О женщинах

Женщины-создания хрупкие, мягкотелые, льющиеся и непостоянные. Я сама женщина. Уж кому-кому, а мне о женщинах известно многое. Например, чем хуже у женщины дела, тем лучше она должна выглядеть. Женское наипервейшее предназначение в этом мире - это продолжение жизни. Женщины если вобьют себе что-то в голову, то хоть кол на голове теши. Склонны к зависти, к ревности в особенности, у них бывают плохие настроения без видимой причины. Это все хорошо. И все это в той или иной степени относится и ко мне. Но как же я ненавижу чувствовать в себе хоть малейшие толики экономии себя. А женщина очень экономна , в ней живет самый последний скупердяй, который готов удавиться лишь бы не растратиться. Вот это я ненавижу в себе и в людях. И, кстати сказать, не только в женщинах.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.