Футбольные чудеса... Комент к фото

Футбольный клуб Феникс

https://vk.com/id182967204?z=photo182967204_456240114

   Недавно, Николай Жихарев - председатель Уральской Федерации Футзала и тренер "ФК "Феникс" -рассказал мне, что не удалось пройти на финал республиканского первенства "со своим" - 2008 годом. На парне "не было лица" -переживал очень наверное - Ещё бы -шесть игр- 5 побед и только 6- е место - такой регламент установили, кубковый наполовину, а мы первую игру проиграли.
- И что делать будешь? - спросил я.
-Попытаемся со старшими отобраться - в Красноуфимске 7-8 год будут играть.
- Но как же так, Николай, - посетовал я - со сверстниками "дунули" , как же ты старших то пройдёшь - так не бывает.
-Надо играть - ответил Николай - как мне показалось слишком самоуверенно.
- Буду "болеть" за твою команду... ответил я. А встретив Николая вчера,спросил, если честно, ожидая вновь услышать причины, по которым "не получилось" и в этот раз - и главную из них - конечно возраст.
- Нормально сыграли, - сказал Николай, - две победы , два поражения и прошли на финал России с 2007 годом. Николай ушел, а я ещё некоторое время "хлопал глазами", в очередной раз усваивая поговорку, которую часто слышу от футболистов:"Мяч круглый- поле квадратное"....Её говорят обычно, когда хотят сказать, что ничего в футболе не может быть известно заранее...


Рецензии