Мой любимый сантехник

Пашка прочно засел в голове Алины. Ну ничем его оттуда не вытравить, прочно уселся, ножки свесил и смеётся над ее переживаниями по поводу того, что он бросил ее. Порой хотелось попрыгать на одной ножке, потрясти головой, чтобы свалился он со своего насеста, но не тут-то было, он был словно прибит гвоздями.
Уже, проходя мимо него и его зазнобы, Алине не было больно, она ничего не чувствовала кроме омерзения, но из головы он не уходил.
Алина, переживая разрыв с Пашкой сильно изменилась, она стала другой, научилась себя уважать, даже полюбила себя новую. И хотя женщине было около пятидесяти, кавалеров вокруг крутилось немало. Но все было не то, ничто не трогало ее в этих людях, для нее они были просто друзьями. Ей хотелось тепла, которое может дать лишь близкий человек, к которому потянется душа, но такого человека не было и ей казалось, что может быть это проклятие и не суждено ей быть счастливой, пора смириться с одиночеством, выбросить из головы все иллюзии, но душе было тоскливо и зябко, страшно, что она может заснуть незаметно, как человек на морозе и уйти в небытие. Душе хотелось согреться, а человека, способного отогреть ее душу все не было.
Алина много времени проводила в интернете, общалась со многими людьми. А тут вдруг ей пришло сообщение от Вовы, сообщение ничего не значащее, одно из многих. Завязалась переписка, хотя Вова писал кратко. Через некоторое время он попросил телефон и Алина дала свой номер. Первый разговор был совершенно ни о чем, но Вова стал звонить ей ежедневно. В течении рабочей недели они подолгу общались по телефону и переписывались в интернете. А потом наступил выходной и Вова предложил встретиться. Алина в подобные знакомства не верила, но согласилась. На дворе был сентябрь, но дни были по-летнему тёплые.
- Ничего интересного, совсем не мой типаж. Надо же так раскормиться, - подумала Алина, увидев Вову впервые. Это был крупный мужчина, с обрюзгшим лицом и огромным животом, который показался женщине безобразным.
Однако, начав общаться, Алина отметила, что ей необыкновенно легко. Давно она не ощущала подобного. Они сидели в парке на лавочке и просто разговаривали.
- Каждому человеку хочется прежде всего душевного тепла, идущего от другого человека. И тогда все становится на свои места, все остальное не столь важно, - говорил новый знакомый, будто читая мысли женщины.
- С тобой как-то тепло, - сказала вдруг через некоторое время Алина.
- У меня аура хорошая, - ответил Вова.
- Так тепло бывает только с родной душой и аура здесь ни при чем. Это притяжение душ, - подумала женщина, но промолчала.
Несколько часов они просидели вместе, но это было будто мгновение. Вова будто проговаривал мысли Алины, отвечая на ее молчаливые вопросы. Их мысли насчёт взаимоотношений работали в унисон. Алина боялась верить, что наконец встретила своего человека. Хотелось одного, сохранить навсегда это тепло и построить отношения с этим человеком, который вдруг стал в ее глазах выглядеть намного привлекательнее, чем на первый взгляд.
Женщина сразу же поставила в известность Вовчика, как она его теперь называла, что никакой инициативы от нее ждать не стоит, она никогда ему сама ни позвонит, ни напишет.
На следующий день они встретились вновь, на этот раз пили чай у Вовы дома, им было тепло и светло вместе. В квартире у мужчины практически не было мебели, но  и это легко объяснялось тем, что он только купил квартиру и ещё не успел обустроить, ведь сантехники не так много зарабатывают, вот и квартиру он приобрел по его словам, с трудом, во многом себе отказывая. В представлении Алины все сантехники были пьющими, а этот и на сантехника-то не похож, слишком умён. Вова сказал, что хочет уехать жить куда-нибудь в деревню и присматривает недорогие дома. Он даже показал ей несколько вариантов и они совершенно не вязались с заработком сантехника, ведь варианты выбирались недешевые. Но кто знает, может это только мечта.
 Пора было домой и Алину немного удивило, что в какой-то момент Вовчик, стал будто подталкивать ее к выходу. Жили они оба в пригороде, но с разных сторон от города.
И все же, Алине был по душе новый знакомый, а вот его излишняя полнота вызывала не самые лучшие эмоции. Однако общение продолжалось. А тут женщина, у которой здоровье и без того не было крепким, подхватила вирус и слегла в постель. Пригласить мужчину к себе она не могла, не готова была так сразу познакомить своих детей с ним. Дети у Алины были поздними и младший только ещё входил в подростковый возраст. Для Алины же он оставался малышом и она берегла его неокрепшую психику от потрясений, сын был впечатлителен, в своё время он с радостью принял Пашку и глубоко переживал мамин разрыв с ним. Травмировать ребенка знакомством со своим другом Алине не хотелось, тем более она ещё сама не знала сложатся ли отношения.
