Доброе дело

    Стиральный порошок лежал на специальном настиле в ванной комнате, там, где рядом, уже стоял большой таз с тёплой водой. Кувшин был наполнен чистой, водой и, был поставлен около таза. Лёша окинул взглядом, ещё раз, приготовленные для процедуры средства и, убрав стиральный порошок в сторону, положил рядом кусок хозяйственного мыла.

   Потом вышел в прихожую и одел водные очки и свои любимые, хоккейные перчатки.

  - Всё! - Сказал он себе. - Теперь дело за главным! - И, осмотрев комнату, стал тихо звать: - Кис-кис-киса! Кис- кис- кис! Где ты? Кис-кис-кис! -
   Кошка, предчувствуя ужасное следствие, сидела под Лёшиной кроватью и, расчёсывала себе бока и хвост.

   - Ах! Вот ты где, проказница! Как же мне тебя достать? - Взяв швабру, Леша упал на пол и двумя махами швабры вытащил кошку из под кровати. Потом взял своего зверя в перчатке за шиворот и, понёс в ванную комнату. Кошка издала хриплое и сердитое урчание и лапами вцепилась хозяину в перчатку.

 Опуская кошку в воду, Лёша чуть не выпустил её из рук. Такие кульбиты она ещё не делала, но попав в руки "опытного мастера", как потом в рассказе маме, Леша с гордостью назовёт себя, присмирил кошку, зажимая в тазу.
 
  Мыло не хотело браться в перчатке, падало, выскальзывая из рук. Лёша прижимал урчащую, вшивую, пассию одной рукой и, смешно, как казалось ему, тянулся и, ловил другой рукой кусок мыла. И это ему удалось. Но, теперь мыло не хотело мылиться и, ложиться пеной на кошкину шерсть. Пришлось ему потрудиться с грозными приговорами:

  - Сидеть! Я кому сказал, сидеть. - Урча и брыкаясь, кошка не желала выполнять команды. Лёша злился.

  - Ты, что русского языка не понимаешь? Сидеть! - Так учили его родители, так учил и Лёша свою кошку.

- Ты, посмотри, какая ты грязная? Вшивая! Вся завшивела! Сидеть! - Намыливая кошку, одной рукой, мальчик крепко держал её второй в перчатке. Может, испугавшись, может, понимая русский язык, кошка присмирела и, вцепившись в перчатку притихла. Только иногда издавая сердитые ноты своего нрава.
 
  - Вот! Молодец, хорошая киса. Сидеть. - Намывая кису, Лёша увидел, что его любимая кошка, вдруг, стала похожа на крысу. - Фу, противная! Ты посмотри, какая вода грязная?  Какие здесь твари плавают! - Лёше нужно было сменить воду, но как это сделать? И, он, взяв кошку в руки, умудрился опрокинуть таз в ванную и вылил воду. Стал поливать кошку из кувшина.

  - Теперь будешь чистая, чистая... . Пушистая, препушистая! - Сполоснув кошку тёплой водой, мальчик завернул её в общее махровое полотенце, которым вытирался и сам. Стал промокать кошкину шерсть, как промокал кляксу в школьной тетрадке. В конце процедуры завернул любимицу в своё одеяло на кровати.

 Зайдя снова в ванную комнату, Лёша посмотрел на себя в зеркало и, выдохнув с облегчением, снял запотевшие очки и мокрые перчатки.
  - Всё, дело сделано! - Он повесил на вешалку мокрое полотенце, прибрал в ванной и пошёл к своей любимой кошке.

      Вечером вернулись родители.

- А что ты делал в ванной комнате, Лёша? - Спросила мама, заметив мокрое полотенце и разлитую воду.

- Мурку стирал. - Признался Лёша. Мама так и села на стул в кухне.
- Как стирал? -
- Мылом, в тазу. -
 - И... , вытирал нашим полотенцем? Да? -
- Эгы-ы. -

- Она тебя нигде не поцарапала? Ну-ка иди сюда. - Мать осмотрела сына.
- Мам, я в очках и в перчатках... , - Лёша с упоением рассказывал маме, как ловил и, мыл кошку. - Мам, ты не волнуйся, я как опытный мастер, сделал доброе дело!
 
Мать поцеловала сына и подумала: - А сын уже взрослый! - Посмотрела на махровое полотенце и сказала: - Придётся выбросить. -
 


Рецензии
С четвероногими у меня несколько историй… В нашем доме живут две кошки и две собаки. Получилось так, что в разное время я их нашла, и они остались жить у нас.
Одна из историй произошла в канун Рождества… Каждый год, перед Новым годом, на Рождество я уезжаю с детьми в Краков. Накануне Рождества я поехала за покупками в супермаркет… Возвращаясь домой, я не думала, что в сквере недалеко от нашего дома, я спасу удивительное существо… Когда я выходила из машины я услышала крики кошки, и тут же бросилась на помощь... Я добежала до кошки она была искусана до крови, лежала, свернувшись в клубок, дрожа от страха и боли…
Бегом несла её домой... И очень боялась ей навредить. А она тем временем пыталась лизнуть моё ухо. В тот момент казалось, что я чувствую её боль и плакала вместе с ней… Кошка головой касалась моей руки, казалось, она просила об одном - о капельке Любви…возможно, о капельке Сострадания… Я принесла её в дом, обработала раны. Кошка смотрела на меня, уверенная, что я и мои дети сумеем смягчить её боль… Рождественским утром мы назвали её – Шармель…

.
.
Виктор, а это смешная детская песня про толстого кота(-:

http://www.youtube.com/watch?v=0K3_-aLg_U8

Анна-Мария Кёр   25.06.2019 16:48     Заявить о нарушении
Видел в жизни, как комар напиваясь крови на руке взрывается от жадности или голода. Но, чтобы кот взорвался от еды, никогда! Мой Колобок, так звали кота, сьедал ведро рыбы за один присест и, ничего, только становился круглым, как шарик! Поэтому и получил прозвище.
Видео и песенка класс! Забрал себе. Спасибо.

Виктор Кармалитов   25.06.2019 17:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.