Чародей и Королева черной бездны

    В ее глазах никогда не было печали. Она пришла в этот мир напоить его ядом радости и необъяснимым веселием. Она пришла подарить ему счастье минутных встреч и безумную боль расставаний. Она пришла, чтобы наполнить его жизнь смехом, как зима падает в ладони бессчетным количеством снежинок. Она пришла разлить по его телу огненное тепло своих улыбок. Она пришла заставить его сердце стучать в ритме вселенской печали и вселенской любви. Она пришла, чтобы позволить ему целовать ее мираж в пустыне. Она сожгла его глаза Солнцем, и ветром с ароматом пряностей своей живой плоти проникла в его умирающее сердце. И сердце мертвеца ожило! Оно никогда еще не бывало таким живым и теплым. Теплым после мертвящего холода черной бездны. Но стрелы ее глаз поражали небесной синью…
 Чародей открыл глаза. Ему снилась его Королева. Она звала. Ее зов баюкал и уводил в очаровательные дали черной бездны. Сердце чародея остановилось уже давно, и никогда не думал он завороженный черным искусством, что может оно застучать с новой силой. Пока что оно не стучалось, - но он ощущал легкий трепет в груди. Что это? Когда он отдал душу демону Тьмы и получил власть над такими вещами от которых кружилась голова, он понял, что договор уже расторгнут… В первый раз он познал все очарование Королевы черной бездны именно уловив ее отражение в глазах демона.
- Греарх, появись! – голос чародея наполнил сырой полуразрушенный подвал силой.
- Я здесь, мой господин. – голос демона звучал глухо и неуверенно, несмотря на то, что темная тварь имела намного больше власти над человеком. Демон почему-то боялся чародея. Но пока он был ему нужен. Только Греарх знал, как открыть черную бездну, где ждала его Королева.
- Напомни мне для чего мы здесь?
- Господин должен найти Зеркало Вод.
 Чародей снова закрыл глаза. Очень часто в его теперешнем состоянии случались эти провалы в памяти, особенно когда он думал о ней. Там среди полного мрака живет самое прелестное Дитя этого мира. Почему судьбе понадобилось заточить это небесное создание так глубоко? В ее глазах расцветала радость и счастье, а под ногами…Под ее стройными белоснежными ногами таилась полнейшая тишина, мрак, и дыхание бездны сопровождало ее ласковый шаг. Она одаряла сердца преданные ей бесподобным нежным ароматом блаженства и теплоты.
 Да. Ему нужно найти Зеркало Вод. Когда-то на заре времен один влюбленный волшебник Чистого Света создал это зеркало из самого себя, для того, чтобы увидеть свою возлюбленную даже там, куда не достигают взоры Творца. И он увидел ее. Далеко на самом краю земли. Свою любовь! Свое счастье! Свою пытку и нескончаемую муку. Увидел! Но увы, человеком он уже не стал. Зато каждый день, до самой смерти своей он видел ее в зеркале…мог дотронуться до нее через бездну пространства. Превращенный самим собой в зеркало, - он и остался зеркалом даже после своей смерти. Миновало более двухсот лет и это зеркало нашел Король Далекого Королевства. Говорят он мог видеть через его глади любую девушку, - на земле, в небе, в воде, во тьме, в сумраке, в неназываемых далях. Где угодно. Еще говорили, что зеркало иногда плакало. По нему струилась чистая голубая вода, которая могла исцелить любые болезни. Видимо часть души погибшего волшебника осталась среди стекла, а иногда когда он видел существо хоть чем-то напоминающее его идеал он плакал. Естественно прошла еще сотня лет, - король умер; его королевство разрушилось…Ну и так далее…
 Зеркало вод могло показать чародею Королеву черной бездны. Показать ясно и отчетливо. А демон с которым он заключил договор знал некий ритуал, который поможет ему видеть ее в этом зеркале. Была конечно малая вероятность того, что существо из темных глубин обманет чародея. Именно поэтому он заключил с ним договор. Собственно зачем ему какая-то там душа, если он неспособен даже видеть ту которую любит. Душа без любви, - ничто! Душа без любви, - это мертвая душа!
- Ты ведь знаешь, где зеркало? – спросил человек демона.
