Проклятые Лилим. Охотник за головами. Глава 5

   Проклятые Лилим: Охотник за головами
  
   Часть 2: Круговорот ненависти
   Глава 5: Кровоточащие раны
  
   Медленно подняв отяжелевшие и опухшие веки, я увидел над собой темное и затянутое грозовыми тучами небо.
   - Где я? - Хрипло спросил я шепотом, после чего дико закашлялся.
   В этот же миг обзор мне перекрыло знакомое лицо. Это было лицо капитана Вокстона. Голова его была перебинтована, а сам же он пытался наложить мне жгут на обрубок плеча.
   - Яд... Я уже не жилец. - Прохрипел я, но капитан успокоил меня жестом руки. Мне до сих пор не верилось, что я еще нахожусь в человеческом мире. - Сколько времени прошло?
   - Успокойся, ты выкарабкаешься, поверь мне! Я дал тебе противоядие, но оно пока только вернуло тебя в сознание. Скоро начнет действовать, поэтому полежи спокойно. - Закончив возиться с моей раной, капитан присел рядом и достав сигарету, закурил. - Я дал тебе раствор, который был у меня на случай подобного исхода. Он нейтрализует большую часть яда и на некоторое время придаст тебе сил. - Хорошо затянувшись, Джей продолжил. - Тебе все-таки удалось добить Криптона.
   - Но какой ценой. - Жалобно прошептал я и слезы сами потекли из глаз. Сейчас я даже не мог поднять руку и вытереть их. - Черт!!
   - Потери которые мы понесли в этом бою слишком велики. Победа не должна была стоить стольких человеческих жизней. Плохой из меня лидер.
   Джей тяжело вздохнул и вновь затянулся сигаретой. Секундой после вспышка боли отразилась на его лице и он невольно ощупал себя за перебинтованный бок. Похоже прокатившись по камням после удара Брюса, он все-таки заработал себе несколько шрамов.
   Так молча он и просидел надо мной, а я все пытался успокоить себя, вот только это у меня никак не получалось.
   Когда я почувствовал, что вновь могу управлять своим телом, с трудом и опираясь на капитана встал на ноги. Наконец я смог увидеть окончательную картину нашей с Криптоном схватки. Стеклянной преграды за которой находилась Ария более не существовало. Ее просто разнесло на кусочки ударом, вместе с прилегающими рядом каменными стенами, а само место где сидела моя сестра было завалено камнями. И только ее рука, которой она перед смертью тянулась к Брюсу, будучи сломанной в нескольких местах, выглядывала из кучи булыжников, словно надгробие. Перед входом в клетку Арии лежал все еще полуживой и практически наполовину разрубленный Брюс.
   Мы с Джеем медленно подошли к нему, где капитан и посадил меня на пол.
   - О, Шу! Так ты не умер, вот досада. Хотя нет, постой. Твоя сестра погибла, но ты останешься жить дальше. Ха-ха-ха. - Криптон недолго смеялся, потому как вскоре его смех прервал приступ кровавого кашля.
   - Зачем ты убил Арию? В этом не было смысла. - Спросил я, сжимая кулак левой руки.
   С лица Брюса вдруг сошла его дурацкая ухмылка, он стал серьезным и глядя мне в глаза, спросил.
   - А если я скажу, что не хотел всего этого? Что, если у меня не было другого выбора? Я все равно буду плохим человеком?
   - Именно, ведь это не отменяет твои грехи и не снимает ответственности за содеянное. - Моментально ответил я.
   - Верно молвил, это не отменяет "наши" грехи, Шу. "Мы" все равно плохие люди.
   Криптон сказал так не случайно. Этим он хотел указать мне на то, что пару лет назад я тоже бессмысленно убивал людей, не имея другого выбора. Если бы однажды за мной пришел человек, желающий мести за те деяния, я бы не имел к нему никаких претензий. Я знал, что являюсь плохим человеком и в напоминаниях об этом не нуждался. Вот только я все равно не верил в то, что Брюс говорит правду. Невменяемость выдавала его истинную садистскую натуру, поэтому его ложь была очевидной и плохо продуманной. В гневе сжав кулак левой руки, я ударил Криптона в лицо и потеряв точку опоры, упал возле него.
   - Шу, прекрати, ему уже все равно! - Сказал капитан, помогая мне приподняться, а Брюс лишь засмеялся.
   - Что ты за чудовище? - Спросил я поверженного врага, когда наконец встал на ноги.
   - Ты про мою живучесть или характер? - Криптон закашлялся после своих слов. - Если насчет первого, то вытащи клинок из моей груди и узнаешь.
   Я сделал так как он сказал и в открывшейся дыре увидел слабо-бьющееся метроновое сердце.
   - Невозможно! Заменив сердце ты должен был отдать физическую оболочку как плату! - Прокричал капитан не веря своим глазам. - По-другому просто не бывает!
   - Да как ты можешь это утверждать, когда вы даже понятия не имеете, чем на самом деле является метрон.
   - Так расскажи нам! - Завелся Джей, требуя ответы от врага всей его островной жизни.
   - Мне лень. - Уныло молвил Брюс. - В любом случае, благодаря тебе, Шу, я смог отлично повеселиться. Этому гнилому миру все равно недолго осталось...
   - Что ты имеешь ввиду? - Перебил его Джей. На этот раз Брюс оказался более разговорчивым.
   - После взрыва горы Чизу, я начал исследовать остров. Вы не в курсе, но под всей его поверхностью и на большой глубине находится метрон. С каждым годом энергетика кристаллов усиливается и менее чем через четыре года она достигнет своего апогея, после чего произойдет очередной взрыв. По силе своей он будет превышать первый в десять раз и покроет собою всю область острова. Не выживет никто.
   Данное откровение Брюса повергло в шок меня и Джея, но сперва было необходимо убедиться в его правдивости.
   - Что за шутки, Криптон? - Спросил капитан.
   - Шутки? Так проведите исследования и убедитесь в моих словах. А если не хотите, то взорвитесь к черту, мне плевать. - Безразлично процедил поверженный враг.
   Только после своего поражения Брюс начал вести себя странным образом. Теперь он более не пытался шутить и оскорблять нас, а стал более серьезным. Словно перед нами оказался совершенно другой человек, которого более не связывает спектакль, в котором он отыгрывал определенную роль. Неужели он все это время притворялся злодеем, исполняя волю другого человека? Но кто и зачем повелел ему убить моих родителей и похитить сестру шесть лет назад, а затем покорно ожидать моего прихода? Я ничего не понимал.
   - Когда-нибудь ты узнаешь все, Шу... - Словно прочитав мои мысли сказал Криптон. - Но сперва тебе, увы, придется умереть. - Он снова заулыбался своей мерзкой и кривой улыбкой, а от его тела начали понемногу откалываться кусочки плоти и растворяться в воздухе. - Чуть не забыл, ты ведь не местный. - Зашептал уже практически с того света мой злейший враг. - Под западной лестницей есть вход в подземелье. Оно может без проблем вывести тебя в Крит, в мое бывшее поместье. И последнее... - Брюс на пару секунд замолчал и я было подумал, что наконец испустил дух, как вдруг он продолжил. - Береги правый глаз. - Сказал он и засмеялся в полный голос, а мгновеньем после рассыпался в пыль, которую унесло неизвестно откуда взявшимся порывом ветра. Разлетевшись по особняку, она растворилась у нас с Джеем на глазах.
   - Значит так умирают продавшие душу метрону. - Опечаленно сказал Джей.
   Капитан был в замешательстве от такого количества новой информации. Ему нужно было вернуться в убежище и все хорошенько обдумать. Мое же время стремительно истекало, поскольку с каждой секундой яд распространялся все дальше по телу.
