Я земля из меня

Да! – ТЫ!
Не знала суть?
ТЫ – ТЫ!
Родимушка!
Да – ТЫ.
А я...
Да! Правда! – Да – я ТЫ.
А Ты... – Бог! Небеса! Слова! Глазищи!
Ненаглядушка! – да – ВЕЧНОСТНО –
Пускай в ужасно... В никуда...
Но всё и вся лишь – ТЫ.

Моя.

В месте любимом, но в месте недужном,
Ой, хорошо, что хоть каши сполна...
Сердце  вне грана паскудства в паскудном...
Тихо поет Yesterday в никуда.

Так, что объятья души вне объятий...
Стоном рассветности дня и вне дня...
Не замечая проклятья в проклятья,
А возмоляя Моля – не любим не любя.

Ой! Ничего, кроме «страха» –  смертельно.
Сдохну в червиво, ну, а что вне меня?
Только Глазищи  смертельным в нетленно.
Глазятся в Небо Небесным маня!

Вот и сливаюсь во вечно с всеверным –
С явью улыбки предтечи волшебности дня...
Ах, поиграла желанным вне вечно...
Девочка сладкого Божьего сна...

Но, ничего – боли болью в прощаясь...
Всё претерпев и душевным в моля...
Чистым «уходом» –«Храните! я не возвращаюсь...»
Тихо попросит  реальность душою –
Да! Я - мечтал. Я – не смог.
Я земля из меня.


© Copyright: Олег Матисон, 2012
Свидетельство о публикации №112041301572


Рецензии
ХОРОШО:
Тихо попросит реальность душою –
Да! Я - мечтал. Я – не смог.
Я земля из меня.

Честная Спекулянтка   13.11.2017 12:22     Заявить о нарушении