Кем пытаются быть люди?

Вам же попадались в социальных сетях люди, которые навязчиво пишут, задают вопросы, интересуются, обвиняют, подозревают? Еще они приклеивают ярлычки всем и всему, которые на их взгляд будут смотреться так, как нужно. Не подумайте, что я просто хочу кого-то обвинить в чем-то....да, хочу! Хочу обвинить в наглости, глупости и невоспитанности.
Ну почему в жизни вы не ходите по квартирам, не осведомляетесь кто и как в них живет? А когда вас гонят половой тряпкой, вы же не лезете в окно, крича : " А, ты ненастоящий(ая), я так и думал(а)!!!" Ну вот, вы же не следите за людьми, которые на ваш взгляд Холмса и Пуаро, выдают себя не за тех и не за таких!? Не засыпаете вопросами кого-то в метро о их образе жизни, и о чем он разговаривал с соседом справа!? Да и белье чужое вы вряд ли станете сортировать!?
Я сама по себе человек не очень общительный, не удается мне непринужденное общение, а с теми, кто мне пишет : " Покажи фото. Докажи, что ты -это ты. У тебя профиль ненастоящий." , я совсем теряюсь. Кроме удивления ничего не возникает. А чей это профиль, если им пользуюсь я? Я веду с него паблик, читаю то, что мне интересно, переписываюсь с некоторыми людьми, уже ставшими близкими и с теми, с кем знакома со школы еще. Чей же он тогда, если не мой? И кто на нем, если не я?
Устраиваю ли я вас или нет - решать вам, я не прошу ко мне проявлять интерес. И открывать двери настежь перед любым проходимцем я не буду!
Но самое отвратительное, гадкое, что взрослые / под 40 и за 40 лет/ мужчины и женщины, с переполненными фотографиями профилями, ведут себя настолько безобразно, от них столько негатива и гадости, что думаешь: " Как же не стыдно? Как же вас терпят окружающие?"
Но им не стыдно. Они утверждают, что все у них в жизни замечательно: они любимы, обласканы, хорошие друзья и ладят со всеми. Так и хочется спросить: " Чего же вам не хватает? Чего же вы лезете к тем, кого считаете фейками и неудачниками?"
У многих людей страницы созданы, чтобы просто заниматься любимым делом / может быть группой или игрой/ и в вас они не нуждаются! Вы, леди и джентльмены, любители покопаться в чужой жизни, за недостатком своей, не интересны им! Но вы этого не поймете...жаль...


Рецензии
Просто в реальной жизни они терпилы, а соцсетях они пытаются сбросить на других то, чем их нагрузили.

Владимир Добровольский   08.12.2017 23:47     Заявить о нарушении
Вы правы, Владимир, жаль, что так мало позитивного и доброго несут люди в великое изобретение человечества - интернет, делая его рассадником всяческого зла и опасности. Спасибо за отзыв.

Ольга Тихорецкая   10.12.2017 02:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.