Сказочная жалоба

Нынче ночью в понедельник,
Я остался не у дел,
И глядел вполглаза телик
Про позор и беспредел.

Там сказал чернявый дядька –
Это форменный скандал! –
Что один мужик другого
Прям в клозете домогал.

И за это домогатель
Роли был лишён в кино,
А в нагрузку, как предатель,
Снят с учёта в районо.

У него отняли «Эмми»,
Тапки, галстук и портки
В назидание богеме,
И в утиль отволокли.

Но не только в этом деле
Супостат имел азарт,
Мы слыхали будто Кевин
Строил домики из карт.

Это присказка, ребята,
Но господь не приведи,
Расскажу я непредвзято,
Сказку ту, что впереди.

Домогаться нынче в моде,
Глупость тянется к уму,
Растворяется в народе,
Что ей надо, не пойму.

Ванька жаждет Василису,
Дурень – ключик золотой,
Бабка хочет стать царицей
И владычицей морской.

Саруману дайте кольца,
А Емеле пироги,
Разнесли Кощею яйца,
И избушке пол-ноги.

Все кого-то домогались,
Ворон сыра, яблок ёж,
И насильничать старались.
Идиоты! Что возьмёшь.

Это всё, ребята, ладно,
Получили, кто хотел.
Сообщу теперь о главном,
Я ведь тоже претерпел.

Никого не трогал вовсе,
Солнце светит, красота,
Мне навстречу ниоткуда
Вылез заяц из куста.

И как начал домогаться,
Если б попа, так и сел,
Разевает пасть поганец
И орёт: – Тебя бы съел!

Я ему: – Окстися, милый!
И с три короба наплёл,
Ломанулся что есть силы…
Вот же заяц! Ну козёл!

Следом лисы и медведи,
Волки, стадо кабанят,
Не страшась мучной диеты,
Как один меня хотят.

Вы видали, что за действо?!
Я такого не снесу.
Ладно б Кевин, ладно б Спейси,
А не шушера в лесу.

Это что за наважденье!
Предлагаю, так сказать,
За такое оскорбленье
Больше «Эмми» не давать.

Па-а-апрашу, примите меры,
Домогателей взашей.
Это гадкие манеры,
Разберитесь поскорей.

И зачинщик – это важно.
Виноват всего один.
Автор домиков бумажных.
Ай да, Кевин, ай да, сын!

Испытавший униженья.
Всё как есть. Молчать не мог.
Ниже подпись. С уваженьем
Всем желанный, Колобок.


Рецензии