Душевная гармония

Итак, о моём понимании душевной гармонии или даже о моём возможном гармонично-душевном состоянии. Такое состояние бывает у меня очень редко и его обычно подготавливают самые разные условия и обстоятельства, которые имеют место как внутри моей тонкой личности, так и за её пределами.

 Процесс этот, ясное дело, не простой, но, думаю, что основой для него является практически полное отсутствие противоречий между моими мыслями, чувствами,  желаниями, чертами характера и свойствами личности, а также внешними обстоятельствами. Идеально подогнанные друг к другу в данный конкретный момент, они совершенно мирно и даже дружески сосуществуют в ограниченном пространстве моего сознания. Я люблю окружающий мир и возникает стойкое ощущение, что он тоже ко мне по-хорошему неравнодушен.

 Могу уточнить, что под окружающим миром в первую очередь понимается или Природа (конкретный, милый для меня уголок), или близкие мне люди. Проблемы, печали и прочее уходят на задний план. Их как будто и нет вовсе. Хочу отметить, что это не Счастье и даже не Радость. Это - немного другое. Скорее-  это некая удовлетворённость от созерцания Мира, который удалось увидеть в очередной, но редкий раз, в его истинном виде, имея при этом возможность ощутить в полной мере его Красоту.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.