Миссия выжить Глава 2 Наше прошлое

3021 год, Остров Пьят

 -Кейтлин, беги! - кричал голос позади неё. –Мама, давай скорее! -кричала Кейтлин. Она резко остановилась и она увидела странный предмет, взяв его она увидела, как он преобразовался в пистолет. Вдруг она услышала голос. –Вы хотите активировать «М-0»? Подтвердите идентификацию! Вдруг её ударило током и потом она очнулась в каком-то помещении. –Где я? Эй, кто-нибудь?  -Хватит кричать это бесполезно! -закричал парень сидевший позади неё. Она повернулась и спросила: -Ты кто? Где мы? О, нет моя мама! Где она? Парень вздохнул и встал, он повернул Кейтлин к нему лицом и посмотрел ей в глаза. –Твоя мать в порядке! Что уж не говоря о нас! Твоя мать сейчас находиться на эвакуационном корабле который уедет в Государство N. А мы станем солдатами для истребление этих человекоподобных тварей! А что ж я забыл представиться, моё имя Лукас Джонс! –Солдатами? –Кейт упала на колени и закрыла глаза. –Именно так! Я тут уже месяц, вчера сюда запустили химеру и заставили убить её голыми руками! Потом сюда притащили тебя, я думал ты тоже химера и чуть тебя не убил! –Химера?  Как они сюда пробрались? –глаза Кейт забегали. Лукас ехидно улыбнулся и сел на пол. –Ты ведь знаешь о проекте Химера? Кто ты такая? Кейт встала и посмотрела на Лукаса и перевела взгляд на дверь. Лукас стукнул по полу и сказал громко: -Тебе меня не провести! Кто ты такая? -Мой имя Кейтлин Мол, я проектировщик! А ты кто на самом деле?  С лица Лукаса исчезла улыбка и он пристально посмотрел на неё и ответил: -Я, Лукас Джонс, командир отряда шесть! Мой отряд и другие отряды освобождают этот остров! Мы сейчас с тобой находимся в тюрьме! Я за предательство, а ты, я без понятия почему! Кейт подошла к нему, он поднялся и сказал: -Хочешь ударить бей! Кейт замахнулась но опустила рука и спросила его: -Где моя мать! Он положил свою руку на щеку Кейт и посмотрел ей в глаза и ответил: -Насчёт твоей матери, я не врал! –Окей! Что же ты здесь делаешь?

3021 год, Государство N, штаб военной базы на юго-западе города Бин

 -Командир, всё готово можно отправляться на остров Глаз ворона! –Спасибо, Мэри-Энн! В штаб вошли парень и девушка и подошли к командиру, он осмотрел их и спросил: - Вы те новобранцы? Адрианна Льен и Михаэль Питерс? Они кивнули и с осторожностью посмотрели на друг друга. –Что ж люди нам нужны, вы по профессии, кто? –Я, медсестра! -сказала громко Адрианна. Командир удивлённо посмотрел на неё и спросил: - Зачем медсестре идти на передовую? Закон вроде обходит медицинский персонал?
 В 3021 году после выявления опасности вступил закон по набору в армию и создание специальных отделов, только врачи, полицейские, учителя, и люди высших слоев общества не призывались в армию. Учёные стали работать только на правительство, некоторые врачи подавали заявку на вступление в ряды военных врачей.
Командир почесал голову и сказал: - Почему ты подала заявление в пехоту? Адрианна посмотрела на командира и ответила: -Я не хочу отвечать, это личное! –Что ж ладно, кто вы по профессии Михаэль? Михаэль растерялся и ответил: - Я, военный! Командир осмотрел его и спросил: -Подразделение?  -Я военный из государства А, подразделение С, прибыл на помощь! Командир осмотрел его и сказал: -Что ж солдаты нам нужны! Учти шпионы здесь долго не задерживаются! –В такое время шпионов уже точно нет, командир! -донёсся голос из-за спины командира. Командир отдал честь, капитану независимой армии и отдав приказ отправляться на их первое задание и удалился вместе с капитаном.

3021 год, остров Глаз ворона

 Палящие солнце жгло кожу Иена он стоял на смотровой площадке и высматривал вертолет. На его плече висел автомат и в ножнах был кинжал.
 В связи с нападением химер множество людей были отправлены на передовую, мужчины и женщины. Также некоторые врачи пошли в зону усиленных боевых действий. Остальные оставались в городах, ближе к 3024 году врачи вернулись на свои места, кроме военных. 
-Иен, как обстановка! -кричал его напарник. Иен повернулся лицом к лестнице и ответил своему напарнику: - Они тут! –Что ж нам пора!
 Иен и его напарник направились к взлётной площадке, объяснив ситуацию они направились в центральный район острова. Выполнять поставленную задачу.

3022 год, Государство N, главный штаб подразделения борьбы против химер

 Иен и Михаэль, Адрианна объединились в одну команду тогда туда входили также Николас и Рита. Которые погибнут в стычке на юге страны. Подразделение со временем улучшалось, создавались оружия и костюмы для борьбы против химер.

3022 год, Государство N, главный штаб авиации

 Командир сидел в кресле и попивал кофе его нога была на ноге и он нервно ей мотал. В кабинет постучались. Он поспешно проставил кофе на стол и попросил войти гостя. –Айзек Дрейфус, добро пожаловать сюда! –сказал командир вставая с места и разведя руками. –Зачем авиатор, государства A прибыл сюда? Айзек подошёл ближе и обвёл глазами комнату и сказал: -Меня сюда перенаправили, сэр!  Он улыбнулся и сел обратно в кресло: -Это правда, что ты собирался уйти, если тебя сюда не перенаправят? –Всё так и есть! Я слышал недавно, что тут место освободилось! Командир посмотрел в досье и сказал: -Вы ведь гражданин государства N? –Да, я по личным причинам работал в другом государстве. Был обычным пилотом который перевозил людей. –Тогда почему вы захотели вернуться сюда? Айзек посмотрел на своего собеседника и ответил: -Вы задаете много вопросов! –У меня к вам предложение будет получше! -сказал командир взглянув на досье ещё раз.

Конец 2 главы


Рецензии