Генерал Изычев

На Минском кладбище покоится генерал-майор авиации Изычев.
Бывший начальник Кировского военного авиационного училища.
Не хочется писать о том, сколько литров крови он выпил из офицеров и курсантов этого самого лучшего в прошлом военного учебного заведения ВВС СССР. "Веселый" был генерал. Его боялись все - от полковников до собак, которые столовались на кухне.
Он всегда находил причину, чтобы наказать своих подчиненных. Благодаря ему год службы в училище можно было приравнять к трем годам пребывания на зоне.

Хочу рассказать об одном случае, который очень ярко характеризует генерала.
Понедельник.
Развод всего училища на плацу.
Доклады командиров, планы задач на неделю и т.д. и т.п.
В конце развода выступает начальник училища Изычев.
-Я прошу, что бы командир роты постоянного состава приказал солдатам бумажки сраные из вашего туалета выбрасывать непосредственно на помойку, а не около нее!
Училище замерло!
Командир роты из строя отвечает:
-Товарищ генерал, а почему вы решили, что это бумажки из толчка моей роты?
-А потому, что я все толчки училища обошел и только у вас, товарищ майор, солдаты жопы вытирают голубыми бумажками!
Потом я много знал генералов. Был знаком лично, непосредственно по службе, общался с ними. Но никогда я не встречал генерала, который лично проверял бы толчки на предмет обнаружения сраных бумажек для сравнения с найденными на помойке.


Рецензии