концепция компьютерной игры Мир воров

Это концепция компьютерной игры в жанре РПГ (сложности заданий в стиле фолаута) Мир воров.
Город Санкторий уникальный в своей округе благодаря огромному количеству людей которые ставят свои личные интересы выше интересов общества. Маги, воры, убийцы контрабандисты и работорговцы которые господствуют в этом городе показывают всю низость и подлость худших черт человеческой натуры.
Город за последние время потерял большою часть своего экономического могущества но населения в нем не уменьшилось а обнищало. Соседние государства и более благополучнее города обычно с презрениям относились к этому городу. Хоть многие преступные дела и связи были завязаны на бандах этого города. Но начинается война страшная война с жрецами Бога Иншани которые смогли вызвать вторжения демонов из другого мира. Они построили храмы в труднодоступных горах где тридцать лет вели приговоры с демонами и готовились до вторжения на план земли. Город Санкторий один из главных городов под ближайшей угрозой вторжения демонов и полного уничтожения но за ним последуют другие города.
Этот город создал союз из городов государств для противодействия вторжения демонов. Соседния страна Миравин поставила на пост главы города своего генерал губернатора Касприта и своих советников что бы они вместе с местным коррумпированным правительством укрепили власть городе что бы та смогла создать армию для обороны города и действий против демонов. Как оказалось разобраться в хитросплетении интриг и влияния разных кланов довольно сложно.
Главный герой один из (****) молодых учеников одной из профессий волей судьбы впутался в опасные интриги города Санкторий и ему предстояло сыграть решающею роль в событиях этого региона.
Главный герой не может быть профессиональным магом. В Мире Воров маги обычно создают заклинания и которые длиться до смерти мага. Контроль над закланиям нужна поддерживать постоянно потому что оно имеет свойство выходить из под контроля. Поэтому могущественные маги обычно сидят дома и продают желающим свои заклинания в обмен на ежемесячные выплаты. Если их атаковали заклинаниями то маги если выжили после атаки должны еще следить за атакующими заклинаниями что бы они не ухудшили их положения через месяц или через год. Молодые маги которые продали меньше заклинаний или на них направили меньше заклинаний и у них больше свободного времени могут немного по путишетсовать. Но главный герой может купить у хороших магов несколько защитных заклинаний за хорошие деньги также в будущем может попросить изменить его заклинания на то что подходит больше. Кроме того главный герой может стать воином - магом вроде паладина.
Начало игры.
Главный герой ученик в одной из профессий получает первое задания встретиться с одним из торговцев (если главный герой убийца то у него другое здания убить этого торговца). У торговца герой находит неинфицированный артефакт черное зеркало тайну которого ему предстоит разгадать в будущем.
Глава 1. Лабиринт самое опасное место города даже стража боится там появляться. Прохождения за наемника.
Квест 1. В таверне Русалка молодой наемник (дальше гг) услышал что торговцу который недавно прибыл в город в таверну Гарцующий единорог нужна охрана. Гг недолго думая пошел наниматься к этому торговцу но когда он прибил в таверну и добрался в комнату торговца его убили. ГГ обыскал комнату и нашел артефакт черное зеркало. Можно сообщить хозяину таверны и поспрашивать некоторые улики и доказательство . С хорошим уровнем харизмы можно услышать подсказки относительно силы черного зеркала.
Гг отправляется к своему капитану наемников Брону и рассказывает что случилось тот дает выбор или отправиться с ним и командой на войну по контракту или заняться личным расследованиям, остаться в городе и получить плату за службу присоединиться к отряду позже. Если гг решит отправиться на войну его ждет смерть в бою поэтому нужна заняться расследованиям.
На рынке главный герой может поспрашивать знающих слухи людей и узнать за деньги что убил Торговца ассасин Грин Кивантик из команды бойцов Варона. Бойцы Варона чем то похожи на бандитов крышуют торговцев и преступный бизнес. Лучшие бойцы в городе.
Его можно найти в таверне наемник не владеет искусном уговоров поэтому угрозами и силой можно из него выбить рассказ о том что торговца убили за то что он заказал экспедицию с охраной из бойцов Варона и эту экспедицию убили один торговец вернулся живым и рассказывает что ничего не знает и не понимает. У боса были подозрения что он продал их бойцов конкурирующей фирме и те устроили засаду.
Дальше главный герой начал замечать странные слухи о нападении теней и демонов прямо в черте города. Побродив вокруг он не обнаружил никаких демонов но помог раненым людям с навыком лечения и аптечками.
