Арктика сегодня

Советы в Арктику поехать налегке
Меня смешили, и не верил никому я.
Но вот гуляю в лёгком пиджаке,
В отеле бросив шубу меховую.
Хотя себе не мог представить даже,
Что встречу деда одинокого на пляже
В футболочке и шортиках коротких.
А он, тряся забавною бородкой,
Меня, признаться, рассмешил до слёз,
Представившись: - Я – дедушка Мороз.
Придётся санки поменять мне на карету.
А что поделать – снега нынче нету.
Снегурку тоже допекла жара.
Она закрылась в холодильнике с утра.
Я понял деда, оборвав свой смех,
Что стресс земной касается нас всех.
Мы к результату грустному пришли –
Идёт смещенье полюсов Земли.
И чувство есть щемящее в груди,
Что главные проблемы впереди.
Заметив на лице моём тоску,
Старик сказал с улыбкою умильной:
Ты всё же не расстраивайся сильно.
Давай ударим лучше по пивку!
               
         Ноябрь 2017г.  Арктика


Рецензии