Учусь летать Learning to fly Pink Floyd перевод

На черной ленте — взлетной полосе
За точкой невозврата не прервать разбег.
В полёт фантазии, открытый всем ветрам,
В смятении чувств я устремляюсь сам.
Немыслимая сила меня тянет к земле,
Как из её объятий выбраться бы мне?
И от небес вокруг не отвести мне глаз,
Я дар речи потерявший сын Земли сейчас.

На консоли крыльев нарастает лёд,
Я всё проверил, самолёт не подведёт.
Штурмана нет, чтоб вернуть меня домой,
Если вдруг от страха буду сам не свой.
На пределе нервы — я учусь летать,
Пока что на Земле, но нельзя мне отступать
И от небес вокруг не отвести мне глаз,
Я дар речи потерявший сын Земли сейчас.

Лечу над планетой, с молитвой на ветру,
Инверсионным следом режу синеву.
И краем глаза вижу тень свою,
На облаках, что оставил я внизу.
В лучах зари мечту осуществить,
Мечта способна ночную тьму разбить.
Те ощущения ни с чем мне не сравнить,
Прекрасное мгновенье как остановить?
И от небес вокруг не отвести мне глаз,
Я дар речи потерявший сын Земли сейчас.


Рецензии