Дальше можно отнести Черное зеркало сильному магу на определения и тот обнаружит что это зеркало портал через который проникают тени и младшие демоны в город притом это происходит не заметно владельцу портала. Маг взялся за задания запечатать портал охранными рунами и сообщить властям. Также пообещал награду от властей за нахождения опасного портала и расследования убийства но сначала нужна очистить город от демонов он отправил с героем своего сына начинающего мага. Тот может искать демонов и сражаться посохом. Если до этого с черным зеркалом зайти еще в торговою компанию или в храм то нескольких персонажей которые выдают дополнительные ксвесты заменят доплингары а тем сами умрут и дополнительные квестов не будет а доплингеров придётся убить.
Последние задания последовать за капитаном наемников Борном в поход. Там нужно иметь хорошие навыки лечения (прокачанные в самом начале) и много аптечек. Нужна проследовать по местам нападения на караваны и разграбленных деревень и пособирать и вылечить выживших (где завести хорошие знакомства). После возращения из похода и получения награды гг вызовут к правителю и предложат особою работу на правительство за его выдающиеся заслуги.
Также есть дополнительные мелкие задания из бандитов которые желают ограбить или развести одиноких путников в лабиринте. Главный герой как как опытный наемник будет решать вопросы исключительно силовыми методами.
Глава 2. Борьба с преступностью.
У правителя есть три направления борьбы с преступностью в городе по заданию губернатора Касприта.
1. Банда Варона это бывшей гладиатор который освободился из рабства и организовал свой преступный бизнес. У него организация из лучших бойцов в городе но большинство игроков его не любят. Эта гильдия крышует все наркотики, рабов, совершает заказные убийства.
2. Бордели за чертами города. (Это шесть борделей с хорошей крышей и хорошими связями). Идея правительства в том что бы обложить их дополнительным налогов и "легализировать бизнес". Но с ними можно договориться за взятки отговорить власти легализировать бизнес потому что это приведет к закрытию половины борделей и неприятностях на рынке. Кроме того с их крышей связываться не выгодно.
3. Кожатарон хозяин таврены ведет двойную жизнь. Для обычных людей он выглядит как хозяин таврены и по совместительству вышибала таверны и глава некой общины готовый прийти на помощь ворам или воинам (из друзей) которые попали в беду. Он пользуется большим уважением в определённой публики. Но если по по дополнительным квестам поймать несколько воров или мошенников (кого суд повесить кого посадит), преступные банды объявят награду за голову гг и его друзей. Он может и подлить отравы в своей таверне (спастись от этого поможет навык алхимии и другие прибамбасы). Или пригласить в свой дом где тоже главного героя ждет убийство. Но самое страшно что на нем наложено дорогое заклинания тот кто его убьёт не умрет а будет парализован и мучиться в агонии вечно.
Что бы его убить нужна разобраться с магом Медраном который поддерживал это заклинания за ежемесячною плату. Нужна подговорить нескольких магов напасть на этого мага что бы устранить конкурента (через серию квестов). Дальше эти маги перехватят заклинания и в карманном плане Кожатарон будет сражаться с своей копией вызванной магией и убьёт ее тем самым сам попав под действия своего заклинания которое раньше не раз спасало его шкуру.
Также квест имеет множество вариантов сюжетных разветвлений . Можно нанять ассасина который ничего не знал об защите Кожатарона и убьёт его отравленным кинжалом в спину. Также выбор для нападения на мага Медранома целых три более слабых магов если выбрать одного из них то можно заключить союз до конца игры и покупать в него заклинания. Также нападения на обоих можно подстроить по разному это повлияет на разные сложности битвы.
Не меняя сложный квест из разгромом банды Варона. Этот потный преступник тщательно скрывает свои преступления и имеет банду самых опытных бойцов города которые постоянно тренируются. Но его можно поймать на оплошности. Есть один богатый торговец из поместья Глаз Орла за городом. Оно очень богатый и не с кем не делиться, имеет сильною охрану размером с маленькою армию. У него есть хорошая охрана. Ряд влиятельных людей в городе решили что он слишком независимый и слишком богатый. Они собрали союз команд наемников которые должны будут под видом пиратов напасть на поместья, убить охрану, забрать собственность торговца и продать всех обитателей поместья в рабство а главных убить. Но главный герой проведал о таких планах и решил устроить засаду во время нападения на поместье на банду Варона. К тому времени нужна иметь уже хорошее вооружения и как минимум шесть верных людей которые помогут в битве. Все это можно достать выполняя дополнительные ксвесты.
