Чудотворный ленинский крестик!

   Ленин еще в юности сорвал с себя крестик и с тех пор ненавидел попов и вообще веру. Он же был КОММУНИСТ! Кстати я из Ульяновска, бывшего Симбирска, из того самого города, где великий Ленин родился и 17 лет прожил. Недавно я по собственной инициативе провел в нашем городе во дворе Дома-музея, где Ленин жил в юности, археологические раскопки. И я все-таки НАШЕЛ  тот самый крестик, который молодой Ленин с себя сорвал и выкинул. Губернатор, генерал ФСБ, областной прокурор и прочие местные и всякие вшивые либеральные власти, разумеется, мне не поверили и потребовали доказательства, что этот крестик тот самый, ленинский. Тогда я попросил их выкопать на кладбище тело старого большевика, умершего еще 50 лет назад. Сначала властюги-сволочуги пригрозили мне возбуждением уголовного дела за надругательство над умершими!  Но потом все-таки были вынуждены подчиниться - для чистоты эксперимента. Мы всей толпой во главе с губернатором пришли на кладбище, на аллею для самых-пресамых почетных покойников. Могильщики раскопали могилу самого знаменитого местного большевика, который участвовал аж в легендарном штурме Зимнего. Когда полусгнивший огромный и толстенный дубовый гроб подняли на поверхность, то я поднес к нему крестик Ленина, и произошло ЧУДО! Из гроба постучали!!! Гроб немедленно открыли, и из него как ни в чем не бывало встал навстречу ошарашенным людям старый большевик! Более того, он заметно помолодел и выглядел теперь лет на 25, никак не старше. Гладко выбритый. Счастливый! Костюм на нем сиял как новенький! Сразу видно, что ангелы в Раю для торжественной встречи с народом его омолодили и принарядили.

   Этот ветеран революции сначала произнес перед нами радостную речь. Мы его бурно поздравили с возвращением! Потом он попросил людей рассказать, как им живется при нынешней власти. Ну, мы ему всё-всё честно-пречестно о своей лихой, лихорадочной, дикой, да что там скрывать - ДИЧАЙШЕЙ жизни порассказали. И после этого старый большевик как опытный конспиратор вдруг для видимости схватился за живот и попросился в туалет!.. И убежал за далекие кусты - в кладбищенский уличный нужник... а на самом деле исчез!.. Бесследно! И лишь воткнул в дверную щель с обратной стороны записку: "Меня не ищите. Я поехал в Москву, в мавзолей - оживлять Владимира Ильича Ленина. Придется нам с ним всё начинать сначала... Будем на этот раз штурмовать уже не Зимний, а - московский Кремль, в котором и засела вся предательская верхушка-гнилушка!"

   В общем найденный ленинский "волшебный" оживлятельный крестик у меня губернатор и генерал ФСБ тут же отобрали - чтобы я не посмел помогать сбежавшему ветерану-большевику и оживлять теперь уже и Ленина! А меня самогО заарестовали и хотели впаять мне срок за глумление над историей. Но народ прямо на кладбище за меня встал стеной! А потом уже пройдохи-адвокаты меня от светившего мне 25-летнего срока кое-как отболтал-отмазали.

   Такие вот дела... Причем произошло всё это ровно через сто лет после Великой Русской Социалистической Революции. Буквально день в день. Бывает же... Но после всего ЭТОГО я в чудодейственную и волшебную силу все ж таки искренне ПОВЕРИЛ! Только вот никак не разберусь - в силу КОГО именно: крестика или великого Ленина...


Рецензии