12 глава

Пирату хватило одной ночи, чтобы принять решение. Светало, Сергей взглянул на спящую беспокойным сном, Елену, думая, что видит девушку последний раз. Подарив спящей возлюбленной прощальный поцелуй, Сергей потребовал, чтобы к нему пришел судья.
Видимо охрана была предупреждена, так как к удивлению пирата, судья посетил арестанта:
-Ваша честь, будьте добры свечу!
Граф протянул пирату огарок, что держал в руке.
-Вы обещали, Ваша честь! - и Сергей поднес записку к пламени.
Судья кивнул, затем освободил заключенного, проводил того к берегу, где Сергея ожидала шлюпка.
Андрей нанял Елене адвоката. Этим же утром состоялся суд. Защита была блестящей:
-Вы видите эту девушку? - указал долговязый тощий юноша на Елену.
Присяджные и приглашенный в суд народ оглянулись на подзащитную.
-Вы думаете, она преступница? - адвокат наклонил голову немного на бок, - Нет!... - продолжил он речь:
-Она всего лишь попала под пагубную власть великого пирата, который похотил ее около монастыря, где эта девушка помагала монахиням! И Вы хотите ей вынести обвинительный приговор? - обратился долговязый, повернувшись лицом к присяжным:
-Ну,... нет! Я Вам не позволю!
Защита продолжалась в том же духе, пока судья не объявил перерыв.
Посовещавшись, присяжные единогласно вынесли вердикт: "Невиновна!"
-Но как же разбой? Наказание же должнро быть! - выкрикнул кто-то из толпы слушателей в зале.
Тогда граф Шереметьев произнес:
-Конечно! - задумался, затем судья со вздохом ответил в зал- Подсудимая искупит свой разбой, проведя месяц в монастыре под надзором строгой монахини и полностью под ее подчинением.
Когда Елена услышала приговор, она пришла в ярость, казалось, взгляд девушки мог испепелить любого. Серые глаза сверкали от негодования. Она взглянула на судью, и вдруг... Елена узнала графа Шереметьева, только теперь на нем красовалась судейская мантия и напудренный парик.
Спустя неделю, граф навестил Елену в монастыре:
-Приветствую Вас Ваша честь! - прием был холодным.
-Я искал тебя повсюду!
-Но не нашел... - сказала Елена с горечью, - А теперь Вы решили запрятать меня сюда, чтобы я еще куда-нибудь не делась! - ее глаза, холодные стальные клинки, хзажглись злым огнем, - Интересно, чем мне здесь заниматься?! Может быть этим? - разъяренная фурия швырнула начатую вышивку на свое ложе. Пялцы просвистели в сантиметре от лица графа, чудом не задев мужчину.
-Это из-за Вас я оказалась в открытом море! И благодаря Вам я помещена здесь!
-Тебя ждала смерть, Елена, - ответил ей Андрей.
-Пусть лучше так, чем жизнь здесь! Уходите!
-Но я люблю тебя!
-Так докаджи это, граф!
-Как?
Елена не удостоила судью ответом, лишь безразлично повела плечами.


Рецензии