   - Наконец-то замолк и умер. - Только и промолвил я облегченно.
   Найдя свой второй клинок в одном из углов зала, я упрятал его в ножны и подойдя к Джею, вместе с ним направился к сводам западной лестницы. Пока мы с моим товарищем шли к возможному местоположению люка в полу, я с сожалением глядел по сторонам, осматривая тела друзей, погибших пару минут назад: Ария, Марк и Виктория. А практически в центре зала, в луже крови лежала моя отрубленная правая рука. Наконец мы добрались до лестницы ведущей наверх и под ней действительно оказался спуск в подземелье.
   - Тогда я возвращаюсь в Туй, пока не склеился тут от яда. - На прощание сказал я капитану.
   - Прости, что не смог помочь спасти сестру. - С сожалением промолвил он.
   - Хотя бы похороните ее как положено. Жаль, что я не смогу присутствовать на ее погребении. Вновь подвожу ее. Плохой из меня брат. - Я протянул Джею единственную руку.
   - Обещаю, мы раскопаем ее из-под завала и проведем достойные похороны на местном кладбище, подальше от метрона, чтобы она не вернулась в наш мир скелетом. - Капитан пожал мне руку. - Хотя после слов Брюса, похоже на острове нет таких мест. Ладно, разберемся. Антидот еще продержится пару часов, так что когда вернешься в Туй, немедленно направляйся к врачу. Еще свидимся.
   - И ты не пропадай. - В последний раз глянув на торчащую из завала руку Арии, я со скорбью на душе спустился под землю.
   Тоннель по всей видимой области был усеян горящими факелами, хотя выглядел заброшенным и не похоже, что кто-то недавно спускался сюда и зажигал огни. Подойдя к одному из источников освещения, я увидел неестественное для пламени оранжевое сияние в самом центре огня. Метрон. Интересно, как много Криптон знал о кристаллах?
   Идя по единственному, просторному и освещенному коридору, я не до конца был уверен, что выйду именно к особняку Брюса в Крите. Ему ничего не мешало наврать мне и таким образом, я бы вышел к подготовленной им заранее ловушке и там бы распрощался с жизнью. Хотя у меня еще оставался кусок метрона, который дал мне Марк. Нет, определенно нужно было двигаться вперед, пока яд сдерживается препаратом.
   Внезапно то, что осталось от моего правого плеча начало жутко ныть и от болевого шока я потерял сознание.
   Очнувшись некоторое время спустя, я устало поднялся на ноги и продолжил свой путь в Крит. Видимо капитан ошибся со временем работы лекарства, ибо мое самочувствие резко ухудшилось, помимо того яд понемногу начал затормаживать работу конечностей и моя скорость передвижения заметно упала. Пока я шел, думал лишь о том, в какой позе меня мертвого найдут головорезы Брюса, а где-то через час свалился от изнеможения и отключился.
   Вновь придя в сознание, я теперь уже с трудом смог подняться с пола и очень медленно продолжил ковылять по проходу, придерживаясь стены единственной рукой. Голова начала раскалываться от усталости и перенапряжения, в горле пересохло, а непослушные ноги отказывались шевелиться. Продвижение снова замедлилось. Сил идти больше не было, хотелось просто упасть и забыв про все отправиться на тот свет, где меня ждали родители и сестра.
   Прошло еще около часа, когда наконец показалась заветная лестница на поверхность. Чуток посидев на холодном полу и переведя дух, я поднялся к потолку и открыв люк, выбрался в просторную комнату с книжными шкафами, большим рабочим столом и мягким диваном. Не думая о своей безопасности в случае внезапного нападения, я просто упал на диван и позволил себе расслабиться и отдохнуть. Все равно, если меня атакуют, то в таком состоянии я не смогу ничего предпринять.
   Боль в голове потихоньку сошла на нет, а плечо перестало сильно беспокоить, дав мне возможность встать и отправился искать чем бы утолить жажду. В соседней комнате нашлась ваза с неизвестно насколько чистой водой, но я не взяв во внимание такую мелочь, выпил все до последней капли и вернулся в ту просторную комнату с большим диваном. На столе лежали какие-то планы, но я абсолютно ничего в них не понимал, так-как они были написаны на неизвестном мне языке. Убрав чертежи в сторону, увидел, что под ними находилась карта нашего острова с уже намеченным там кратером горы Чизу, который образовался после взрыва. Тут мне вспомнились слова Брюса. Осталось всего четыре года. Если это правда и произойдет еще один взрыв, то интересно, что Джей собирается с этим делать, ведь времени практически не осталось, а тут еще умерла Виктория. Собственно о времени. Мое истекает сейчас.
   Порывшись по полкам стола, я нашел некое подобие аптечки, в которой находилось множество баночек с различными лекарствами, а также пару запечатанных шприцов. На одной из наклеек было написано "Стимулятор доктора Дариуса. Поднимет даже мертвого". Я моментально набрал иглой серой жидкости и вколол себе, чувствуя, как становится немного лучше.
   Помимо того, что смог продлить себе жизнь, я еще и стал счастливым обладателем мешочка с пятидесятью золотыми монетами. Такой суммы мне обычно хватало на три месяца беззаботной жизни, поэтому я немного обрадовался удачному обыску. Продолжив рыться в особняке Криптона, я более ничего толкового не нашел и спокойно вышел во двор.
   Спросив время у одного из городских часовых, узнал, что сейчас только четыре утра и поспешно направился к западным воротам города.
   Поместье покойного Брюса находилось на самом севере Крита, поэтому я просто шел параллельно городской стене на запад. На поверхности вовсю шел ливень с грозой, затапливая улицы и заставляя шагать по лужам, и мочить ноги. Хотя я и так уже промок до последней нитки, поэтому вообще не беспокоился насчет промокших ботинок. Приблизившись к конюшне у ворот, я уверенно взял под уздцы первую попавшуюся лошадь и оседлав ее, уже было собирался ускакать в Туй, но меня притормозил конюх Тартус, завсегдатай таверны Джо.
   - Шу, на дворе ночь, а ты как всегда... Постой-ка, что у тебя с рукой? - Конюх остановился на месте, увидав мои раны. - Хорошо, отдашь деньги потом.
   Я еле-еле благодарно кивнул и направился домой. Спустя двадцать минут пути, показались родные врата Туя.
   Заехав в город я моментально спешился и побрел знакомыми переулками. Дождь наверное и не думал прекращаться, ведь даже под навесами крыш напоминал о себе мощными раскатами грома. Успешно добравшись до дома где жила Аюми с дочерью, я остановился перед дверью и решил немного отдышаться. Действие стимулятора уже практически не ощущалось, но я преодолел самую трудную часть пути и оставалось только войти в дом.
   - Добрался. - Устало промолвил я, как вдруг из переулка в двадцати метрах впереди выбежала Миса, а за ней показались двое неизвестных.
   - Шу! - Крикнула девочка и спряталась мне за спину.
   - Что случилось? Кто это? - Спросил я, не сводя взгляда с пожаловавших сюда гостей и пытаясь не отключиться от переутомления.
   - Маму срочно вызвали в больницу и я пошла с ней, а когда мы разделились, ко мне начали приставать эти люди. - Начала объяснять Миса.
   Внезапно правая нога подкосилась и я присел на одно колено. Действие стимулятора уже сошло на нет и я с трудом удерживал себя в сознании.
   - Они спрашивали, что я тут делаю одна и предлагали провести до дома, но когда я отказалась, то начали пытаться меня поймать.
   - Слушайте, может разойдемся по-хорошему? Вам что больше делать нечего, как гонятся за маленькими девочками? - Ответил я, найдя в себе силы подняться и будучи с собеседниками на одной высоте.
