Рыжий. Курьер. Часть 1

- Ты согласился? Согласился? – приплясывал он на одной ноге и одновременно тараторил вопросы.

- Согласился на что? – Сначала не понял я.

- Идти. Идти согласился? – Мужичок заискивающе заглянул мне в глаза.

- Согласился. – Буркнул я. От такого «навязанного» кем-то решения меня нехорошо подташнивало. Хотя мне и самому надо было в ту сторону, но я хотел идти по своей воле, а не по чьему-то приказу, выполняя чужую волю.

- Вот и хорошо, вот и славненько! – Обрадовано затараторил мужичок. – Ты это. Ты слушай, Рыжий. Ты когда будешь выходить, ты обязательно ко мне загляни, я тебе это…. Я тебе совет дам и кое-что еще, конечно. – Сказав это, мужичок как-то странно быстро растворился, оставив после себя вообще гадливое чувство, которое, словно в подтверждение моего общего отношения ко всему «такому», когда не я сам принимаю решения.

- Кто это был. – Остановил проходящего здоровяка вопросом.

- Ну, ты и темень! – Удивился тот. – Это же Алтай! Местный, наш шаман. – Он хмыкнул.

- И что делает этот, ваш шаман? – Не унимался, доставая мужика расспросами.

- Ну как что. Ты разве раньше не встречался с шаманами? – Я отрицательно помотал головой. – Ну он это…. Лечит вроде, потом еще гадает будущее, ворожит, помощь может призвать, когда совсем худо. В общем – шаман.

Мужик крякнул, махнул на меня, как на безнадежного, рукой и двинул по своим делам. Я еще не много постоял, осознавая произошедшее за последнее время со мной и то же пошел к себе, в «гостевые» - так здесь называли комнаты, сооруженные из битых досок и разнообразного строительного мусора. Мне предстояло собраться в дальнею дорогу и надо было ни чего не забыть. Зашел в «прихожею» - комната три на пять метров, оборудованная столом и рядом колченогих стульев, над которыми, прямо на «стене» было написано – «Для посетителей». Здесь меня встретил «консьерж» - молодой юркий парнишка со странной прической, как он сам сказал – «на пробор». Засуетился, схватил ключ от моей ночлежки, побежал ко мне с ним, споткнулся чуть не упав и не разбив себе нос. Раскраснелся от своей неловкости.

- Никифор Никонорыч тут были к Вам, с визитом. – Очень уж необычно заговорил консьерж. – Ждали Вас, недождались. Записочку вот Вам оставили, велели срочно, как только появитесь передать.

- Что нибудь еще? – Удивленный манерой разговаривать паренька, спросил я.

- Нет, нет. Только это.

Забрал ключи, прошел по гнущимся и стонущим половым доскам к себе в «номер». Закрыл на ключ входную дверь, опустился на протестующею, на различные голоса, железную койку. Раскрыл аккуратно запечатанное письмо, стал читать написанное мелким, убористым аккуратным подчерком. Письмо примерно следующего содержания:

«…вышло досадное недоразумение…спутали Вас с бандитом, с мародером… объявилась недавно поблизости, терроризирует местных челноков и переселенцев… решили один из них… приносим глубочайшие извинения… в знак которых просим пользоваться, бесплатно, всем необходимым на постое…»

- Еще деньги бы попросили. – Я усмехнулся. Откинулся на кровати, еще время было, поэтому позволил себе немного вздремнуть.


Рецензии