C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Подснежник расцветёт весной. стих

Подснежник расцветёт весной.

Мечты гоняются за мной,
И наступают на мой след.
Подснежник расцветёт весной
Не раньше и не позже, нет.
Осенний ветер гонит прочь
Надежды, смытые дождём.
Ноябрь листья растерял
И подружился с декабрём.
Мне хочется тоску и грусть
Забыть, совсем не вспоминать.
Закаты хочется ночей
Все на рассветы променять.
Я помню радости и боль
Печалей промелькнувших лет.
Я понял, смысл есть во всём
И даже в горестях от бед.
Зима здесь близко, за углом.
Дыханье с паром по утрам.
Спокойно на Душе, тепло,
Как будто радость уже там.
Всё, до весны сожмутся дни,
И станет белым солнца свет.
Подснежник расцветёт весной,
Не раньше и не позже, нет.


Рецензии