Когда-нибудь

 Когда-нибудь я проснусь. Утром. И буду безумно рада лишь тому факту, что я смогла это сделать. Смогла открыть свои глаза. Сделать первый глубокий утренний вдох. Сделать его легко, с улыбкой. Я буду рада тому, что глаза, настолько привыкшие за ночь к темноте, режет дневной свет. В открытую форточку я услышу, когда на улице кричат дети, шумят машины, ругаются на насовсем понятном мне языке строители.
Когда-нибудь я подойду к зеркалу и скажу "я люблю себя". Я буду рада своему отражению, буду смотреть на него с гордостью, а не с отвращением. При взгляде на свой не идеальный, слишком большой нос, выпирающие ребра, небольшую грудь, вечно секущиеся, непослушные волосы, прыщи, складки и первые морщи я буду испытывать самые тёплые и добрые чувства. Я скажу себе - что это я. Такая какая есть. И такой больше нет. И не будет. Я приму себя и полюблю себя. Когда-нибудь я начну путешествовать. Не ждать года, месяца, дня. А просто куплю билет, и поеду туда, где всегда хотелось побывать. Увижу в живую норвежские фьорды, побываю в районе Красных фонарей, смогу на себе почувствовать разницу между хоккеем в России и Финляндии, пройдусь там, где жил Андерсон.
Когда-нибудь я начну записывать все свои "умные" мысли, по крайней мере те, что мне кажутся незаурядными. Все свои рассуждения, сомнения. Полностью погружусь в творческую сублимацию. А после напишу книгу. Как всегда и хотела. Соберу все по обрывкам и напишу.
Когда-нибудь я смогу полюбить все, что меня окружает. Я перестану жить по принципу "хорошо там, где нас нет". Я буду гулять по улицам и наслаждаться запахом воздуха. Ароматами природы и жизни. Подниму глаза наверх и увидев насколько прекрасно небо.
Когда-нибудь я пойму: смысл жизни в том, чтобы просто жить. А не искать этот долбанный смысл. Жить и наслаждаться. Ценить. Любить. Ненавидеть. Страдать. Переживать невероятный спектр эмоций. Жить.
Это все произойдет. Обязательно. Когда-нибудь. Но не сегодня


Рецензии