- Конечно, господин. – ответил демон и улыбнулся оскалив свою зубастую пасть до неприличных размеров.
- Я должен найти его сам, - продолжал чародей, - но ты ведь можешь подсказать мне. Даже напрямую показать направление поисков.
- Да.
- Так подскажи. Я ведь не взял ни одного слуги из своего замка. Даже своего брата не стал беспокоить…
- Так и должно быть, - перебил его Греарх, - ибо кто увидит Зеркало Вод сойдет с ума. Оно покажется ему милей всего на свете. Вам пришлось бы убить и слуг…и брата, а может они бы убили вас. Тогда я бы получил вашу душу. Но это обман. И неизвестно не пожелали бы тогда Высшие Силы расторгнуть наш договор. Поэтому я буду делать все что вы пожелаете. По крайней мере пока.
- Хорошо…- прошипел чародей.
- Это тоже обман, - не унимался демон, размахивая своими огромными черными крыльями, - Показать вам месторасположение зеркала, значило бы обмануть Высшие Силы. Тем не менее обманываете вы. Не я Думаю, от подобного договор только окрепнет.
- Так скажи мне наконец, - почти закричал чародей, и даже демон оторопел от его голоса, - Где это зеркало!
- В тронном зале, - по слогам, словно процеживая каждое свое слово отозвался Греарх после минутной паузы. – Под самой крайней к стене плите от трона властелина.
- Благодарю. – ответил человек и направился в тронный зал.
 Сырой полуразрушенный подвал в котором он блуждал уже третьи сутки, уходил вглубь широкого провала. Там и располагался когда-то тронный зал короля. Тут в беспорядке стояли несколько статуй до которых не добралось время и разрушение. Это были мужчины и женщины в благородных чертах лица и в осанке угадывались короли и королевы, даже если бы не короны на их головах без труда можно сказать, что это люди наделенные властью. Их гордые профили, широко открытые глаза, ясные лица, - все это требовало поклонения.
 Взгляд чародея задержался на одной статуе. Очаровательная дева так напоминала ему Королеву черной бездны! Осанка истинной богини! Она смотрела вдаль, и казалось ее глаза посылают стрелы, навстречу рассвету. Скульптор настолько точно передал совершенство ее черт, что чародей невольно залюбовался ее волосами, - в них будто спряталось легкое дуновение ветерка.
- Это она? – спросил он демона.
- Вполне вероятно… - улыбнулся Греарх, - Королева тоже когда-то была человеком. Не находите это смешным.
- Ничуть. – задумчиво ответил чародей, представляя, как мог бы поцеловать живую плоть своего идеала. Он упал на колени перед статуей и поцеловал ее ступню. Почти почувствовав небывалое тихое тепло исходившее от камня он заглянул в ее глаза.
 Невдалеке располагался трон. Нужную плиту чародей нашел быстро. Она была словно специально помечена рисунком голубых небес. Теперь эти небеса должны стать красными. Чтобы увидеть Королеву черной бездны, - не только увидеть, но и иметь возможность с ней общаться, - человеку нужно напоить стекло кровью невинной девы. Как впрочем все пошло и просто! Ну зачем вообще нужны подобные ритуалы?  Кто их выдумал? Если уж осквернять святыню, - то обязательно чистой невинной кровью. Обязательно, чтобы не видела ни Луна, ни Солнце, ни звезды. И еще желательно окончить все в полночь. Как в каких-то глупых сказках!
 Да и вообще после таких ритуалов, что можно ждать от Королевы? Если она требует жертв…Впрочем, разве любая любовь не требует жертв? Конечно всегда остается открытым вопрос о границе этих жертв. Даже в его темной душе, проданной демону были эти границы. Ну к примеру он ни за что бы не причинил вред своему брату...даже во имя всей любви всего мира; да мало ли какие еще рамки могут существовать. У всего есть свои рамки и ограничения.
