МОЙ ВНУК

Вот и получилось опять встретиться с вами мои друзья, только теперь я расскажу вам о некоторых историях в моей жизни, где были явные проявления(предупреждения)воли Творца , и как мы, все, реагировали на это проявления.
С изучением духвных путей много изменилось во мне-я научилась видеть ситуации и проявления их на земле чуть-чуть в другом понимании.С познаниями  открывается дар видеть многое, что раньше ты бы просто не старался понимать, случилось и случилось, и нечему придовать значение.Расскажу вам о моем внуке, когда он был еще маленьким и что произошло в его и моей жизни.
В тот момент, когда произошла история, которую я хочу рассказать вам, внуку было четыре года, Я уже работала в Италии и каждый год приезжала домой в отпуск на Украину, где мы все и живем.
Красавица Украина-я люблю ее поля и эту прекрасную, дикую природу, которой нет в странах Европы.Да, там тоже красивые места, но там нет той свободной природы, как у нас, где все доступно и ты можешь  пойти и погулять возле озера или просто пойти в лес и другие места, где все доступно и никто тебя не контролирует и ты можешь отдыхнуть душой и телом.Она прекрасна, природа чистых мест земли нашей, где дышиться так легко и воздух другой.Правильно говорят:там где ты родился-туда тебя и тянет все время.Вот потому я и приезжаю каждый год , в места, где я родилась и прожила до сорока лет, познавая жизненные пути.Моей семьи уже нет, но меня всегда туда тянет, я говорю за маму, отца, брата-самых близких и дорогих людей.Все это надо очень понимать и беречь в сердце.Я досих пор несу эту любовь к ним!
В один из весенних дней я приехала в отпуск домой.Боже, весна на Украине-это чудо! Все цветет, а воздух, как в раю.Приезжала я к отцу в отпуск, т.к мамы уже небыло, и давала отдыхать месяц женщине, что помогала моему отцу.Я немного отдохнула с дороги и захотела пойти к брату в гости.Они жили на соседней улице.
Меня у калитки(частный дом)встретила жена брата и пригласила в дом попить чайку и поболтать.Брат уже начал болеть и поэтому не очень часто выходил на улицу.Когда мы зашли в дом  она сказала, что у нее оставили внука и он сейчас в зале играется и смотрит арабские мультфильмы.
Я спросила невестку:
-Внук смотрит мультфильмы на русском языку?
Она ответила:
-Вот, что интересно , ему нравиться смотреть на арабском языке и не дает переключать телевизор на другие каналы.
Когда мы шли в зал, я начала размышлять об этом и решила внука спросить, почему он смотрит мультфильмы на арабском языке, и сказала невестке:
-Странно, но очень интересно.Ладно , посмотрим, что скажет по этому поводу внук.
Мы зашли в зал и я поздоровалась с внуком, а потом обнялись с братом.Поговорив с братом я подошла к внуку, он рисовал"каракули"которые понимал только он.Поциловав его я спросила :
Будишь пить с нами чай, я принесла сладенького.
Он ответил:
-Сладенький-это я, но чай попью с вами.И завязалась беседа, при этом в зале были брат и его жена.
Подумав, я спросила:
-Давай поменяем эту программу на другую, т.к я не понимаю арабского языка.
-это ты не понимаешь, а я понимаю и он мне нравиться, и менять канал небудем.
Заостряю ваше внимание дорогие друзья на этом, т.к  с этого момента начнется развязка...


Рецензии