Глава 3.
В центральной части города живут престижные люди, ремесленники, церковники, чиновники богатые семейства. Воров и бандитов в этот престижный район не пускают. Там существуют три олигархические группы которые держат всю власть в стране при помощи коррупции. Но эти группы постоянно сражаются друг с другом за потоки из налогов и активы государства. Генерал Губернатор Касприт желает реформировать государственный аппарат. Но сделать этот очень сложно. В этой сложной политической игре или два клана нападет на один, или начнётся война кланов и останется только один или генерал Губернатор Касприн потеряет свой пост и его выгонят из города.
Если главный герой вор или переговорщик у него есть много возможностей, квестов и вариантов развития. Если главный герой воин то выбора немного и он больше будет собирать отряд и воевать за городом с демонами. Также есть вариант главного героя Пертор ( это умеющий сражаться служитель одного из кланов который изначально предрасположен до одного из кланов).
Глава 4.
После утомительной борьбы за власть враги воспользовались отвлечениям власти что бы подготовить нападения на город Санкторий. Нужна проследовать весь город что бы найти черные зеркала которые забросили агенты враг в город что бы демоны не бегали по ночным улицам города. Главный предатель находиться в самом крупном храме бога солнца Аршунапы. Этот жрец Хартон убедил других жрецов что сила черного зеркала это сила их бога и строил козни, похищал людей в измерения демонов. Нужна убить жреца и проникнуть в другое измерения что бы освободить заложников. Также нужна в квестах вокруг храмов попытаться завлечь силы богов в эту войну (некоторые жрецы желают ритуалами спровоцировать богов от выбора гг зависеть какой ритуал пресечь а какому позволить сбыться). Об вкусах и мыслях богов можно узнать у младших жрецов и в хороших гадалок на базаре.  Также можно закончить игру досрочно пойдя на переговоры с Хартоном, через него переговорить с демонами и заключив с ними сепаратный мир что бы демоны нападали на другие города и не нападали на Санкторий 50 лет.
Глава 5. Исход зависит от решения в квестах борьбы за власть и решений в ритуалах и участия богов. Или город Сенкторий будет разрушен и гг бежит с своими верными людьми и будет обоснует новою крепость и город. (в том случае если боги вмешаться и уменьшат наплыв демонов в план людей). Или город будет разрушен и все умрут. Или город устоит и боги уменьшат наплыв демонов и нужна будет отстаивать город и совершать походы на горные крепости жрецов Иншани.
Во многих хороших концовках главный герой создаст свой аристократический клан, торговою компанию и свою династию. Также если главного героя уличать в преступлениях и по решению суда изгонят из города игра тоже закончиться досрочно также если главного героя убьют.
Выбор типов главных героев. (Пол не влияет на прохождения кроме выбора супругов и сексуальных партнеров).
1. Наемник (сражаться за деньги). Полагается в основном на силу. Наемники радостно сражаются за главного героя если у него есть репутация и деньги.
2. Пертор ищет расположения богатых людей что бы находиться в их круге, умеет переговариваться и сражаться служит одному из олигархических кланов.
3. Убийца из банды Варона в своем варианте прохождения он не уничтожает эту банду и договариваться с властями помогать силами банды защищать город. Также успешно разграбляет поместья торговца которое спасает за других персонажей. В своем прохождении он ликвидировал Варона разными способами на выбор что занять его место главы гильдии. Это довольно злое прохождения. Умеет убивать честно и не честно и красться что бы воровать документы и компромат. (всем этим вещам может научиться любой персонаж).
4. Боевой маг. Это маг у которого ограничены магические способности от рождения но он компенсирует недостатки владениям посохом или мечем. Зарабатывает тем что определяет разные таинственные вещи за деньги и выполняет задания для тех кому нужна помощь мага, выдает себя за могущественного мага. Но если его сил недостаточно просто сводит нанимателя с более могущественным союзником магом. Главная его способность для разговора убеждения запугивания. Маг довольно крут что бы быть честным не обманывать не разводить людей.
5. Вор зарабатывает преступным путем. Для него в дальнейшем прохождении нужна сместить генерал губернатора Касприта из должности и выгнать его и его клан из города.
6. Торговец - ориентирован на переговоры и торговлю. Может варить зелья и ковать мечи. Больше за все на свете любит 300% прибили.