 Зеркало из тайника он доставал очень осторожно, словно боясь причинить ему повреждения, - как будто это было что-то хрупкое и нежное. Демон вновь улыбался. Зеркало Вод сделано из самой крепкой стали с примесью золота. Он сам участвовал при его создании, правда, как покорный раб. Древний король был непомерно силен, - не чета нынешним чародеям. Всегда удивляло создание мрака, как такие ничтожества находят силы любить?! Любовь, - безгранично черное чувство, отнимающее не только разум и душу, а что-то большее. Сколько раз он смотрел на подобное. Ради любви делаются страшные вещи, но видимо они угодны Высшим Силам. Вот и теперь, - эта наглая букашка посмела полюбить и кого? Королеву черной бездны. Они были знакомы. Да, Королева трепетное и чуткое существо, - она умеет любить (в отличие от демона), но разве сможет смертный выдержать огонь любви той, которую любил древний король этого мира, превративший себя в ее зеркало? Поэтому Греарх частенько смеялся над человеком.
 Тем не менее демон был вынужден исполнять все его прихоти. Что для него какая-то сотня лет. Он даже будет оберегать этого глупца от смерти. А потом получит его бессмертную душу. Как мало значения теперь человек придает душе. Ведь отдав ее он навсегда лишает себя шанса соединить ее с душой своей возлюбленной. И где их любовь тогда?! Глупцы! Демон анализировал человечество уже не одну тысячу лет. Тысячи душ, а не хватало всего то двух. Когда-то его господин из ада пообещал за тысячу и две души сделать его человеком. Высшие Силы одобрили их договор.
 Зачем демону становится человеком? Все для того же, - он хотел почувствовать, что значит любить. Наблюдая за человечеством, за ангелами он не понимал, как они, чувствуя могут совершать нечто такое…от чего даже ему становилось страшно.
 Чародей сделал все в совершенстве. Чистая девушка была принесена в жертву. Ее кровью человек поливал Зеркало Вод. Кровь текла по зеркальной глади огненной нескончаемой рекой. Иногда разводы нежно-голубых потеков разрывали ярко-красную ткань своего облачения, - так сопротивлялись осколки души древнего короля черному колдовству. Это не могло длиться вечно. Греарх все просчитал правильно. Как не хотела сталь показывать человеку ту, ради которой она и была создана. Но кровь была сильнее. В последний момент чародей полоснул жертвенным ножом по своему запястью и в поток чистого огня попали капельки его души. Зачем он это сделал?
 Конечно, все это правильно. Зеркало вдруг ярко вспыхнуло и его сопротивление было подавлено. Теперь оно признавало только одного хозяина. Душа древнего короля полностью оставила металлическую гладь своего творения, но таким образом чародей подтвердил полную власть над ним той, которую он вызывал. Королева черной бездны теперь полностью владела его телом. Душа пока еще могла принадлежать демону, но если Королева потребует жизнь человека…Тогда Греарх не сможет помещать ей, - то есть не окажет помощь чародею в смертельной опасности, и неизвестно как тогда распорядятся Высшие Силы. Неожиданно существо тьмы опять удивилось хитрости человека.  Как и там в тронной зале, когда он приказал ему указать на место, где спрятано зеркало. И кто из нас чудовище, - подумал демон. И удалился. Чародей должен остаться наедине со своей Королевой.
 Она проснулась. Сладко зевнула…и потянулась. Любая женщина (даже здесь, - среди тьмы) своим пробуждением должна дарить счастье и радость всему миру. Да что там миру, - всей вселенной! Для всех окружающих она должна быть чарующим цветком, что открывает свой бутон Солнцу (и все равно, что здесь нет никакого Солнца, - она сама и есть Солнце); невесомой бабочкой в легких белоснежных облаках; музой; королевой; богиней! Да, - единственной Богиней и утра и ночи; и счастья и печали.
 Кто-то звал ее из небывалых далей. Давно уже она не слышала никакого голоса, но это был голос. Голос человека. Человека? Последний раз, когда человек звал ее ей пришлось общаться с зеркалом. Она чувствовала это зеркало рядом, но человек был другим. Другим! Это не был голос короля. Обычный человеческий голос, - он дрожал…Неужели, ее вновь любили?
- Королева…
Она окончательно открыла глаза. Из под черных как смоль ресниц на мир глядело чистое безоблачное небо.
- Кто зовет меня? – легкая тишина ее голоса сводила чародея с ума, и Королева понимала это. Пусть радуется. Она улыбнулась.
- Тот, кто готов на все ради вас.