   - Отдай дочку главврача и иди с миром, ты нам не нужен. - Сказал стоящий впереди бандит, достав из кармана куртки нож.
   - Изо дня в день одно и тоже. Хотя бы не помереть сейчас. - Шепнул я сам себе с досадой. - Миса, пожалуйста, зайди в дом и не высовывайся.
   - Сзади!! - Испуганно крикнула она мне в ответ.
   Не успев вовремя среагировать, я дал нанести по себе удар. Нападавший полоснул меня ножом по лицу, задев правый глаз. Схватившись за место пореза и закричав от боли, я упал на колени, чувствуя в руке кровь, которая сочится из раны. Однако похитителя это только раззадорило и он попытался ударить меня еще раз. Я успешно остановил его, поймав за руку, а затем тратя последние силы, попытался вывернуть кисть, но не получилось. Тогда он начал бить меня свободной рукой по лицу, целясь в раненый глаз. А ведь говорил мне Брюс беречь его.
   Я не знаю сколько бы еще протянул таких избиений, но на крышах далеко впереди замелькала таинственная фигура в черном плаще. Тот человек спрыгнул с дома и тихонько подобравшись к моим обидчикам со спины, бесшумно прирезал стоящего позади. Я лишь молча мог наблюдать как он делал свое дело и на данный момент меня не волновало то, что Миса видит еще больше смертей. Подойдя к лиходею, которого я держал за руку, неизвестный в легкую вонзил меч тому в спину. Благодаря удару молнии, которая на мгновенье осветила пространство вокруг, я узнал моего спасителя. Это был тот самый наемник Джея, с которым я прошлым вечером разговаривал в главном зале их группировки.
   - Однако вовремя же я. - Самодовольно произнес он. - Джей отправил меня следом за тобой, приказав присматривать и в случае чего помочь добраться до больницы.
   Стряхнув кровь с меча, он сбросил оба трупа в подвал заколоченного дома и вернулся к нам. Похоже вид у меня был что надо, поскольку парень скривился, увидев меня с близкого расстояния. Он вместе с Мисой помог мне войти в дом и положив на операционный стол в комнате Аюми, встал около двери.
   - Аюми не здесь? - Спросил я, когда понял, что мне не торопятся помогать.
   - Нет! Я же сказала, что маму срочно вызвали в больницу. - Ответила Миса, прибежав с бактерицидным раствором и чистой водой.
   - Как тебя зовут? - Обратился я к гостю, который спас мне жизнь и положительно зарекомендовал себя.
   - Я Скай. Скай Рюго. - Ответил он.
   - Скай, прошу, сделай мне еще одно одолжение. Сбегай в больницу, найди там женщину по имени Аюми Рицке и скажи ей, что мне нужна срочная помощь по поводу заражения крови, отравления ядом и открытой раны. Сможешь?
   - Не вопрос, только я не ориентируюсь в городе.
   - На западе есть высокая башня, а большое здание рядом с ней и есть больница. Только тебе нужно в восточную ее часть, потому как западная давно не используется. - Встряла Миса и дав направления гостю, начала обрабатывать мой правый глаз. Скай же услыхав все необходимое, вскоре исчез.
   - Что с твоей рукой? - Спросила Миса.
   Я не знал, что именно ей пока ответить, но девушка не настаивала и молча продолжила делать свою работу. Как же раствор щипал глаз - это просто кошмар, я еле держался, тяжело дыша и содрогаясь всем телом.
   - Ой. - Промолвила Миса и снова убежала.
   Вернувшись, она держала в руке таблетку и предложила мне принять ее. После того как я проглотил лекарство, она продолжила промывать и очищать раны. Намочив тряпку в воде, она смыла кровь с лица и промыла глазницу. А что было дальше, так это просто ужас. Она закончив промывать, взялась очищать рану неведомой жидкостью. Предварительно она сказала что-то такое: "сейчас будет немного больно".
   Немного. Ага. Да я чуть было не умер от боли, сцепив зубы до такой степени, что они скрипели и постукивали как бешеные. В сознании меня удерживал только крик девочки, которая повторяла мое имя и не давала уснуть. А к тому моменту как она закончила с глазом, прибежала вся измокшая спасительница в лице ее матери.
   - Шу? О господи! Что с тобой? - Спросила Аюми с порога, а затем бросив сумку и отогнав дочь, подбежала ко мне.
   - Умираю. - Устало прошептал я и закрыв глаз, запрокинул голову назад.
   - Шу, ты такой кретин, серьезно! Миса, срочно принеси мне "ту" коробку и шприц номер семь. - Девочка немедленно побежала исполнять просьбу матери.
   - Извини, что не стерильно. Так получилось. - Разговором я продолжал попытки остаться в сознании, думая, сколько воды натекло с моей одежды на пол.
   - Заткнись ради бога или я ко всему прочему зашью тебе рот. Когда очнешься, мы с тобой обязательно поговорим. - Похоже Аюми не нравилось то, что я продолжал трепаться в таком состоянии, когда нужно по максимуму сберегать силы.
   - Ну, если я конечно переживу эту ночь и ты не убьешь меня после. - Попытавшись засмеяться от собственной колкости, я сделал себе только хуже и содрогнувшись от секундной вспышки боли, наконец замолчал.
   Послышались шаги Мисы. Она принесла все необходимое и вышла из комнаты, после чего Аюми закрыла за ней дверь на замок. Вколов мне содержимое шприца номер семь в шею, мой личный врач приступила к долгой и чрезвычайно сложной операции.
  
   Я не знаю точно сколько времени провел в беспамятстве, но когда очнулся, был уже полдень. Я все еще находился в комнате Аюми. Похоже меня не стали переносить к себе, а просто уложили спать на месте. Приподнявшись с мокрой кровати на локте, посмотрел в зеркало, которое было специально поставлено у дверного проема так, дабы я мог посмотреть на себя когда приду в сознание. Выглядел я как переживший жуткую бойню психопат. Правый глаз и большую часть раны закрывала повязка из бинтов. Правое плечо также удостоилось перевязки. Лицо было усеяно различными мелкими ранами, которые достались мне от удара метроновым кулаком. Также Аюми добралась и до рассеченной спины, заклеив ее пластырями. Хотя тело все еще ощущало слабость от яда, чувствовал я себя намного лучше.
   Не желая более прохлаждаться без дела, я приложив неимоверных усилий, встал с кровати и зная, что это точно взбесит Аюми, пошел прогуляться по дому. Свое здоровье я всегда ставил на последние места, потому как не мог усидеть на месте и минуты. А если при этом удавалось кого-нибудь разозлить, то я точно пользовался случаем. Так и сейчас, отправившись исследовать дом, я надеялся совместить приятное с вредным. Вот только разозлить Аюми не удалось, так-как на кухне и в моей комнате ее не оказалось. Однако недавно она точно здесь была, поскольку крышка кастрюли весело подпрыгивала на среднем огне.
   Проходя мимо ванной комнаты, я услыхал звук льющейся воды и тут же опомнился, что мне не мешало бы помыться после недавних событий. Также я осознал, что нашел приключений на свою травмированную задницу. Резко отодвинув дверцу в сторону, обнаружил Аюми с дочерью, которые вместе купались.
   - День добрый. - Не придумав ничего более оригинального, сказал я, немного смутившись.
   Улыбаясь и почесывая затылок единственной рукой, я продолжал наблюдать за этой картиной, ожидая диких воплей и в последствии неприятностей. Обнаженная Аюми была просто красавицей, намного симпатичнее Шарлотты и ко всему прочему, не убивала людей. Возможно неприлично так сравнивать людей, но мой врыв в ванную уже сам по себе вершина неприличия, так что я не сильно беспокоился по этому поводу. Думаю, сейчас я бы без раздумий согласился остаться с Аюми до конца своей жизни, дабы видеть ее такой каждый день.
