Проблемы поведения

     Что такое поведение?

     Поведение начинается с простого замысла, мысли, действия. С формы сбора, организации, реагирования

     Замысел как единица поведения преобразовывает нас. Мысль направляет. Действие определяет, проверяет, что правильно, а что не так

     Мы собираем многое, все и то, что знаем, умеем, ценим. Организуем, систематизируем, классифицируем. Реагируем на стимул и формируем ответную реакцию


     Поведение - сложность, с которой мы справляемся, переделываем, оцениваем, структурируем. Из некоторой проблемы - образ, из комплекса - систему, из понимаемого - непонимаемого - значение

     Вместе, воссоздаем идею понимания образной системы из проблематичного, группового, значимого


     Поведение как схема состоит из осмысленного деяния, общности фантазии и оцененного смысла некоторого образования

     Из вопросов, делающих его понятным, из задач, способствующих его изменению, из явлений и состояний, помогающих в его развитии


     Проблемы поведения - это проблемы взаимоотношений, структуры и совершенствования

     Взаимоотношения являются основой, структура - формой познания, совершенствование - индивидуальной целью


     Существует несколько классов поведения:

     биотическое
     интегративное
     личностное
     социальное
     этологическое

     Любое поведение - это отражение стандартной рефлекторной теории на разных уровнях его существования

     Биотическое - экологическое, интегративное - общее, объединяющее, личностное - сознательно-человеческое, социальное - общественное, этологическое - популяционное


     Проблемы поведения также можно поделить на:

     идеалистические
     конструктивные
     минималистические
     развитые
     обобщающие

     Идеалистические - идеальные, достигшие высшего совершенства, конструктивные - ведущие к позитивному, минималистические - требующие внимания, исправления, развитые - ориентирующие на поддержку, обобщающие - определяющие подпроблемы и ошибочность ситуации


     Поведение - определенный сложившийся образ взаимодействия живого существа с окружающей средой

     С научной точки зрения, поведение может быть:

     врожденным
     научение
     рассудочная деятельность
     пишевое, комфортное
     репродуктивное, родительское
     оборонительное
     агрессивное, территориальное, исследовательское


     На основе этой классификации образуется многообразие проблем

     От:

     антисоциальное
     неблагоприятное
     девиантное
     привычки
     стереотипность и поступки

     До:

     деструктивное
     принятое в социуме
     скрытое - открытое
     социально-психологические
     эколого-обоснованное

     Антисоциальное - вне нормы, нарушающее, не поддерживаемое большинством. Неблагоприятное - без пользы, не приносящее удовлетворение, нежелательное. Девиантное - отклоняющееся, отвлекающее, не способное к переосмыслению. Привычки - отрицающие, негативные, не имеющие положительного продолжения. Стереотипность - как малоизменяемое, нефокусирующее, недопонимающее

     Деструктивное - противоположное конструктивному, принятое в социуме - нормальное, скрытое - открытое - обращенное к изучению, социально-психологическое - организующее, эколого-обоснованное - верное


     Их сочетание - оптимистично-позитивное


     Решение проблем поведения - путь к гармонии и личностному росту


     Мы живем среди проблем поведения и стремимся быть совершенными


Рецензии