Треклятый луч!

Треклятый луч! Ударил, как казалось в прозрачную сферу моей «Пумы», ослепил вспышкой, заодно погасив несколько наружных камер наблюдения.

Черт! До сих пор в глазах плавают зеленые пятна!

Не видать ни ...!

Шарю руками по панели управления, пытаюсь найти крупный тумблер перезапуска протокола безопасности ДШК. Иногда, частично, зеленые пятна растворяются в глазах и тогда, я могу разглядеть свои руки и рубку. А еще вижу Джея, из группы Бьерна. Он лежит на полу без сознания, нижняя челюсть безвольно висит, сам черный, а волосы на голове рыжие.

Рыжие?!

Нет, с глазами пока не все в порядке. Потер веки кончиками пальцев, разминаю и давлю на глазные яблоки, давлю изо всех сил, рычу от боли. Массирую до тех пор, пока зеленый «снег» не сменяется на красные пятна. Открываю глаза, понимаю, что теперь намного лучше! Оглядываюсь, оцениваю повреждения мостика – вроде все нормально, а то, что разбито, случайно, видимо, когда гигант Джей рухнул без сознания, не критично. Еще раз смотрю на десантника – волосы РЫЖИЕ!

Да черт с ними, с волосами этими! Позже!

Сажусь в пилотное кресло, перезапускаю протоколы безопасности, перезапускаю энергетическую систему катера, перезапускаю ИИ катера, включаю эфир. И сразу врывается эхом многоголосье Сатурнианской системы, но «голоса» не принадлежат людям, это «песни» самого Альма-матер, Сатурна. Пытаюсь настроить прием, получается не сразу, но потом, сквозь хрипы, стоны и шорохи, на мостик прорывается голос координатора Арпа.

- Дар! Дар! Отзовитесь!....Дар! Дар! Вас не слышно….Дар, это КАСТРА….Дар! Дар! Отзовитесь!

- Привет, Арп. – Отвечаю я.

- Черт тебя дери, Саныч! Вы там совсем ошалели что ли?! Вы почему на связь не выходите? За вами уже группу отправили!

- Не надо группу. У нас все нормально.

- Да уж, нормально! – плевал в микрофон Арп.

- Не кричи, голова раскалывается. Дай лучше Бьерна.

- На связи. – Переключилась камера на рабочее место командира десантной группы. Официально должность Бьерна называлась – руководитель группы безопасности высадки и освоения.

- Докладываю. – Мой тон сменился на официальный. – В результате обстрела ДШК неизвестным материалом… энергетическим…, субстанцией….

- У нас это назвали «Луч».

- Да лучом, повреждений не обнаружено. Техника работает в штатном режиме, можем продолжать исследовательскую миссию.

- А что с Кемплером? Он кажется без сознания? – Странно, но я не докладывал еще про состояние Джея. Хотя. Точно, ведь у каждого члена экипажа зашиты физиологические датчики в тело. Вот откуда информация про обморок.

А еще. Еще я где-то слышал, что специально для нашей миссий, каждому десантнику были вживлены в костную ткань экзониты. Но это только слухи, ведь подтвержденной информации нет, даже от десантников.

- Да. Но пульс прощупывается. Бортовая система «Пумы» определила, что обморок перешел в сон. Угрозы здоровью нет.

- Хорошо. Есть предположение, что вас ударило?

- Последнее, что перед ударом я помню, что мы легли на курс МОИИ (малого объекта искусственного излучения), а нас ударило в «лоб». Значит со стороны МОИИ что- то есть и оно сформировало этот «Луч».

- Не совсем так. – Подключился в разговор Арп. – «Луч» был сформирован на Умбриэле, в кратере Ванда. Это как раз после подрыва Дити.

- Но как же так? – удивился я. – Умби ведь был у нас на корме? «Луч» и должен был тогда ударить прям по пятой точке! Но нам оплеуху влепили!

- Все верно. – Камера вновь переключилась на Бьерна. – В вашем районе, на время удара была сформирована гравитационная линза. Не спрашивайте, откуда она там появилась и куда потом делась, но это так. Если, конечно, верить нашим навигаторам.

- Ясно. – Ответил я. – Хотя на самом деле, ясно не было ничего. Но и добиться сейчас вразумительного ответа было невозможно. – Разрешите приступать к выполнению своих обязанностей. – Обратился я Бьерну.

- Разрешаю. На связь выходить по инструкции синего кода. – То есть через каждые четверть часа. Видно было, что они еще чего – то ждут. И у меня, то же возникли вопросы, которые требовали ответа, но самый главный - а тогда чего ждать мне?

- Конец связи.

- Отбой. – Попрощался со мной Арп.

Я посмотрел на спящего десантника, рыжая копна на голове, выделялась осенним пожаром и была совсем не к месту. Вот если бы испугался, к примеру я, то посидел бы. А он рыжий.

Черт рыжий!


Рецензии