Второй шанс

Началось! Наконец – то, дождался! Яркий луч света, но не слепит, а словно обволакивает, как туман. Не чувствую рук и ног, спина уже давно меня не слушается и единственно, что сейчас мне доступно, это мой мозг. «Я думаю, значит я живу.» - Кто - то, когда – то умный сказал, видимо ошибся. Оказывается и умерев, можно думать…

Интересно, а что там, за рубежом?

Почувствовал легкий толчок, но не в спину, а вроде наоборот, как будто потянули вперед. Насколько получилось – скосил глаза в бок, стараясь оглядеться. Моя догадка подтвердилась – невероятным образом я вишу в воздухе и мало того, даже поднимаюсь. И тут на меня нахлынуло, от переполнявших меня чувств закололо кончики пальцев ног:

- Да как же так, я коммунист, партиец, а вот сейчас встречусь с тем, кого нет…. Нет, нет. Не может такого быть! Пария не может ошибаться, не может ошибаться товарищ Ленин…. Нет, это какое – то наваждение, происки врагов…. Фашисты.

Попытался приподняться, пошевелил рукой в поиске опоры, ничего не нашел. Такая реальность уже стала пугать своей правдоподобностью, меня словно испытывали на веру и идейность. Вывернул, насколько мог, голову вбок, сфокусировался на дальней картинке, преодолевая стену света. Сумел разглядеть зарево дальнего боя и дым горевшего хутора.

- Наши. – С тоской подумал я.

И тут я вспомнил всех своих боевых товарищей, Федьку, комиссара. Машеньку, жену свою красавицу, руки её нежные. Детишек, Коленьку и Наденьку. Дом свой. Поля золотой пшеницы, словно моря со своими волнами.

- Нет! Нет! Не хочу! Не могу здесь быть! – Заскрежетал зубами, замолотил руками воздух. Последнее не слишком удавалось – не слушались руки. В отчаянии прокусил до крови губу.

- Давай меня обратно! Нет, не сейчас!

- Как же так. Маша, Машенька! Забери меня отсюда!

- Федька! Где ты черт кудрявый? Где тебя носит, когда ты нужен?

- Нет! Не хочу! Не надо….

Кажется, потерял сознание, но продолжал чувствовать, как неведомая сила меня тянет вверх. Потом, сквозь туман забытья разглядел темное пятно над собой, и оно увеличивалось в размерах. Буквально через минуту, пятно собой заслонило видимый горизонт, потом что – то вокруг меня засипело, обдало чем – то влажным и теплым и с мягким толчком, мое движение прекратилось.

Какое – то существо в белом, провело «рукой» перед моим лицом, сразу почувствовал смертельную усталость и не в силах больше сопротивляться, заснул.

Опять белый свет, но он уже режет глаза, проникает скальпелем через зрачки прямо в мозг, мне больно, стараюсь изо всех сил зажмурится, не впустить его к себе в голову. И как только это получается, начинаю чувствовать, что с моим телом что – то происходит, вроде его щупают, режут, выворачивают внутренностями наружу. Но мне не больно, но я сильно против того, что – бы со мной что – то делали не по моей воле! Ощутил чужую пятерню у себя на лбу:

- Сейчас я тебе руку эту и сломаю! Ковыряются они во мне! Не на того напали! – Подумал я ожесточенно.

Попытался достать его правой рукой. Вышло жалкое шевеление кончиков пальцев, причем на левой.

- Да что же со мной такое?

Опять рука существа в белом пролетела у меня перед лицом, опять та чертова устал….

Заворочался, сглотнул густую слюну, открыл глаза. Меня окружал снова свет, но он был каким – то другим, не таким, как предыдущие. Проморгался, постарался сфокусироваться, смог понять, что свет не сплошной, в нем есть темные пропуски. Зажмурился, повращал глазами под веками, снова открыл глаза. Надо мной потолок, на нем странной формы лампы, излучают мягкий свет. Постарался повернуть голову вбок, осмотреться. На удивление, мне это далось очень легко. И тут я понял, что мое тело снова меня слушается!

- Да! Да! Да! – Я попытался встать, но мне что – то помешало сделать это, скосил глаза вниз, к рукам, увидел на них ремни. Дернулся, в попытке освободится, не получилось. Тогда яростно забился в путах, закричал в бешенстве, выгибаясь. Засипел, заходил желваками:

- Кто! Кто! Где вы! Выпустите меня!

- Назад! Хочу назад! Давай меня назад!

- Вы меня слышите!

- Сейчас…сейчас…сейчас! Я сейчас выберусь отсюда и таких раков вам покажу! Идите сюда, что бы я до вас смог дотянутся! Сволочи! Где же Вы!

Ярко вспыхнули лампы на потолке, до этого светившие мягким светом, снова лучами, словно лезвиями бритв, полоснувшие по зрительному нерву. И откуда-то, сверху, сбоку, снизу или отовсюду сразу, раздался мягкий, успокаивающий голос:

- Спокойно Григорий. Мы сейчас к Вам подойдем.


Рецензии