Согдиана

В этом магазине пекли самые лучшие пирожки в городе. Горячие пирожки с мясом, с картошкой, еще там с чем-то. Большие и не пустые, как сейчас, а полные настоящего мяса. А пончики с кремом!! Ммммм!!!! И, особенно в обед, здесь всегда стояла очередь. Хоть она и достаточно быстро шла, но постоять, все же, приходилось.

Неизвестно откуда передо мной всплыла невысокая черноволосая девушка. Красивая. Ну, откуда они знают мою слабость к красоте. Вычисляют -как шулеры лоха. Может по глазам? Не знаю.
-Я тут перед Вами стояла,- сказала она обернувшись ко мне.- а Вы без очереди.
«Вот наглость,- подумал я,- пришла, влезла, и я еще и без очереди, ни фига себе!»
-В очереди, -недовольно ответил я,- но если хотите, стойте.
-Как сегодня жарко,- сказала она.- Действительно, стоял жаркий летний день.
-Но я бы сейчас выпила шампанского,- продолжала она болтать.
-Могу Вас угостить,- понял я намек. Было видно, что она не местная.
-Нет, наверное, в другой раз.
Очередь подошла, она взяла пирожок и встала за столик. И я с парой пирожков присоединился к ней.
-У Вас наверняка красивое имя, как внешность, - скомплементил я.
-Сагдиана, -ответила она с улыбкой, Сагдиана Нэнсиеже.
-Я угадал!- По правде говоря, я не понял, то ли это двойное имя, то ли имя и фамилия, никогда подобного не слыщал. Мы медленно жевали пирожки, запивая водой «лагидзе». В те глубокие времена у нас еще не было «жидкой химии», вроде разновсяких «кол».
-Вы обещали другой раз, а зачем откладывать? – Сагдиана сделала кокетливо-удивленный взгляд:
-Я ничего не обещала!
-Хотите посмотреть старый город? Могу Вам много интересного показать.
-Хочу,- сказала она и пристально посмотрела в глаза.

Мы спустились на набережную Куры и пошли в старый город. По пути она рассказывала историю своей жизни. Как она вышла замуж за иранца, у них родился сын и жили они счастливо,  но недавно муж с сыном погибли в автокатастрофе где-то в горах. Еще показала перстень на пальце с черным драгоценным камнем, который ей подарила свекровь. Сюда она приехала по делам, но в гостинице ее ограбили и теперь ее хотят выселить. Мы зашли на почту, - ей кто-то из родственников  уже выслал деньги, но денег еще не оказалось. Она продолжала переживать, что завтра утром ее выселят.

Вся эта история выглядела слишком неправдоподобно, но какое это имело значение. Ей ведь надо было что-то рассказать. Проходя мимо серных бань,где когда-то парился и Пушкин, она попросила меня немного подождать, пока сбегает по делам…. Ее не было более получаса, а я стоял у каменного парапета и тупо смотрел в реку. В голове бурлили унижающие мысли: ладно, если она пошла в баню купаться,- от женщины все можно ожидать. А вдруг она там с кем-то трахается, а я как идиот стою тут и жду. Может бросить и уйти? А если я ошибаюсь и у нее действительно дела…

Сагдиана  вернулась в неопределенном настроении и мы продолжили движение обратно к центру города. Оказавшись в сквере Пушкина, она вдруг устроила мне сцену. Громкий скандал. Даже не знаю по какому поводу, Что ей не понравилось или могло не понравиться. В глубине души мне было смешно до хохота, -ситуация походила на киношные сцены. С другой стороны было неловко, так как «базар» привлекал внимание прохожих. Вспышка  так же быстро затухла, как и разгорелась. Мы медленно, пройдя весь Руставели, дошли до гостиницы «Сакартвело». Тогда это была гостиница среднего класса. Договорились встретиться вечером и расстались.

