Блокнот

###

Было за полночь. В проходняке понемногу стало свободнее – кто-то из зэков, почифирив, ушёл в свой отряд, кто-то, пожав руку Бродяге – седому зэку, решил отдохнуть. Завтра рабочая смена.
- Боря, ты блокнот этот возьми, мне там одна фраза нравится, я её написал, и она мне помогала выдержать срок,- сказал Бродяга невысокому человеку со шрамом во всю щёку.
- Говорят, что на зоне нельзя из своего ничего оставлять, такая примета, - сказал приятель.
- Я на зону не вернусь, Серый. Только чую, а чуйка у меня крутая, сам знаешь, что свой жизненный путь скоро завершу. На воле, посмотрю на красавицу родимую – волю.
- Чего ты, Бродяга! – Серый закашлялся.
Утром первая смена ушла на работу. Бродяга освободился в этот день.
Вечером Серый полез в свою тумбочку, и наткнулся на подаренный Бродягой блокнот, на первой его странице аккуратно было написано: «Ничего не потеряно, пока потеряно не всё». «Умно!»- подумал Серый. И спросил у шныря, как Бродяга чувствовал себя перед выходом. «Шутил всё» - вспоминая, сказал низенький шнырь,- «да кашлял сильно, видать простудился».


Рецензии