7. Мошенник (принадлежит к профессии актера фокусника) - наживается на доверчивых гражданах, работает в одиночку, владеет магией иллюзии и некоторыми полезными заклинания. Ставит на скрытность переговоры и магию. Может выдавать себя за других людей.
8. Варвар шаман. Это сильный и крупный шаман варвар из далеких гор. Имеет хорошие боевые навыки большой размер и оригинальною магию варваров но не слишком силен в переговорах и торговле. Зарабатывает на жизнь путешествиями и исследованиями сопровождениям караванов. Не доверяет чужой магии из за своих предрассудков и у него растет умения отрицания и понимания животных. У шамана есть такие полезные заклинания как призыв верного спутника (в виде животного на выбор), тотем медведя (+2 силы и выносливости на некоторое время), тотем возрождения (лечения урона от последней атаки всем союзникам в округе).
Стили разговорного прохождения и другие навыки.
Харизма.
Обычно профессиональные воры и мошенники умеют обманывать и выдавать себя за другого что дает им большой простор в квестах как основных так и дополнительных.
Но с слабой харизмой тоже есть шанс пройти некоторые разговорные квесты некоторые из которых необходимы для основного сюжета. Для этого нужна качать только убежден и убеждать репутацией. Репутация повышается если гг делает доброе дело и не предает и не обманывает своих работодателей.
Торговля влияет на цены покупки и продажи в магазинах также можно торговаться относительно награды.
Интеллект.
Также знания (интеллект/мудрость) помогают получить больше опыта из разговора благодаря своей ерудиции и даже открыт доступ к новым варантам диалога. Также это помает определять неизвестные предметы и явления.
Лечения помогает лучше лечить зельями и аптечками.
Выживания помогает лучше держаться в походах на дикой природе и находить тайны карты с секретами.
Колдовство помогает ограниченным магам учиться магии.
Алхимия 
Создания предметов, ковка.
Ловкость


Подкрадывания - помогает пробираться в дома и воровать хорошие вещи. Также ускользнуть от драки или напасть неожиданно, или пробраться в дом и подсыпать яд цели.
Воровство - помогает незаметно утащить из кармана вещи.
Взлом замков.
Акробатика помогает уклоняться с легкой броней, сражаться оружиям требующим сильной ловкости, особенно хорошо с ней получается перекаты. Нужна всем кто не носит тяжелою броню.
Мудрость.
Знания животных помогает охотиться на животных или управлять своими животными вроде коня или боевой собаки.
Знания демонов помогает лучше сражаться с демонами и выслеживать их. Также если в руки попадаться заколдованная статуэтка с служащим владельцу статуэтки демоном то это умения помогает лучше пообщаться с демоном или просто можно нарисовать в кабинете мага магический круг и вызвать демона и попытаться выудить с него полезною информацию (что дело довольно опасное в случае ошибки может испортить концовку если гг станет легко обнаружим для любых демонов в качестве козней вышедших из под контроля демонов которые он призывал).
Отрицания - повышает защиту от любой магии и любых заклинаний но в то же время стоимость наложения заклинаний увеличивается а класс сложности положительных заклинаний нанесённых на главного героя уменьшается.
С повышениям уровня гг получает очки от 1 до 5 в зависимости от размера каждой характеристики для улучшения этих навыков.
Также есть боевые навыки.
Сила
Кинжал
Меч
Копье посох
Тяжелое двуручное оружия
Дробящие оружия булава, цепь.

Ловкость
Лук арбалет
Метания
Критический удар(ловкость /сила)
Блок парирования (ловкость/сила)
Уклонения (ловкость).

Выносливость
Природная сопротивляемость яду, огню, холоду, электричеству, дыханию. Может быть повышена заклинаниям.
Сопротивляемость магии сильна у магов также может быть повышена волшебными амулетами и артефактами.
Полезные товары и услуги.
Заклинания и магическая крыша.
Заклинания максимального 3 уровня нанесенное на главного героя это серженный выбор за него нужна платить и также нужна доверять такое заклинания верному магу что бы тот не предел главного героя.
Виды заклинаний 3 уровня -
1. перышко и ускорения гг быстрее двигается а его тяжёлые доспехи не весят ничего.
2. Скала повышения природной сопротивляемости гг и медленное лечения.
