Мы сердцем и душой одно...

 Милый, милый, ты, то пойми,
Мы в этом мире лишь одни,
И хоть живем так далеко,
Мы сердцем и душой одно.
Наверное Земля тряслась,
В тот день, когда я родилась.
Я знала, что в мире ты есть,
Но очень далеко, не здесь.
А когда земля вращалась,
Я ангелом обращалась,
Летая над святой Землей,
Искала встречи лишь с тобой.
Ты словно в клети, где то жил,
Был даже свет тебе не мил,
Мечтая путы развязать,
Чтобы мир вольный повидать.
Теперь ты, как ветер вольный,
Весь мир тебе принадлежит,
Собой Ты славный, прикольный,
И все тебе Господь дарит.
 Святого мира красота,
Лишь одному тебе дана,
Ты, как Адам библейский,
Из смол варишь мёд вкуснейший.
Вдыхаешь воздух, как бальзам,
Пьешь соки крепкие Земли,
Разве, скажи, ты не Адам,
Ну, как такого не любить.


Рецензии
Наверное, когда говорят: "Нашел свою половину", именно это и имеется в виду - ЕДИНСТВО сердца и души. Все остальное никакого значения не имеет. Можно горы золотые накопить, с мужем десятилетиями жить, детей рожать и внуков нянчить. Но если с мужчиной нет единства души, то это будет не семья, а просто сожительство во имя потомства.

Ольга Анцупова   31.03.2019 12:32     Заявить о нарушении
Я с Вами во всем согласеа.Не богатство объдиняет души и даже не дети, а наш схожий внутренний мир!

Любовь Синица   31.03.2019 14:43   Заявить о нарушении
Ольга не могу понять почему ваши рецезии не все отображаются на моей странице.Это меня беспокоит.

Любовь Синица   31.03.2019 15:05   Заявить о нарушении
Любушка! Как говорил один мой знакомый, "темные силы электричества".

А если серьезно - кто его знает: может, какие-то сбои или в момент отправки моей рецензии сервер был перегружен и произошла накладка. Главное, что Вы у меня теперь в Избранных и я Вас не потеряю на просторах Интернета.

Ольга Анцупова   31.03.2019 17:21   Заявить о нарушении
Я ВАс еще раньше присоединла к избранным.Вы меня осветили словно Солнце..

Любовь Синица   31.03.2019 18:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.