   Она слишком поздно поняла, что кто-то тут явно лишний, поскольку я уже успел осмотреть ее со всех сторон. Однако войдя в ситуацию, она смутилась и прикрыла руками все свои прелести. Она почему-то не кричала, а только продолжала краснеть. Я же не собирался отступать, пока не услышу ее вопли.
   - Шу, ты наконец проснулся, давай с нами! - Крикнула выглянув из-за ширмы Миса и пустив к потолку мыльные пузыри.
   - Ну, если ты настаиваешь. - Сказал я и начал делать вид, что переступаю порог.
   Вот тут-то Аюми наконец и не выдержала, закричав во все горло и взяв в руку тапок.
   - Шу, ты безмозглый придурок!! Вали отсюда, я не разрешала тебе подниматься!!
   Тапочек был брошен в меня демонстративно, поэтому пролетел мимо и приземлился где-то позади. Но намек я понял и резво как только мог, похромал в сторону своей комнаты.
   После того как Аюми вышла из ванной и оделась, то почему-то сразу же оказалась в моей комнате. Она ожидаемо вопила на меня, обвиняя во многих смертных грехах. Я же молча делал вид, что мне нет до ее слов никакого дела. После она начала жаловаться, что я веду слишком опасную жизнь, что дважды я чуть-ли не погиб, потерял руку и глаз. Затем продолжила причитать, что если я умру или пропаду без вести, то ей и Мисе будет тяжело на душе, а также не забыла упомянуть, что я извращенец. Ну, что есть, то есть.
   Однако выслушивать все это я больше не мог и подскочив к ней, отвел ее руку в сторону и поцеловал в губы. Все было бы не так плохо, если бы у меня практически сразу же не подкосились ноги и я не упал обратно на кровать. Но думаю этот поцелуй Аюми запомнит надолго, потому как потеряв дар речи и вновь покраснев, она в спешке выбежала из комнаты. Затем на пороге появилась Миса с полотенцем на голове и подойдя поближе, уселась рядом.
   - Как ты? - Спросила она, вытирая волосы и с сожалением смотря на мое обмотанное плечо, ведь еще неделю назад видела там целую руку.
   - Намного лучше чем в ту ночь, кстати, сколько я проспал? Надеюсь не три дня, как в прошлый раз. - Спросил я, увидав как на кухне Аюми навострила уши и увлеченно слушает наш разговор.
   - Нет, ты пробыл без сознания лишь один день.
   - Так это значит, что сегодня у тебя день рождения. Сколько тебе уже? - Я и так знал ответ, но все равно решил спросить.
   - Сегодня мне исполнилось пятнадцать! - Радостно вскрикнула она.
   - Так ты уже совсем взрослая. Ну так что? После еды пойдем и ты выберешь себе какой-нибудь подарок, а я его куплю?
   - Да-а! - Крикнула она и некрепко обняла меня, дабы не причинить боль.
   - Ну тогда договорились.
   Дальше я начал говорить с ней о всякой ерунде, расспрашивал чем они занимались все это время и тому подобное. А закончив с готовкой, Аюми позвала всех к столу. За едой я поверхностно рассказал о том, что произошло со мной за эти три дня отсутствия, скрыв большинство деталей и не сказав ни слова о бушующем в душе урагане. А именно о пустоте, от которой никуда не деться и никак ее не заполнить.
   Аюми выслушав все до конца, взяла меня за руку, посмотрела в глаза и сказала, что я жив, а это уже хорошо. Она была слишком добра ко мне, а я боялся подвести ее так, как подвел Арию.
   После еды, когда Миса побежала собираться в город, я поведал ее матери о своем более-менее нормальном состоянии или как она выразилась - "неудовлетворительном", и помывшись после путешествия, заменил бинты и тоже отправился одеваться в путь.
   Пока я натягивал свой обыденный и изорванный костюм, в котором хожу уже как два года, вспомнил, что с похода на Криптона так и не выкладывал содержимое сумок. Открыв одну из них, я первым делом увидел кусок метрона, которой дал мне покойный Марк. Повертев им в руке, подумал, что могу попытаться создать себе новую конечность взамен старой и мысленно представил это действие, надеясь, что кристалл не заберет чего-нибудь слишком важного. Однако ничего не произошло. Я попытался еще раз повторить тоже самое, но камень вновь не исполнил моего желания. Посчитав, что эта вещица сейчас бесполезна мне, спрятал ее в шкаф.
   Миса преждевременно оказавшись позади, окликнула меня и поскольку я уже нацепил клинки за спину, то незамедлительно вышел за ней в прихожую-кухню, а затем и во двор.
   Первым делом мы с девочкой отправились на торговую площадь. Там я сначала угостил ее разными вкусностями, но поскольку она не нашла желанного подарка, мы продолжили свой путь вглубь торговых лавочек. Через несколько магазинов со всевозможными товарами, я почувствовал слабость и опершись о стену одного из ларьков, остановился на пару минут перевести дух. Миса обеспокоено посмотрела на меня, но я отмахнулся, сказав, что нужно лишь немного времени отдышаться и все пройдет.
   Когда тяжесть ушла я повел девочку дальше. У одного из ювелирных магазинов дочь Аюми остановилась. Прислонившись к стеклу она с интересом заглядывала внутрь лавки. Недолго думая, я открыл дверь и предложил ей войти.
   Миса долго бегала по магазину, постоянно перемещаясь от одной витрины к другой. Определиться она никак не могла, но вскоре все-таки остановилась, захватив взглядом серебряный кулон. Он был довольно красиво и качественно сделан, но выглядел уж больно простенько и стоил дороже всех остальных, даже золотых.
   - Ты уверена, что хочешь именно его? - Спросил я, осматривая кулоны вокруг и найдя куда более красивые. - Можешь выбрать любой другой, я запросто куплю его тебе.
   - Нет, мне нравится именно этот! - Сказала она, не изменив своего мнения.
   - Извините. - Обратился я к продавцу. - Почему этот кулон так дорого стоит, неужто нынче серебро дороже золота?
   - А, этот! - Встав со своего крошечного стульчика, усатый мужчина поднял крышку витрины и открыв кулон, показал мне его изнутри. - Видите, тут он состоит из совсем другого вещества. Столько денег стоит именно его свойство выбивать лицо человека на внутренней стороне.
   - Понятно, давайте его. - Сказал я и отдал аж пять золотых за эту безделушку.
   Когда мы с Мисой вышли на улицу, я все еще продолжал удерживать кулон в руке и тогда она спросила.
   - А что он сказал? Я ничего не поняла.
   - В общем держи - это мой тебе подарок, а теперь слушай внимательно и запоминай. Держа этот кулон, ты можешь представить себе любого человека и тогда его лицо появится на внутренней оранжевой стороне. Словно его нарисовали, но только это сделаешь ты и мысленно. И сделать это ты можешь только один раз, так что сперва точно реши кого именно хочешь видеть внутри кулона.
   - Кажется я понимаю, но... Не до конца.
   - Рано или поздно поймешь.
   После покупки подарка я отвел Мису домой, а сам отправился к Джо в таверну.
   В "Пьяном великане" не было никого, словно все вымерли и лишь седой бармен за стойкой намекал на то, что это место еще живо.
   - Ох, чертовы псы! - Тяжело проронил Джо, увидав меня такого. - Кто это тебя так?
   - Не говори, словно не имеешь понятия. Криптон, кто же еще.
   - Просто хотел услыхать это от тебя лично. Выпьем за сестру? - Спросил Джо, кивком указывая на закупоренную бутылку возле него.
   - Наливай, ведь не зря же ты тут сидишь в одиночестве. - Сказал я, еще раз оглядывая пустующее заведение.