Также такие защитные заклинания открывают доступ в лабиринт. Если главный герой вступил в битву с магом он может попасть в лабиринт (это некая магическая область где существуют заклинания). Он может попытаться выйти из лабиринта использовав магическое сопротивления . Также хорошо бы призвать крышу из мага что бы он распутал атакующие заклинания или напал на вражеских магов. Заклинания длиться пока вражеский маг не умрет. Также заклинания может попасть из охранных древних ловушек или свитков предназначенных для чужих глаз. Само заклинания не имеет воли и если за ним плохо следят другой маг может перекрутить его и повернуть в свою пользу. Также любое попавшее вражеское заклинания кроме тех за которыми никто не следит может повредить заклинания на главном герои и тогда может случиться случайный эффект из -2 силы, ловкости, выносливости или харизмы пока свой маг не поправит заклинания.
Оружия из холодного метала может пробить даже самого неубиваемого демона. Его лучше выковать на заказ и дополнительно зачаровать.
Доспехи можно выбрать из тяжелых и легких. Тяжелее гг обычно одевает только на серьёзные битвы если на него нападут внезапно он будет в легких комплекте доспехов. Из щитов лучше выбрать заколдованные и качественные. Щиты очень хорошо блокируют удары. Также дополнительные приспособления в виде факелов, сетки (устройство с железными колючими шариками и сеткой для блокирования противника), отравленные сюрикены, гранаты, стеклянная пыль. Это можно создать при помощи алхимии или купеческих навыков. Также есть некоторые магические приспособления для магов.
Важные люди.
Воины в учителей могут за деньги раз на главу тренировать силу, ловкость, и телосложения. Маги могут тренировать мудрость и интеллект. Также хорошие переговорщики могут тренировать харизму.
Когда главный герой будет достаточно богат что бы создать свою компанию или свой дом ему не помешает крыша из мага который будет жить у себя дома. Также ему не помешает жена, магический лекарь что бы брать в походы, если главный герой плохой переговорщик ему не помешает хитрый мудрец которые будет подсказать как и где сделать но искусства переговоров главного героя этот мудрец не заменит. Также если у главного героя появились большая компания ему не помешает хороший бухгалтер. Воинов для похода можно нанять из друзей или наемников просто пройдя по своим знакомым которые умеют воевать или казармам если гг имеет влияния в правительстве. Обычно торговцы и мошенники не специализируются на дальних военных походах только если вы не желаете создать мастера на все руки.





Дополнения прохождения первой главы за вора.
Квест 1.
В эту ночь вор рискнул богатый торговец с своими дорогими вещами заказал номер в таверне гг проскользнул на чердак что бы при случае обворовать спящего торговца. Он наблюдал за действиям из щели в потолке. Он видел все ассасин пробрался в комнату торговца и выстрелил отравленной стрелой из арбалета. По зеленой маске на лице ассасина гг понял что он из банды Верона. Был непростой выбор или бежать из места преступлении или воспользоваться случаем и обворовать уже мертвого торговца. Асасин ушел так же незаметно как и появился. И гг сделал выбор который изменил всю его жизнь.
Он продал вещи торговца на базаре но высокая наблюдательность вора подсказывала что что то не так. Он поговорил с одной из туннельных крыс (мальчиков беспризорников промышляющих карманичеством, и подсматриваниям (наводками, шпионажем) ) он говорил от какой то тени которая чуть его не убила. Но этой тени нигде не было видно.
Гг знал что на базаре есть много предсказателей и гадалок мошенников но только две из них имели настоящий талант. Выбор гадалки зависит от полноты информации которою получит гг. Одна из них может предсказывать будущие вторая кроме того и недалекое будущие. Но эти гадалки требуют немало за свои услуги. Нужна немного поворовать из карманов что бы не оказаться без денег в такой мрачный момент.
Гадалки сказали что причина всего в опасном черном зеркале которое гг украл у торговца. Только сильный маг может помочь, также гадалки начали его бояться и быстро выпроводили за двери. Гг отнес черное зеркало магу Йосипу Мардену который известен тем что помогает бесплатно, когда гг ближе познакомился с ним то узнал что это очень старый маг, он повидал на своем веке не мало и на нем висит много опасных проклятий. Только две недели из двух он может выглядеть как человек поэтому когда проклятия берут начинают прогрессировать все его силы уходят на борьбу с ними. Но в тоже время он маг чрезвычайно сильный и такие трудности его до сих пор не сломили.
Он предложил забрать зеркало которые он передаст другим магам что бы они его запечатали потому что в них больше свободной энергии на такие заклинания. Также он предложил задания помочь очистить город от прозезших посредством зеркала опасных демонов. Для этого он дал гг волшебный кинжал что бы он смог убивать демонов. Хозяин таврены Кажатарон который слышал разговор тоже решил нанять людей по престижнее на охоту за демонами потому что к вору охотнику за демонами люди и городская стража будет относиться мягко говоря подозрительно.
