Лишь быть с тобой во мраке ноября

Что было на душе, прошло, мне так казалось,
Ушло под, вроде бы, нормальный ход вещей.
Как ничего другое это всё на мне сказалось,
И был один, вокруг хоть были тысячи людей.

Тогда забыл я обо всём, хотел лишь только тихо,
Спокойно чтобы было на душе, тепло,
На сердце беспокойно было, чуждо, дико,
Да из груди на землю будто что-то потекло.

Осознавал, так долго может продолжаться,
Вдруг посмотрел вокруг и встретил я твой взгляд,
Целенаправленным и добрым продолжал казаться,
Но понимал, на этот раз не пустит он назад.

И стал я жить как раньше, но не очень,
Теперь я стал всё четко понимать,
Без цели в жизни был я будто брошенный с обочин,
Себе мне нужно было раньше доверять.

Я потерял так много времени напрасно,
Мне так казалось, но ведь было всё не зря.
Теперь я знаю, что действительно мне важно,
Лишь быть с тобой во мраке ноября.


Рецензии