   - Я ожидал увидеть тебя позже, но не прогадал. - Говорил бармен, уже разливая по стаканам алкоголь.
   - Что с тебя, пьяницы, взять? - Спросил я, взяв в руку свою порцию и выцедив все за раз.
   - Знаешь, как ты вернулся, пошли слухи о том, что в Крите неизвестные ищут тебя по плакатам на стене розыска. Как бы они сюда не перебрались. - Я принял информацию к сведению и устало положил голову на стойку. - Ну так, зачем пожаловал? Я не поверю, что ты здесь дабы выпить со старым другом.
   - Просто хотел показать, что еще не умер. И вот еще о чем попрошу, продай черную повязку на глаз.
   После моей просьбы бармен ненадолго исчез в кладовке, а вернувшись передал мне то, что я у него попросил. Заменив повязкой тряпки на глазу, я еще раз выпил за упокой сестры и попрощавшись с Джо, вышел из таверны.
   Присев отдохнуть в тени деревьев в небольшом парке, я задумался о том, чем занимался последние годы и как продолжать жить дальше. Моей главной целью всегда было спасение Арии, а уже по пути к ней я расправлялся с "Одержимыми" и прочим сбродом. Я думал, что кроме такого грешника как я, никто другой не будет заниматься вендеттой, но оказался неправ. Возможно теперь, потеряв смысл жизни и переложив свою ношу на плечи капитана Джея Вокстона, я смогу уйти на покой и начать жить нормальной жизнью. Я никогда не хотел становиться тем, кем являюсь сейчас. Но судьба попросту не оставила мне выбора. Я желал просто забыть о том, что происходило со мной за последние шесть лет.
   Внезапно я увидел шагающую вдоль парка девушку в белой футболке, поверх которой была надета расстегнутая черная рубашка. Нет, незнакомка не была голой, другие вещи на ней также присутствовали. Однако меня привлекла именно верхняя часть ее гардероба. Подобная одежда не встречалась на острове, поскольку была привезена контрабандистами из других, более продвинутых стран. Это заинтересовало меня лишь потому, что однажды я уже видел данный комплект одежды и в далеком прошлом даже держал его у себя в руках. А если быть точным, то я подарил эти вещи Шарлотте через год после знакомства, выкупив их за большие деньги у заграничных торговцев.
   Сорвавшись с места, я за пару секунд нагнал девушку и остановился в паре метров позади нее. Услыхав шум за спиной, она медленно повернулась, показав мне свое милое личико, которое я так и не смог позабыть. Наступила длительная пауза. Мы молча стояли друг напротив друга, не сдвигаясь с места и не меняя удивленных лиц. Словно застыли и как статуи не могли ни пошевелиться, ни поговорить. Мы просто были не готовы к этой встрече и не знали, что делать дальше. Я тяжело сглотнул накопившуюся во рту слюну, но продолжал смотреть в карие глаза Шарлотты, которая казалось испарится, если я отведу взгляд.
   - Зачем ты здесь, Шу? - Жалобным голосом спросила девушка и казалось вот-вот расплачется. - Я почти забыла о тебе. - После этих слов из ее глаз потекли слезы, а дальнейшая речь стала менее разборчивой, но тем не менее я прекрасно ее понимал. - Зачем ты напомнил мне об ошибке, которую мы совершили? Почему вы двое заставляете меня страдать? Неужели влюбиться в тебя было грехом, за который мне теперь не расплатиться до конца жизни?
   - Я просто... - Хотел было утешить я ее, как Шарлотта сорвалась с места и побежала прочь.
   Естественно я рванул за ней, не собираясь так просто отпускать после случайной встречи. У меня к ней было слишком много вопросов и пока я не получу ответы, не отступлю.
   Шарлотта убегая переулками, сбрасывала на дорогу случайные вещи, дабы замедлить меня, поскольку в противном случае я бы вскоре догнал ее.
   "Почему, если она хотела забыть меня, то все еще носит подаренные мною вещи?" - Подумал я и не заметил очередной брошенный мне под ноги ящик.
   Споткнувшись об внезапно возникшую на пути преграду, я кубарем покатился вперед, а расстояние между мной и Шарлоттой увеличилось еще больше. Вскочив на ноги, я продолжил погоню, но спустя два переулка нагнал девушку, поскольку она просто остановилась посреди улицы.
   - Почему это я убегаю? - Спросила вдруг она надменным голосом и обернулась. - Шу? Не может быть. Это и правда ты, дорогой? Что случилось с твоим лицом, какой мерзавец сотворил это? - Обеспокоенно она подошла поближе и стала ощупывать рану под правым глазом.
   - Кто ты такая? - Спросил я, отбивая руку девушки от своего лица.
   - Что? - Удивилась она и отступила от меня на пару шагов. - Ты не помнишь? Это же я, Шарлотта, твоя девушка! - Била она себя в грудь, пытаясь доказать очевидное.
   - Я спросил кто ты такая? И где настоящая Шарлотта? - Зло процедил я.
   - Я не понимаю о чем ты, дорогой. - Оправдывалась она.
   - За четыре года что мы были вместе тебе несколько раз срывало крышу, я это замечал, поэтому можешь прекратить свой обман. - Сказал я и увидел в глазах девушки панику. - Ты одержима чем-то или просто постоянно дурачила меня, скрывая истинную натуру?
   - Нет, Шу, я никогда не врала тебе. - Раскаянно проговорила Шарлотта, резко изменившись в лице. - На самом деле, я до сих пор люблю те... - Схватившись руками за волосы, девушка медленно наклонилась вперед, а затем закричала во все горло, распугав расположившуюся неподалеку стаю птиц. - Заткнись!!! Закрой свой поганый рот, дура!!!
   - Ты. - Сказал я, глядя на бешено бьющуюся в истерике девушку.
   Переведя свой дикий взгляд на меня, она немного успокоилась и заговорила.
   - Да, мы делим с ней одно тело. И если бы не я, ты бы вообще не познакомился с этой застенчивой пустышкой. Она постоянно наблюдала за тобой со стороны, но всегда боялась подойти и заговорить. Ей никогда не хватало смелости, она была недостойна тебя, но в тот день я все же решила ей помочь, сама не знаю почему. - Я чувствовал невероятную ненависть девушки, которая была направлена на оскорбление своей второй личности.
   Я был шокирован таким поворотом. Я не раз замечал, что иногда Шарлотта просыпалась совершенно другим человеком, но это было столь редко, что я не придавал этому особого значения, сваливая все на плохое настроение или переутомление. Кто же мог подумать, что на самом деле она страдает раздвоением личности. Теперь все начало вставать на свои места, но от этого не становилось легче.
   - Так значит на дне рождения была именно ты? - Спросил я, вспоминая свою первую встречу с ней.
   - Верно. Мне всего то и нужно было, что заинтересовать тебя, а с остальным вы и сами прекрасно справились.
   - Тогда зачем ты все испортила?! - Крикнул я на нее.
   - О чем ты говоришь? - Непонимающе захлопала ресницами фальшивая Шарлотта.
   - Зачем ты пригласила меня вступить к "Одержимым"?
   - А разве не очевидно? - После ее вопроса я лишь скривил лицо, показывая, что не понимаю о чем она. - Потому что я люблю тебя. Потому что ты принадлежишь мне.
   Количество откровений за последнее время превышало все допустимые нормы, а мой мозг просто кипел. Но другая Шарлотта похоже и не собиралась прекращать грузить меня новой информацией о давно позабытых днях.
   - Я думала, что поступаю так ради другой себя, но это была ложь. На самом деле ты нужен был мне не меньше, но я поняла это слишком поздно, когда вы уже. Ну, это... - Застеснявшись своих мыслей, фальшивка покраснела. - В отличие от другой себя - я не умею думать. Я могу лишь делать, а потом сожалеть об ошибках.
