Атеистические тезисы

По логике вещей,главной в церковной догматике оказывается не категория "любовь", а категория "грех", что сразу искажает христианство. Даже после эфемерного "спасения" грешников Иисусом Христом через крестную муку, грешниками в представлении верующих оказывается большинство "мира", да и сам мир объявляется целиком грешным. Спасутся праведники - меньшинство, кучка. Остальных ждёт Возмездие.Человек грешен от Адама, грешен как иудей или приверженец другого вероисповедания,грешен как плотский человек (материалист), грешен как аморальный человек, вдвойне грешен как атеист и даже как верующий грешен,так как может искажать предписанное и сомневаться; даже думать о себе как о безгрешном - грех (гордыня). Таким образом, хотя верующих в мире очень много, спасутся лишь избранные, святые, абсолютно безгрешные и без гордыни, совершенные люди. И этими святыми наверняка окажутся - правда только в их воображении, - пастыри, столпы церкви, иерархи, высший клирос,, церковные чины, крупные теологи - все они богатые люди, фактически большинство из них давно деградировало морально, отдалилось от народа. Так серьёзная теория греха превращается в трагикомедию жизни.А за категорией "грех" следует категория "ненависть" (к инакомыслящим).Впрочем, и среди клироса нет настоящего духовного единения, а нравственная идея "нестяжания" вообще мнится ветхой и "отжившей"(реально же это первая проблема Церкви, т.е. что должно быть таковой.
Редигия зиждется на вере в грех, который требуется преодолеть и в то же время нельзя преодолевать, так как его утвержение сердцевина христианской теории. А в жизни он и не преодолевается никогда.
===
Церковь может стать истинно духовной только преодолев соблазн власти, но именно это она не может и не хочет сделать.
===
Религия догматична. Отождествляя себя с этикой, она и этику делает догматичной, а затем вообще растворяет в "божественном".
===
"Любить врага" положено верующему заповедью, это веление, приказ, закон, что требуеься выполнять без рассуждений. А поскольку эта заповедь исходит не от сердца индивида, не от  свободы его воли, не от личного убеждения сформированного самой жизнью, она реально и не выполняется или выполняется очень формально, из страха прогрешения. Любовь навязывается догмой.Причём сама идея становится ханжеской: ведь любить врага для верующего не значит "прощать ему его грехи". Верующий знает; этот "воаг" в ад попадёт, на вечные муки. Почему бы сейчас не полюбить его, верующий вовсе не отказывается от возмездия. Так гладят котёнка перед тем,как бросить его под машину.
===
Кредо верующего: "нравственное это религиозное". Тогда каждый атеист безнравственное существо, сколько бы "добрых"дел он не делал. В жизни это не соединяет, а разобщает людей. Точно так и иной атеист считает всякого верующего аморальным человеком. Хотя одно из евангелий утверждает, что "вера без дел мертва", но без веры любые дела для верующего - прах и суета сует.Отождествление же этики с верой (или атеизмом) ложная позиция. Этика имеет самоценность, она лишь инструмент иного - сознания, мировоззрения, учения, души, формы деятельности, отношений людей жруг к другу. И сама этика может быть ложной и более истинной, духовной.
===
Исполнение заповеди может быть совершенно искренним и фальшиво-эгоистическом,ради некой награды, рая, религиозного авторитета и пр. Но и самое чистое исполнение заповеди исходит из страха перед грехом, это "не Я, а что мне приказано, велено, моя обязанность".И в этом смысле не важно жаже содержание акта и степени его моральности, - это всегда выражение "рабского сознания", по сравнению с более свободным сознанием атеизма.Верующий ничего не делает сам, он лишь выполняет чужую волю.
===
Религия и творчество во многом несовместимы. Творчество сомневается в старом и стремится к новому, к реформированию данного. Религия ценит традицию, старое и идёт на новшества лишь под влиянием исторических и внешних обстоятельств. Само "сомнение" она считает грехом. Оно опасно, с ним нужно бороться. Если "изменение" есть "душа" творчества, то в религии изменение догматики "ересь". В творчестве "старое" - ведомое, "новое" - ведущее. В религии - наоборот.
===


Рецензии
Спасибо.
//
Религия – отдушина для народа – идеология, распространяемая кукловодами для достижения своих целей.
---
Источник Истины -Библию - затрактовали, разделили по ручейкам и струйки превратили в источник наживы. И судите по делам их… Строить нерукотворный Храм Христа в душе каждого или манерные дворцы-храмы с «современной инфраструктурой», парковками и отелями - скромненько называемыми приютами.
Если религия признаёт толерантность наравне с нравственностью, то она служит отлучению человека разумного и нравственного от церкви, а безнравственного – от Истины.
Они насаждают СВОЮ религию - для достижения СВОИХ целей. Но не несут Истину Христа!
То мутным дележом, то еще более мутным союзом - отвлекают от Христа, только бы спасти свои привилегии. Теперь подсовывают экуменизм.
«… не знаете, какого вы духа»?
Мало ли кто назовет сам себя христианином.
Первое звание - «Раб Божий», ещё заслужить нужно… и его не купишь, как покупаются звания «заслуженных деятелей» кукловодов.

///
Спасибо.

Саша Человекиз   09.11.2017 17:48     Заявить о нарушении
Вне всякого сомнения, официальная религия, религия Церкви и религия толпы сильно деградировала в настоящее время. Ещё в древности религия "спуталась" с аморальной политикой. Надо учесть также то, что у религии обычно два слоя - внешний (эмпирический) и внутренний(духовный,эзотерический). Внешнее всегда на виду и основные недостатки здесь.

Николай Островский 2   11.11.2017 14:58   Заявить о нарушении
"Я не посылал пророков сих, а они сами побежали; Я не говорил им, а они пророчествовали." -Иер.23:21   
«Так говорит Господь на пророков, вводящих в заблуждение народ Мой, которые грызут зубами своими – и проповедуют мир, а кто ничего не кладет им в рот, против того объявляют войну» (Мих.3:5).
//
По любви к людям, всем без исключения, познаются истинно духовные люди, которым можно доверять. Это, прежде всего - православные святые.
-
"Если Церковь молчит, чтобы не вступать в конфликт с государством, если митрополиты молчат, если молчат монахи, то кто же будет говорить?
Духовный человек – весь сплошная боль. То есть ему больно за то, что происходит, ему больно за людей." -Преподобный Паисий Святогорец (Эзнепидис)
//
"Так и в стяжании этого-то Духа Божия и состоит истинная цель нашей жизни христианской, а молитва, бдение, пост, милостыня и другие ради Христа делаемые добродетели суть только средства к стяжанию Духа Божия”.-преподобный Серафим Саровский.
///
Спасибо.

Саша Человекиз   11.11.2017 17:30   Заявить о нарушении
Совершенно согласен с Вами. Но это касается духовной религии, тогда как властвует в мире религия эмпирическая, деградирующая. Многие церковники эти самые лжепророки. Главное быть духовным, по настоящему моральным человеком, без этого ни верующие, ни атеисты не придут ни к чему хорошему.

Николай Островский 2   12.11.2017 20:13   Заявить о нарушении
Спасибо.
Всего Вам доброго.

Саша Человекиз   12.11.2017 20:19   Заявить о нарушении