Время подходило к трем часам, я еще успевал вернуться на работу. Начальства не было, ребята рубились в шахматы. Пару партий перепало сыграть и мне. После бума и скандалов с Фишером, шахматы в тот период были популярны: выпускались брошюры с партиями и разборами, ну, и все такое. Но у меня была своя болячка.
- Парни, как вы считаете, стоит потратить на женщину рублей шестьдесят?- Ребята засмеялись
- Вот ты дурацкий вопрос задал. Пиросмани из-за женщины дом продал. А ты шестьдесят рублей. Смотря какая женщина. Если считаешь, что стоит,- значит трать. Деньги все равно потратишь, а женщина или память о ней останется.
- Тогда, одолжите шестьдесят рублей.
-Хорошо подумал?...- Двое скинулись по тридцатнику, и своих еще немного было. Теперь я был при деньгах. Нет, даже тогда это были не ахти какие деньги. Помнится, как-то в интурист-баре плитка шоколада и две рюмки вина обошлись в двести рублей. Но если надо, то надо.

Когда вечером мы снова встретились у ее гостиницы, Сагдиана была в вечернем платье. Ох, как эта «зараза» была красива. Я поймал такси и мы поехали в ресторан «Аджария», что был на первом этаже одноименной высотной гостиницы. Огромный зал был заполнен, мест не было. Но Сагдиана что-то шепнула проходящему мимо официанту и нас пристроили  за столик, где напротив уже сидела молодая пара. Громко играла музыка, шум, гам, кто-то периодически выходил танцевать.

-Правда, она как с панели,- шепнула мне на ухо Сагдиана, намекая на девушку, сидящую напротив. Та и в самом деле была страшная, огромное лошадиное лицо, а счастливая улыбка ослепляла блеском стали и золота, тридцать два зуба. Но ее кавалер,  молодой грузин, сиял радостью, как и она. Возможно, для него она была королева. Время провели весело, вечер закончился и я проводил ее обратно в гостиницу. На следующий день ей предстояло уехать, поэтому договорились встретиться с утра. Я пообещал дать ей расплатиться за гостиницу.

Ну, о какой работе может идти речь, когда «на кону» такая женщина. Ведь не случайно, начиная с Евы,  женщины перековыряли всю историю человечества: то Клеопатра, то Елена, то Дездемона, то… имена забыл. Конечно, сон был неспокойный, и снилось бог весть что.

В половине десятого утра пришел к ней. Она взяла деньги, оставила меня в комнате, и пошла расплатиться за номер. В самом ли деле пошла платить, или только сделала вид, мне уже было не важно. Скоро Сагдиана вернулась, закрыла дверь и стала раздеваться. Черные волосы и черные глаза были как золотая корона на полушоколадном теле. Платье, все же, скрывало утонченную фигуру и теперь, обнаженная, она просто слепила взор. Возможно, с нее древние греки лепили своих Венер. Хотя нет, греки были раньше. Прикосновение к груди и телу било электрическим током, руки обжигались как от раскаленного паяльника. Тем не менее, кожа была нежной, грудь плотной. Она так возбудила одним своим видом, что секс оказался недолгим. Когда мы оба расслабились, она встрепенулась:
-Ты кончил в меня?
-Нет.
-А куда?
-В окно.- Она успокоилась, восприняв это как шутку, или не поняв ответа вообще.

Мы полежали и поласкались еще несколько минут, потом оделись, спустились вниз,- ее номер был на втором этаже,- и вышли из гостиницы. У центрального входа стоял красный четыреста двенадцатый «москвич».   Впереди сидели двое молодых ребят,- очевидно, ее знакомые. Мы с Сагдианой сели сзади и направились на вокзал.
-Вы ее знаете?- спросил я у ребят. Они были грузины и мы говорили по-грузински.
-Да, она часто сюда приезжает. Обычная ****ь. Работает буфетчицей на дальних поездах.
-А она ничем не больна?- ребята усмехнулись.
-Не знаю, брат, теперь это твоя проблема.- Мы еще немого проехали и машина приостановилась.
-Слушай, брат,- сказал водитель,- ты свое дело сделал. Давай ты сойдешь, а мы ее сами довезем.
Когда машина остановилась, Сагдиана запаниковала и стала что-то говорить на незнакомом языке. Похоже, она ругалась, может по-цыгански или по-молдавски, могу только гадать.
-Не, ребята, я ее довезу до вокзала, а там уже как у вас срастется.
Мы приехали на вокзал. Сагдиана не захотела, чтобы я ее провожал и растворилась в толпе пассажиров.
08.11.17


Рецензии