C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Карма или эксгибиционисты нападают

   Был со мной один случай.Лежала я в больнице,и в один из дней ко мне приехала подруга,проведать.Был теплый день,мы сидели на скамейке,общались.Я заметила этого типа,он "выплыл" из-за куста в некотором отдалении.На него не смотрела больше.Он возьми да спроси:"У меня красивый?"Я ответила дерзко:"Красивый".Он,не дурак,спрашивает:"Откуда ты знаешь,ты же не видела?",на что я:"Потому и говорю,что не видела."Он куда-то благополучно исчез.Мы еще пообщались,я подругу немного провела.Опускался вечер.Я возвращалась в свой корпус.Подошла к парадной двери,заметила два веника,лежащих возле входа.В корпусе мне сказали,что девочки вызвались подмести листья возле корпуса.Я,вдохновленная встречей с подругой,с энтузиазмом решила им помочь.Взяла веничек,и летящей походкой спустилась вниз.Веники так и лежали,я ничего тогда и не подумала,ну,отошли куда-то да и все.Это была осень,вспомнила,я подметала опавшую листву.Так вот,только я начала подметать,как передо мной возник тот самый "маньяк".Он пытался схватить меня.Я,естественно,испугалась,рванула в парадное.Но палаты располагались на втором этаже.В общем,он рванулся за мной,схватил и началась реальная борьба.Неприятно это вспоминать,но этот шизик повалил меня и пытался рукой залезть мне в трусы,и при этом засунуть мою руку себе туда же.Я,как в кошмарном сне,отталкиваю его,вырываюсь,оказываюсь на лестнице выше него и начинаю отчаянно колотить его веником по голове,не пушистой стороной.Отталкиваю этого сумасшедшего,он опрокидывается,головой об батарею.И тут в парадное забегает охранник с овчаркой и две женщины,с которыми я должна была подмести листву.Оказывается,они пошли за охранником,потому что этот эксгибиционист к ним приставал.Как потом сказали,этот парень убежал.Думаю,охранник просто отпустил "дурачка".Его тут знали,он шарился по территории больницы и до сих пор ни на кого не нападал.У врача было очень удивленное лицо.Первое время после этого случая у меня дрожали кисти рук.Да,и еще этот тип оказался весьма "изысканным",как бы я не мыла руки,запах его одеколона,которым он щедро обработал свое интимное место,еще несколько дней напоминал о нем.Так что теперь,когда я слышу,что эти демонстраторы пугливы и безобидны,я с грустью улыбаюсь,улыбкой разочарования.


Рецензии
Впечатляющий рассказ. О, люди, люди...

Артур Грей Эсквайр   09.11.2017 11:44     Заявить о нарушении