   - Это ведь ты отправила Маленькую Еву ко мне? - Спросил я последнее, что интересовало меня от сумасшедшей личности Шарлотты.
   Именно из-за этой ситуации Дей попытался убить меня. Возможно с его помощью мне удалось бы спасти сестру, кто знает. Но уже поздно думать об этом.
   - Некоторые твои дружки из секты перед смертью поведали мне об этом. Зачем ты попросила лидера отдать Еву на убой именно мне? Ты ведь знала, что она моя знакомая из приюта. Решила развлечься таким образом?
   - Ты калечил и убивал детей намного младше нее, а потому и с ней должен был покончить также просто. - Взбесилась девушка. - Я и не предполагала, что тебе не хватит духу и ты решишь просто усыпить ее. Да, это я послала ее к тебе и что? Это была твоя проверка - останешься ли ты таким же слабаком как и вторая я, либо станешь полностью моим и мы вместе покончим со всей "преступной кровью" на острове. Только не нужно говорить, что я вновь все испортила. Я вас познакомила, а значит имела полное право отобрать тебя у нее.
   Фальшивка вела себя именно так, как и подобало "Одержимым". Я видел ее такой в первый раз, но мне было больно осознавать, что все эти годы Шарлотте приходилось иметь с ней дело. Теперь я мог составить полную картину произошедших событий, связанных с Шарлоттой. Я часто не мог провести логическую цепочку между ней и сектой, ведь она постоянно вела себя так, словно была не в своей тарелке. Теперь же, когда ответственность за мое вступление к "Одержимым" и убийство маленькой сестренки Дея взяла на себя вторая личность Шарлотты, я понял, что именно ее хочу убить больше всех из секты. Но в то же время, где-то глубоко внутри нее сидела девушка, которую я до сих пор любил.
   - Я тебя ненавижу! - Повысив голос сказал я, глянув самозванке в ее карие глаза. - Лучше бы тебя никогда не существовало! Уж лучше бы мы с Шарлоттой никогда не встретились, чем такая услуга от тебя!
   - Но я ведь люблю тебя, Шу. - Вновь призналась в своих чувствах вторая личность девушки. - Я просто хотела быть с тобой. - Из ее глаз потекли слезы.
   Даже стоя на приличном от нее расстоянии, я мог чувствовать ее боль, но не собирался останавливаться.
   - Уходи! Прочь! - Гневно сказал я, после чего добавил. - Ты уже достаточно натворила! Ты для меня никто, не хочу тебя больше видеть!
   Упав на колени, девушка залилась горьким плачем. Я даже и не подозревал, что безжалостная убийца, которой была другая личность Шарлотты, может так сильно отреагировать на мои слова. Ее боль была настоящей, но она сама была в этом виновата и утешать ее я не собирался. Убил бы, но все еще тешил надежды, что Шарлотта которую я люблю вернется ко мне.
   - О, я снова здесь. -  Всхлипывая, удивленно проговорила девушка, убрав руки от своего лица и прекратив рыдать.
   Подбежав к любимой, я упал перед ней на колени и крепко обнял одной рукой.
   - Шу, это правда ты? Ты выбрал меня?
   - Кошмар закончился. - Проговорил я облегченно, поглаживая девушку в своих объятиях по голове.
   Мы просидели так пару минут, прижавшись друг к другу. Нам все еще не верилось, что все позади, но на данный момент мы были счастливы. Счастливы, что кровавое прошлое осталось позади, вместе со второй личностью девушки.
   - Думаешь, она ушла навсегда? - Спросила Шарлотта спустя некоторое время, когда мы отлипли друг от друга и встали с земли.
   - Ей больше нет смысла возвращаться. А если и вернется, то я разберусь с этим. Обещаю.
   Подбодрив любимую, я взял ее за руку и неспешно повел в сторону парка у которого и заметил ее. Но спустя пару шагов девушка остановилась, а я повернулся к ней, дабы спросить, что случилось.
   - Если ты не будешь моим, то и ей тоже не достанешься! - Прокричала взявшая контроль над телом девушки вторая личность и замахнулась на меня выхваченным из моих же ножен клинком. Я отпустил руку Шарлотты и попытался защититься, но удара не последовало. Вместо этого девушка пырнула сама себя ножом в живот
   - Как больно... - Жалобно проговорила она и упала сперва на колени, а затем на землю, все это время придерживая кровоточащую рану рукой.
   - Нет, Шарлотта! - Я приблизился к ней и слегка приподнял единственной левой рукой.
   - Как бы я хотела, чтобы этим именем ты обращался ко мне, а не к ней. - Прошептала наполненным кровью ртом девушка. - Но похоже мечты убийц не исполняются в этом мире. - Договорив, она из последних сил подтянулась ко мне и поцеловала, оставив кровавый след на моих губах. - Я люблю тебя, Шу. Я просто хотела быть счастливой. Мы обе...
   Из Шарлотты вырвалось последнее протяжное дыхание, а из заплаканного правого глаза одиноко вытекла слеза, которая прокатившись по щеке девушки, соскочила с нее и растворилась в луже крови, даже не взбудоражив ее. Мои последующие попытки вернуть девушку в сознание не возымели эффекта и я аккуратно положив ее на землю, закричал во все горло от боли.
   Заново обретя любимого человека, я вновь потерял его спустя десять минут. Но на этот раз навсегда. Будучи не в состоянии поднять тело девушки, а уж тем более перенести его, я отправился к Джо в бар и попросил забрать ее труп. Сам же будучи разбитым душевно после гибели Арии, а теперь еще и Шарлотты, вернулся домой. Все это походило на дурной сон, но я знал, что не сплю и все происходит на самом деле.
  
   Я закрылся в своей комнате и перестал контактировать с окружающим миром. Из-за действия яда, который все еще находился в теле, мое состояние с каждым днем становилось все хуже и хуже. Аюми приказала соблюдать постоянный постельный режим, но даже без ее напоминаний, я не собирался вставать и куда-либо идти. Мне было больно продолжать жить, я хотел просто покончить с собой и непременно сделал бы это, если бы у меня еще не оставалось Аюми и Мисы.
   Время шло, а боль все не утихала. В один пасмурный день я просто поднялся с кровати и проследовал на кухню. Там обнаружил Аюми, которая одиноко попивала чай, смотря в залитое дождем окно. Подсев к ней, нарвался на удивленный взгляд. Ранее я никогда подробно не рассказывал ей о том, чем занимался и каким человеком являлся. Однако теперь я был готов говорить, поскольку не мог больше держать все в себе. Полностью раскрывшись Аюми, я был готов к любому ее ответу, но все равно удивился, услыхав его.
   - Твое прошлое не имеет значения. - Взяв меня за руку, тепло сказала она. - Важно лишь то, что сейчас находится перед тобой и что ты готов защищать даже ценой своей жизни. Да, возможно тебе и не удалось спасти дорогих людей, но ты все еще имеешь тех, кому можешь помочь.
   Покрепче сжав руку Аюми и положив голову рядом с ней, я мирно уснул. Так спокойно за последнее время мне еще не было, но помимо этого, сердце перестало больно щемить.
   Всего в итоге я провел два месяца в кровати. Яд за это время полностью вывелся, а в груди наконец перестало болеть. После поправки от телесных и душевных травм, я еще два месяца жил обычной жизнью с Аюми и Мисой, забыв о своих преступных делах, потому как найденные в особняке Брюса деньги позволяли еще некоторое время ни о чем не беспокоиться. Я забыл о темном и болезненном прошлом и начал двигаться в светлое будущее, ведь все еще имел поддержку в лице Аюми и ее дочери.
