Все хорошо

Уходят на небо солнца следы.
Осень бросает на землю наряды.
Прозрачная ветвь, молчаливы сады,
Уже рассказали о всем листопады.

О том, как небо синеет в июне,
И как сверкают на солнце дожди,
И красноречив был ветер наш южный
В зеленых шатрах у первой листвы.

Его понимать помогает мне детство.
Его я не раз вспоминаю на дню,
Когда еще сердце не ведало бедствий,
Когда не коверкалось слово люблю.

Еще не посеяны были обиды,
Еще доверял всем завтрашним дням
И как грациозно веточки ивы
Тогда танцевали по светлым волнам.

Оно говорит - обиды не наши,
Не в нашей душе им камнями лежать.
- Как ты хорошо все видишь, решаешь...
А мне говорят - я в руках миража.

Я знаю, что в жизни не все очень просто,
Но это та цель, от которой ушли.
Я к ней возвращаюсь денно и ночно,
Она в глубине не убитой души.

Лишь с ней разглядеть солнце сквозь тучи
И мудрость в вечном движенье земли.
Не сметь унывать - я очень везучий!
Хочу... чтоб этом узнала и ты.


Рецензии