Форпост

Если тускло весь день.
Если жизнь с каждым днём всё поскудней,
А Собачка, как зверь,
Вновь в советский вгрызается дом…
Развернусь, чтоб понять
Ветер дует сегодня откуда?
Кто стоит за спиной,
В пасть бросая питательный корм?..


Все об этом молчок!
Это тайна, хранимая строго
Белым Домом, где штаб
По закладке невидимых мин.
Здесь я твёрдо прошу
Полководца Российского Шойгу:
«Завтра этот форпост,
Как Алеппо, штурмуя, возьми!


Взяв, возглавь всё встряхнув, –
Среди них есть прилежные люди!
Только цели там нет
Как подняться из этих руин.
Ну а явных врагов
Пролетарская совесть осудит…

Ты мой ясный кумир,
И достойный любви Гражданин!»


Знаю, Шойгу поймёт
И призыв мой исполнит достойно…

А пока день и ночь
Из Сибири доносится визг –
В, освящённом Попом,
Странном «Центре» размноженных клонов,
Сочиняют Кремлю
Беспокойно-смертельный сюрприз…


Одичавшие псы,
Для России, понятно, не новость.
Только псине такой,
Видно, дали команду кусать!..

Всем партийцам б/у
Отключили и сердце, и совесть…
Мне не стоит добра
От элит-перевёртышей ждать!


За измену везде
Полагается ……….вплоть до расстрела!
А вот эти торчат
В Белом Доме и …. даже в Кремле!
И команду дают
Изничтожить священное тело,
Чтобы спрятать от глаз
В провонявшей мочою земле…

Уничтожив Вождя –
Раздербанят поганцы Россию…


07.11.2017г. Красный Крупец под Брянском


Рецензии
Глеб, кем вы были в Советское время? Какой Шойгу полководец,как я Сергей Есенин.
Извините, но это псевдо патриотизм.
В 1984 году подружку моей родной сестры пытались заставить отречься от отца, который стал священником, это спустя столько лет после сталинизма. Как вы можете прославлять то время.
Вы что не помните, как партократия 50-60-70-80 годов бесновалась. Как Жданов и ему подобные жировали в блокадном Ленинграде, как Сталин сказал, когда ему предложили эвакуировать все население города -- Тогда кого будет защищать наша армия --разве не он приказал в первую очередь вывезти из Ленинграда бочонки его любимого грузинского вина, а ГУЛАГИ Т.Д.

Сергей Сабадаш   19.12.2017 19:57     Заявить о нарушении
Сергей, позвольте с Вами не согласиться. Перегибы были всегда и всюду. Всё зависит от конкретных руководителей на местах. Я в 1977 году, в запале спора, принародно сжёг свой комсомольский билет, не испытав, впоследствии, никаких притеснений - не говоря уж о преследованиях. Люди поняли, что этот поступок был продиктован отвержением формализма в коммунистической идеологии. Во всей своей непримиримости к искусственности некоторых идеологических построений, я более советский человек, нежели весь последний состав политбюро СССР вместе взятый.

Вам, я посоветовал бы более обращать внимание на действительность, а не на историю. Это довольно ветреная дама, заплутавшая, к тому же, в океане противоречий. Верить можно только тому, что видишь собственными глазами. Я, в своё время, объехал пол-Союза, и нигде, где бывал (даже в самых медвежьих углах), не наблюдал КАТАСТРОФИЧЕСКОГО недостатка в чём либо. Да, не жировали, но, в основном, жили в достатке.

Вадим Чернов 2   10.01.2018 15:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.