перейти в наступление. Змей-Искуситель немного покумекав, понял что не готов к серьёзным отношениям, не поймут его собратья и засмеют ещё, если невеста больше недели проживёт. А она проживёт, с таким-то душехранителем. Всё же получив пару раз метлою по морде, он тут же взмыл в воздух, решив лететь отсюда как можно скорее и как можно дальше. Правда, сделав круг, подлетел к Раисе Ивановне, и не приземляясь громко прошипел:
– Ведьма! Ты что в воду добавила?! – всё ещё фыркал ноздрями Искуситель.
– Тебе скажи! – передразнила его Светкина защитница.
Змей зло сплюнул и спешно покинул двор подобру-поздорову, гадая как долго он не сможет пламя народить и вернуть себе огненную суть. Иначе походил он на парящего червяка, а это сравнение неприятное.
Спустя время Раиса Ивановна выходила Светлану одолень-травою и репейником, как раз к Серёжкиному возвращению. После замуж красавицу отдала. Ну а Огненный Змей больше к ним не прилетал. Да и к лучшему это, без него забот хватает.


Рецензии