   Где-то примерно еще через месяц к нам пришел Скай. Я пригласив его войти в дом, поблагодарил как следует за спасение своей жизни. Скай сообщил, что меня вновь желает видеть капитан Джей Вокстон, дабы обсудить пару вещей. Я и сам хотел повидать капитана, так что сказал пареньку, чтобы тот передал Джею о моем скором прибытии. Спустя несколько часов после того как Скай удалился, я завершил все свои дела по дому и отправился собираться в Зерон.
  
   Открыв шкаф, который не открывал уже пять месяцев, я выпустил наружу просто тучу пыли и зачихал от ее попадания в нос. Внутри висели мои светло-коричневая жилетка и облегающие бежевые бриджи для боя, а на полочках пониже лежали клинки в ножнах и кристалл метрона. Закончив собираться в путь, я выдвинулся приблизительно в полдень.
   Покидая Туй, заметил группу приезжих людей, которые расспрашивали о городе местных жителей.
   До Крита я успешно добрался без особых происшествий, однако у входа в поместье Брюса заметил пару бандитских рож.
   "Ладно, пока они мне не угрожают, я не буду ввязываться в драку". - После этих мыслей я обошел особняк и остановился у слегка приоткрытого окна с его задней стороны. Без колебаний пробравшись внутрь, я осмотрелся на наличие недоброжелателей, но никого не обнаружив, поднялся на второй этаж, где и находился спуск в катакомбы: "Вот только кто додумался его построить именно там и почему не на первом этаже?"
   Спустившись в подземелье я как и в прошлый раз просто шел вперед и спустя час вышел в бывшее убежище Криптона в Зероне. Все указывало на то, что поместье было покинуто. Дыра в потолке пропускала внутрь достаточно солнечного света, дабы я мог осмотреть здание. Все тот же беспорядок из-за обвала указывал на произошедшую тут ранее битву. В то же время все трупы, орудия и моя рука исчезли отсюда. Подозреваю, что все это было унесено ворами или группировкой Брюса. Подойдя к груде камней которые когда-то похоронили под собой Арию я увидел, что они были перерыты вдоль и поперек, а сам труп был изъят. И только давно засохшая кровь на гранях твердой породы указывала на то, что кто-то погиб на этом месте.
   Более не задерживаясь в особняке, я отправился прямиком к гильдии воров, дабы встретиться с капитаном Вокстоном. Только открыв дверь в главный зал, я столкнулся с массой воплей.
   - "Смотрите кто здесь!" - "Он наконец пришел!" - "Это Шу!" - "Да, Шу вернулся!" - "Ха-ха!" - "Вот он, красавец!" - Доносились отовсюду радостные возгласы, а затем все дружно подняли кружки кверху и выпили за меня.
   Спустя некоторое время, когда шумиха прекратилась и все вновь занялись своими делами, я смог добраться до столика за которым сидел капитан, две сестры близняшки и Скай. Джей предложил мне сесть за столик к ним, после чего начал.
   - Ну что, Шу, к нам нормально добрался?
   - Да, без проблем. По подземному тоннелю в доме Криптона. Очень удобно.
   - Глаз не уберег? - Спросил Джей, указывая на мою повязку на правой стороне лица.
   - Брюс хитрый черт, словно знал, что так произойдет. - Ответил я с насмешкой в голосе.
   - Рад что ты оправился от травм. Тогда сразу к делу. - Он начал свой рассказ, ради которого и позвал меня сюда. - Ты ведь помнишь остальные слова Криптона? Благодаря заграничным детекторам, мы провели много тестов по всему острову и обнаружили странного рода вибрацию, исходящую из-под земли везде, кроме как ни странно кратера горы Чизу. Учитывая все это, похоже метрон действительно находится под всем островом и резонирует... - Он на пару секунд замолчал, проводя подсчеты в голове. - Примерно через три года и четыре месяца произойдет второй взрыв, если конечно найденные в особняке Брюса расчеты верны. Это глобальная катастрофа. Если ничего не предпринять, то погибнут все люди на острове. И мы в большей заднице, чем все поголовно тут думают, потому как бежать нам некуда. Кто-то умный может сказать про побег на кораблях, но контрабандисты не заберут нас на материк, а мы сами не сможем построить судна, ведь не имеем чертежей и теперь уже Викторию, которая точно многое знала. Похоже нам остается только спрятаться в кратере горы, поскольку это единственное место, в котором метрон не излучает странного рода энергетику.
   - Допустим, что битва с Королем морей отпадает, но как ты планируешь заставить всех людей перебраться в кратер? Через поля мертвецов и лес каннибалов? Никто не согласится!
   - Именно, никто не последует за нами пока имеется угроза для жизни, но и тут у меня есть план. Может он и не идеален, но выбирать не приходится. Мы будем преследовать две цели: первая - мы должны зачистить лес каннибалов и поля мертвецов от всего враждебного человеку, потому как после взрыва они никуда не денутся с острова и продолжат разгуливать по нему. И вторая - поскольку метрон слишком великая сила для смертных, ей наверняка захотят воспользоваться плохие люди. Нужно искоренить всех преступников на этой территории, потому как спрятать метрон со всего кратера невозможно и им запросто завладеют все кто хочет. При таком исходе может начаться даже настоящая война.
   - Рад, что твоя группировка не сидит на месте и готова сражаться за тебя и твои идеалы, но я не могу быть одним из них. За последнее время я многое потерял, но также обрел дорогих мне людей и сейчас хочу находится рядом с ними. - После моих слов Джей взглянул мне в глаз, но увидел в нем лишь решимость следовать выбранному пути.
   - Что же. Если это то, чего ты хочешь, то я не смею переубеждать тебя в обратном. Думаю, будь я на твоем месте, то поступил бы также. И насчет твоей руки. Ты не хочешь создать ее из метрона?
   - Не выйдет, я пытался, но ничего не получилось. - Ответил я.
   Попытавшись развести руки по сторонам, обнаружил, что справа ничего не произошло в связи с отсутствием конечности. Похоже к подобным вещам мне предстоит еще привыкать.
   - Однако, я уверен, что мы еще встретимся. - После этих слов, капитан Вокстон начал что-то писать на листке бумаги.
   - Конечно, если не в кратере, то где-нибудь еще. - Затем Джей вручил мне свой листок. На нем был написан адрес. Такового я не знал, а значит он скорее всего принадлежал к Зерону.
   - Скай, проводи его пожалуйста к доктору Дариусу. - Парень подскочив со стула, направился к выходу и стал ждать меня у двери. - Шу, обязательно сходи туда, возможно доктор тебе что-нибудь подскажет по поводу руки. Он специализируется на внедрении метрона в человеческое тело.
   - Спасибо за все. Удачи вам! - Сказал я и попрощавшись со всеми, вышел из убежища воров вслед за Скаем.
   Не прошло и пяти минут нашего похода по городу, как мы остановились у маленького, полуразрушенного и обросшего разного рода растительностью особнячка. Скаю видимо было неприятно тут находится, но вопреки этому он повел меня внутрь дома. Именно там я и понял отчего стало так не по себе моему другу.
   Из глубины дома воняло горелой и разлагающейся плотью, а также другой мерзостью, связанной с человеческим телом. Коридоры были уставлены шкафами разных размеров, через стекло которых можно было видеть пробирки и банки, в которых плавали в формалине глаза, языки и всевозможные внутренние органы. Отчасти сердца. Пробравшись еще дальше, нас встретили тумбы и столы, на которых лежали части порубанных человеческих тел, а также еще не расчлененные мертвецы. Пройдя по этому коридору ужасов, мы вышли в большой и круглый зал, наподобие операционной. В центре стоял большой стол, освещенный со всех сторон, а вокруг на передвижных тележках находились инструменты для хирургии. У самих же стен по кругу стояли лавочки, на которых тут и там были усажены человеческие тела.
