Dreamers. 1 глава

Будильник. Эта жалкая мелодия, которую я уже помню наизусть... Я выключаю будильник и сразу после этого приходит сообщение от Дэниэла:
"Зайди после уроков ко мне домой, я в школу не приду"
Дэниэл, точнее Дэн- мой лучший друг, с которым мы дружим почти с самых подгузников.
У него светло-зелёные глаза, каштановые волосы  и вредный характер. Знаете чего я не понимаю? Как с этим человекоподобным существом встречаются девушки?
Загадка природы...
Я выполняю все водные процедуры, одеваюсь, и под музыку из наушники ухожу в школу.

-Джессика!-ко мне подбежала Элис-староста нашего класса.

-Хэй, привет, как жизнь?- я вытащила наушники и обняла её.

-Вроде жива, не знаешь почему Дэниэл из школы ушел?- она сделала серьезное лицо, а я стояла и просто ничего не понимала, впрочем, как и всегда.

-В смысле ушёл? Когда? Почему? Как?- налетела на нее я с вопросами.

-Это я у тебя хотела спросить. Значит не знаешь, ну ладно.- дальше мы разговаривали о всякой фигне.
Но я до сих пор не поняла как Дэн мог уйти из школы, может с ним что-то случилось, или может он переезжает. Так мы и дошли до школы.

Урок истории. Я пытаюсь уснуть так как смотреть этот нудный исторический фильм о первых первопроходцах уже 15 минут для меня чересчур скучно. Только мне начало снится, что единорог тыкает своим рогом в нашего историка- мистера Тревера, как мой телефон завебрирывал на весь класс.

"Никогда не дадут поспать"- подумала я, смотря кто написал сообщение.

Конечно кто же еще...

Дэн: Барсук, когда придешь, захвати с собой паспорт.

Вот сейчас я серьезно задумалась...

А вдруг, его продали на органы и меня сейчас тоже заманивают. Хотя, нет. Только он меня называет барсуком.

Джессика: Зачем? У меня дела после школы. Почему ты ушёл из школы???

Нет у меня никаких дел, просто чует моя задница что-то неладное.

Дэн: Я и сам не понял, если честно. Мне утром позвонил секретарь и сказал, что я успешно исключен из школы. Кароче, возьми паспорт ПОЖАЛУЙСТА. И не забудь взять чего-нибудь поесть, я голодный как гепард.
Я уже набирала смс ему в ответ, но почувствовала на себе испепеляющий взгляд Тревера. Я выключила телефон и начала наконец смотреть этот фильм, точнее засыпать...Так и прошли еще пять уроков. Мда, это наверное самый скучный день в моей жизни.

Я пришла домой.

Такс, ладно. Теперь надо в этом бардаке найти паспорт. Фух, ну с Богом...

Я нашла его! Конечно спустя полчаса, но все-таки нашла.

Хмм...теперь осталось только постучать ему в дверь и...Ладно. Я смогу. Давай, Джесс. Яя смогу!
-Наконец-то! Ну чего ты так долго, любимая моя!- вы наверное щас подумали "о как это мило" да, это было бы мило, если бы это было сказано не конфетам а мне.

-Эй, а я чем хуже?!- крикнула я, закрывая дверь в его квартиру.
-Ты не вкусная. Кстати, паспорт принесла?- уже с набитым ртом говорил Дэн.
-Да, только зачем?- я отобрала у него конфетки.
-Отдай, сокровище!!!- он заныл как ребенок, мне даже смешно стало.
-Нет, пока не скажешь зачем я полчаса лазила в жопе мира, чтобы найти эту гребанную бумажку!- ух, меня лучше не злить.
-Ладно. Я расскажу...- он замолчал.
Он молчит уже минуты три, четыре.
-ЧТО РАССКАЖЕШЬ???
-А, точно. Короче, идем в тюрьму, а по дороге я тебе все расскажу.- этот овощ схватил мой паспорт с конфетами и выбежал из квартиры.
Я где-то минуту сидела с непониманием, а потом как по свисту рванула на улицу за Дэном.

Не то чтобы я очень хотела в тюрягу, но у него мой паспорт! Он может сделать с ним все что угодно! Нет, мне эта бумажонка еще понадобиться.

Я заметила как сия Херамба сидит на лавочке и чуть не разрывается от смеха.

-Ты какого это хрена посмел вообще  прикоснуться к моему паспорту?!-я вырвала паспорт у него из рук и била его как могла, но он почему-то не прекращал угарать .

-Божеее, не могу!! Ты такая смешная там на фотке, в паспорте. Да я щас живот надорву!- он уже валялся на траве, а я смотрела на него и думала, что тут не так уж и много свидетелей для "случайного" убийства.

-Фух, вроде насмеялся. Идем, тут чуть-чуть идти осталось.-Дэн встал с травы и оттряхнулся. 

-Скажешь наконец, зачем мы идем в тюрягу?- не, ну а что? Попытка не пытка.

-Охх, ладно. Короче, моего отца забрали копы и он просил меня прийти.- мда, объяснил короче некуда.

-Эм, ну ладно, я понимаю, что у твоего отца там крупный бизнес и без кутузки тут не обойтись, но я то тут при чем?- нет серьезно это дела отца с сыном, но никак не мои.

-На этот раз все серьезно и если что, при тебе он орать не будет.
-Это я типа твой "План Б"?

-Можно и так сказать.- задумчиво проговорил он.

-Окей, а что взамен?- я натянула лыбу как у пьяного клоуна.

-Охх, ладно я твой должник, довольна?

-Еще как.- я потерла руки друг о друга, показывая, что ему капец.

Мы уже подошли к тюрьме. Ворота были сероватыми, а чуть выше их прекреплена электронная проволока. У входа стояли два амбала в формах с каменными лицами.

-Ну что, готова?- спросил он смотря мне в глаза.


Рецензии