Королева оглядела комнату. Обычная комната. Свечи. Зеркало из которого она и смотрит на человека. Статуя. Ее статуя. Да, как счастлив был скульптор лепить эту фигуру. Как и все тогда скульптор любил ее. Только любовь смогла так точно передать в камне ее волшебные черты. Этот тонкий изящный до безупречного совершенства силуэт. Когда это случилось? Ах, да…тысячу лет назад. Как же любил ее скульптор, имени которого Королева не помнила.
 Королева черной бездны взглянула на чародея. Похоже он то же ее любит. Слегка сгорбленный. Смотрит на нее снизу вверх. Безумная, но в чем-то горькая улыбка. И взгляд, - полный желания и тайных грез. Он действительно счастлив видеть ее из этого зеркала. А кто бы не был счастлив? Наверное только слепой. Да нет, - и слепой был бы счастлив. И мертвец… Стоп. Теперь она видела. Сердце чародея почти не стучало. Не стучало очень долго. А теперь оно трепещет в его груди, как живое. И душа, - он хочет отдать ее ей, но она принадлежит…Ну впрочем, не важно. Она принадлежит ей, как и сам человек.
 Королева опять улыбнулась чувствуя, как дрожь пробегает по коже чародея. Интересно сколько раз он целовал ее скульптуру. Даже ей трудно сосчитать…
- Королева! Что же желаете вы от ничтожного человека. Скажите, как вернуть вас в этот горестный мир, который плачет из-за того, что вы покинули его.
- Ты любишь меня, Чародей? – спросила Королева строгим, но теплым голосом.
- Больше, чем жизнь! Больше, чем Солнце! Больше, чем Луну и звезды! Больше всего этого нелепого мира!
- Я рада, что вызвала в тебе такие чувства.
- Так чего же желает Королева?
- Желаю? - Королева засмеялась, и очаровательным восторгом звучал ее смех в душе чародея. – Желаю твои глаза и сердце на золотом подносе у себя в чертогах. Подай мне их через зеркало. И ты будешь навеки моим.
 Чародей упал перед зеркалом на колени и долго целовал ее исчезающий силуэт. Демон куда-то пропал. Без его помощи осуществить желание Королевы совсем непросто.  Хотя ясно, что Греарх не будет ему помогать в деле, которое может расторгнуть их договор, но и мешать не станет. Не имеет права. Смешно. Опять необходимо обманывать ради любви.
 Оставалось только одно Его глаза и сердце на блюде должен отдать Королеве его брат, как впрочем и вырезать их из его тела. Слуги не в счет, да и не так их много в замке. А вот брат? Его брат был воином и не имел ни малейшего понятия о тайных делах чародея. Постоянные битвы за честь, за флаг…за что там еще бьются? Конечно он ни за что не сделает подобное в трезвом уме. Смутить его простую бесхитростную душу будет нетрудно, но и не легко.
 Нужные слова и травы сделали свое дело. На каменном постаменте перед статуей Королевы, - его Богини Совершенства, как сомнамбула его брат вынимал нужные органы. Золотое блюдо лежало на треножнике и постоянно горящее пламя, - холодное пламя, - развевалось под ним как какой-то странный флаг.
 Сначала на поднос легли глаза. Глаза, полные любви, желания и счастья. Приняв специальный порошок, чародей не чувствовал боли. Он до сих пор видел, как будто они еще были соединены с плотью. Но он видел только ее, - свою Богиню. А еще свою разрезанную грудь…за минуту до того, как на поднос опустили сердце.
 Сердце чародея стучало в диком бешенном ритме невозможной страсти. Впервые за много лет в нем не было тьмы, - оно ожило и распространяло тихий слабый свет, который был горячее Солнца. Дрожали руки того, кто помог обрести ему счастье. И поднос отправился в гладь зеркала.
 Бережно приняла его органы Королева, любуясь сердцем чародея, как Солнцем. И в мире черной бездны распространился живой свет любви. И глаза чародея теперь могли наслаждаться только небом глаз Королевы. Новое Солнце черного мира взошло. Был ли этот мир черным?
 И только демон Греарх грустил, - он опять не получил свою душу. Все остальные просто забыли о чародее.  Память прошлого его мира была стерта навсегда.


Рецензии