   Возле операционного столика спиной к нам стоял человек в одних лишь шортах, переднике, перчатках и белой маске на лице. Уверенно ковыряясь в трупе, он на секунду замер, а затем обернулся и увидав нас, взмахнул лезвием скальпеля, встряхивая с того кровь на пол.
   - У меня гости! Сейчас буду! - Возбужденно прокричал он и подойдя к ближайшей к нам лавочке, скинул ногой с нее трупы, после чего прибавил. - А ну живо подвинулись, не видите, что у меня живые посетители! Пожалуйста, присаживайтесь, чувствуйте себя как дома. Я скоро закончу и займусь вами.
   После небольшого монолога, доктор вновь занялся тем телом на столе. Мы молча стояли на своих местах, не желая садиться на лавку, где только что сидели мертвецы. Вскоре хозяин этого кладбища исчез в проходе у дальней стены.
   - Так кто он такой? - Спросил я у Ская, когда Дариус исчез из поля зрения.
   - Он просто безумец, да такой, каких еще нужно поискать. - Пояснил мой друг. - Постоянно проводит какие-то эксперименты над людьми, благо практически всегда над мертвыми, но иногда добирается и до живых. Говорят, что он потерял всех знакомых во время первого взрыва, в той самой вспышке преступности. После того случая он лишился рассудка и стал проводить опыты над этими бандитами. Теперь это его работа, жуткий тип, я бы не поворачивался к нему спиной, кто знает, когда ему вновь понадобиться живой объект для исследований.
   Вспышка преступности. Я недавно вспоминал о ней. Из-за взрыва горы многие в Зероне подумали, что это извержение вулкана и начали грабить и убивать всех подряд, обуславливая все тем, что награбленное им пригодиться больше, чем мертвецам. Тогда погибло много людей, но еще больше зарезали за грабежи и убийства.
   - Я вижу вы неплохо проводите тут время. - Вдруг раздался голос из-за спины.
   Я по привычке вместе со Скаем отпрыгнул в противоположную сторону, достав клинок из ножен. Это оказался доктор с окровавленным тесаком в руке, которого мы никак не ожидали увидеть с того направления.
   - Чего вы это? Неужто я такой страшный? - Убрав оружие обратно, я увидел, что теперь Дариус был только в одних своих шортах, без маски и передника.
   Все его лицо было усеяно шрамами, помимо того, что один его глаз был явно больше другого. Тело было искалечено: всевозможные неправильно зашитые раны, кости, которые были видны через тонкую и иссушенную кожу, ожоги разных степеней, а на левой руке не хватало безымянного и указательного пальцев.
   Показавшись нам во всей красе, доктор повел нас за собой и привел в точно такую же комнату, однако намного меньше и без трупов. Повесив окровавленный тесак в углубление на стене, Дариус уселся на стол и сделав заинтересованное выражение на уродливом лице, дал нам слово.
   Я рассказал ему, что не могу заменить метроном правую руку, после чего он вытащил из кармана шорт нечто похожее на дневник и принялся его листать. Остановившись на одной из страниц, безумец наконец промолвил.
   - Мне нужно кое в чем убедиться, так что приляг. - Спрыгнув со стола, доктор освободил для меня место и похлопал по нему ладонью.
   Я сперва вопросительно посмотрел на Ская, но тот показал, что не о чем волноваться и я занял место на операционном столе. Дариус достав кусок метрона из другого кармана, вновь уставился в письмена. Он приложил оранжевый кристалл ко мне, но через мгновение тот рассыпался.
   - Любопытно! Ты похож на одного моего подопытного, который скончался месяц назад.
   Достав другой кусок метрона, доктор повторил свое предыдущее действие еще раз и теперь кристалл прирос к моему плечу и стал похож на человеческую руку. У меня резко заболело в груди, после чего я на глазах стал слабеть, словно метрон выкачивал из меня силы. Дариус увидав мое состояние, не колеблясь снял со стены мачете и четким ударом, отделил оранжевую руку от меня.
   - Как я и думал! Наконец-то я заполучил ценный экземпляр! - Сказал психованный доктор и унес руку в другой зал.
   - Что это было? - Спросил я у Ская, пытаясь принять положение сидя, но тот лишь пожал плечами.
   Дариус вернулся к нам через несколько минут и тут же его прорвало на разговор.
   - Как тебя зовут? - Возбужденно спросил он.
   - Шу.
   - Слушай, Шу, я бы хотел тебя подольше исследовать, но у меня слишком много других важных дел. Вот что я тебе скажу. Я снял защитную реакцию твоего организма и теперь ты сможешь заменить метроном что-угодно. Как ты мог заметить, метрон начал выкачивать твои жизненные силы и я знал лишь одного человека, с которым было тоже самое. Ты не такой как все. В плохом смысле, тебе не повезло. Метрон не будет забирать у тебя ничего взамен, кроме твоей души. У тебя очень сильная духовная сила и поэтому эти кристаллы привлечет именно душа. При внедрении в твое тело, они будут постепенно выкачивать твою жизнь. И чем дольше в тебе будет находится метрон, тем быстрее ты умрешь. Тот парень, про которого я говорил, четыре с половиной года прожил с метроновыми ногами, но жил очень плохо. Умер он конечно не своей смертью, но думаю, что хватило бы его еще максимум на год. В твоем случае не стоит вообще рассчитывать на метрон, потому как проживешь ты плохо и не долго. Не дольше пяти лет в лучшем случае, в худшем же года три. Последствия будут выражаться как боль в сердце, а после в постепенном отказе органов. Ну и в конце твой организм не будет обеспечиваться ничем и ты умрешь ужасной смертью. Но скорее всего придешь к кому-нибудь и попросишь убить тебя, если не сможешь сделать этого сам.
   - То есть, если я воспользуюсь метроном, то умру в течение пяти лет? И чем больше частей тела буду заменять, тем скорее наступит смерть? - Спросил я, обозначив самые важные вещи из рассказа доктора.
   - Схватываешь все налету. Если это все, то меня ждет одна красавица. - Сказал Дариус, осматривая насколько чист скальпель.
   - Доктор, вы это, прекращайте. - Не выдержав сказал Скай психу.
   - Мальчик, ты не понимаешь, как важны для людей эти эксперименты? Я вскрою тебя в скором будущем! - Он повернул скальпель в сторону парня, а его лицо дико исказилось. Скай отойдя на пару шагов назад, замолчал.
   - Значит метрон означает для меня явную смерть. - Проговорил я призадумавшись.
   - Совершенно верно!
   - Что ж, я и так собирался жить дальше с одной рукой, похоже ничего не поделаешь. А пять лет - это как-то маловато, думаю на двадцать-тридцать я бы согласился.
   - Уже уходите?
   - Да, спасибо за объяснение и что нашли время для нас.
   Закончив диалог с безумным доктором, мы со Скаем быстро удалились и только выйдя наружу, смогли вздохнуть полной грудью.
   - Шу, как ты так спокойно с ним разговаривал? Это просто жуть. - Спросил друг, после успешного отступления.
   - Мне и не с такими приходилось общаться.
   - Сожалею. - Виновато произнес Скай.
   Я прогулочным шагом побрел к убежищу Брюса, а оттуда в город Крит.
   Была поздняя ночь, когда я добрался к себе в Туй. Аюми и Миса уже спали и я тоже направился к себе в комнату, дабы отдохнуть после долгого дня.
   "Дариус потерял всех кого знал и поэтому стал таким. Мне же повезло немного больше в этом круговороте безумия и близкие люди у меня все еще оставались".


Рецензии