Гг немного поохотился за демонами и немного полазил по чужим домам. Средств для писка теней и доплингеров у него не было поэтому он полагался на свое восприятия и рассказы свидетелей. Ток у некогда скрытного вора появилась репутация и легенда как он ворует на улице и в домах попутно охотясь в тени за демонами. И не понятно может он выдумал о том что охотиться за тенями и долингерами что бы незаметно залезать в дома ? Известность опасна для вора и может привести к виселицы но все же с того момента его начали звать Идущий в Тени.
Квест 2.
Девушка из окружения генерал губернатора которая прибыла с ним из за границы  из Креисена правительственного квартала изъявила желания погулять с из человек из самых низов общества Идущим в Тени. Гг не мог поверить такой удаче. Они неплохо провели время в приличном месте. Но явно в такой ситуации все было не так просто, не так часто знатная девушка из самого дворца правителя может запасть на простого вора в которого даже не было банды. Гг пошел к гадалкам что бы разобраться в чем проблема отдав им амулет с рубином украденный у Креисены. Для таланта гадалок такие тайны не стали помехой.
Оказывается два человека из правительства один из которых Креисена замыслили заговор против генерал губернатора Касприта. И выбрали Идущего в Тени что бы дискредитировать своего политического противника. Он орудия в их руках, а орудия когда оно становиться ненужным принято выбрасывать или вешать.
Слова гадалки подтвердились на следующий день Креисена вышла на связь и предложила обокрасть резиденцию генерал губернатора Касприта и изъять оттуда документы доказывающие коррупцию первого лица страны и жезл власти древний артефакт который предавали всем главам города Санктория. А дальше предложить Генерал губернатору выкупить его. Заговорщики таким образом хотели обесчестить Касприта и после этого все его успехи и вся его власть будет медленно загнивать.
Сам Идущий в Тени ненавидел генерал губернатора Касприта за то что тот ненавидит воров которые правили этим городом. Но возможно имеет смысле сдать заговорщиков что бы подобраться к этому человеку поближе?
Задания выполняется в два способа 1 самый простой пробраться в резиденцию губернатора и лично сдать ему заговорщиков, предложить свои услуги по воровству компромата у его врагов и заверит его что он всецело поддерживает деятельность Касприта на своем посту. В доказательство дать план здания и то что охрану на одной из дверей приспали сонным зельем.
Гнерал губернатор с радостью примет разоблачения заговора и предложения своих услуг.
Второй путь более сложный где гг придётся украсть жезл, требовать выкуп, чуть не быть убитым заговорщиками которые его наняли в итоге все придёт в дружбе с Каспритом и тому же предложению работать но доверия у губернатора будет уже меньше и у гг упадет репутация как у известного вора преступления которого известны уже всем (там больше вариантов развития сюжета).
Как там ни было гг попадает вторую главу в должности шпиона и должен будет воровать у воров и преступников доказательства их преступной деятельности а в третей главе он будет воровать компромат на политических противников Касприта но из за своего мироздания он больше тянется что бы подсидеть и предать генерал губернатора Касприта что его его выгнали с города из верным ему окружениям. Но все же можно выбрать и другие варианты прохождения третий главы и оставить клан Касприта. 
Когда главный герой вор добился высокого положения он стал влиятельным шпионом в кругах коррумпированных политиков, из карманов и из домов он уже не воровал (кроме тех случаев когда ему нужна была информация  или компромат) . Из за своей плохой репутации он избегал излишней известности. Он был известен выгодной своей операцией с передела влияния воров  при помощи устранения воровских авторитетов конкурентов и создал несколько схем с крышевания некоторых денежных компаний. Также он объединился с одним из олигархических кланов на выбор. Но все же в него возник конфликт с генерал губернатором который требовал прекратить коррупцию. 
   


Рецензии
Интересная концепция! Огромное поле для отыгрыша роли, многочасовой, насыщенный геймплей, разветвленное развитие диалогов... Это все, что нужно! Было увлекательно прочитать) Большое спасибо, и больших успехов)

Сэм Рэттси   08.11.2017 09:40     Заявить о нарушении
Спасиба и вам. Желая удачи.

Костырко Антон   08.11.2017 12:35   Заявить о нарушении