Вовчик был внимателен, живо интересовался здоровьем Алины, её делами. Вскоре женщина выздоровела и они с Вовчиком время от времени встречались, то просто гуляли, то она ехала к нему в гости. Они с удовольствием проводили время вместе, хотя встречи были нечастыми, оба работали, уставали, Алина же прежде всего принадлежала своим детям, их дела были для нее важнее собственных.
Однажды она осталась все же ночевать у Вовчика. Весь мир перестал для нее существовать, мужчина был нежен и ласков, в ее душе был долгожданный покой. Рядом с этим человеком она ощущала себя, как в детстве, когда все светло, понятно и безмятежно. Ей нравилось это состояние, ей понравилось спать в надёжных объятиях Вовчика, каждая клеточка ее души сияла от счастья. Но наступило утро, пришла пора каждому возвращаться к своей жизни, а ей так не хотелось расставаться.
И снова общение по телефону и в интернете, она с трудом дожидалась вечера, когда Вовчик выйдет в сеть, но там общение у них было ни о чем.
- Ну и пусть он такой толстый, зато мне с ним светло и радостно, общаемся легко и просто, - такие мысли вились табуном в голове Алины, о Пашке было забыто напрочь, будто и не существовало ни его самого, ни долгих лет тоски по нему.
Алина с большой теплотой вспоминала встречи с Вовчиком и на душе становилось светло и радостно, но вдруг перед глазами всплывал его облик и обрюзгшее тело вызывало отвращение. Женщина боролась с противоречивыми чувствами по отношению к этому человеку.
Алина ехала в город по своим делам, когда позвонил Вовчик.
- Ты приедешь ко мне? - спросил он.
- Да, только зайду по делам и сразу к тебе, -  душа Алины ликовала от предвкушения предстоящей встречи. Не омрачала радости и мрачная, промозглая погода, небо будто прохудилось.
- Господи, благослови на встречу с Вовчиком, - молила про себя женщина.
И вдруг зазвенел ее  мобильник, звонил Вова.
- Ты уже едешь ко мне?
- Нет, пока ещё свои дела не сделала.
- Извини, сегодня никак не получится встретиться, мне только что позвонили, срочно вызвали на работу.
В душе Алины все похолодело, она поняла, что Господь не благословил их на встречу, а значит возможно больше не суждено ей испытать тепла, идущего от Вовчика. Стало грустно и тоскливо. Дела тоже пошли впустую.
Ближе к ночи Вова появился в интернете, написав, что только вернулся домой, а на следующий день они только переписывались, Вовчик злился, он ждал замерщика, заказать кухню, а тот не приехал и день прошёл впустую, но больше всего он злился оттого, что их встреча снова не состоялась. А потом все будто пошло наперекосяк. Звонки стали все реже, хотя переписка продолжалась. У Алины были неприятности на работе и она невольно сорвалась на ни в чем не повинного Вовчика, её обидело то, что он долго не отвечал на ее сообщение, а тем временем одновременно находился на одном с ней сайте и на сайте знакомств. Чего он там искал теперь, когда они вроде бы нашли друг друга?
- Не хочешь общаться, и не надо. Переживу. Все, что хотел, ты получил, - написала сгоряча Алина.
- Я просто ищу куда положил документы, - ответил Вова.
Алине стало стыдно за эту вспышку гнева и она написала:"Извини, нервы сдают, вот и сорвалась на тебя." Дальше последовал звонок, Вова постарался сгладить недоразумение и Алине еще больше стало  стыдно за своё поведение, ведь это она вспылила и должна была сделать все, чтобы погасить конфликт. Теперь она сильнее прониклась к Вовчику, он  же такой милый. Но вновь всплывал перед глазами его облик и сильно портил ее отношение. Женщина даже порой начинала злиться на себя, ведь внешность в человеке не главное, а тут постоянно портит созданную ей картину.
Следующим вечером Вова не позвонил, они лишь коротко обменялись ничего не значащими сообщениями и он, сказав, что хочет спать ушёл из сети. Алина понимала, что он сильно устает на работе и совсем не встревожилась, тем более тут же ей позвонил Пашка и попросил о встрече. Ещё месяц назад Алина ликовала бы от счастья, а сейчас ей было это абсолютно безразлично, но любопытство взяло верх и она согласилась.
Алина поехала с Пашкой в кафе. Всегда молчаливый Пашка сильно волновался и говорил сбивчиво. Он рассказывал как все это время был несчастлив, что тогда, когда они ещё были вместе, подруга Алины буквально осаждала его и однажды он сам не заметил, как они оказались в постели, что после этого ему было стыдно смотреть ей в глаза и он разорвал отношения, одному быть не хотелось и он стал жить с подругой Алины. Рассказывал, что поначалу ещё было ничего, а потом стало невмоготу, его пассия любила красивую жизнь и ей было все мало и мало заработанного им и тогда она вынудила его брать один за другим кредиты, что он тосковал по Алине, она снилась ему, но прийти к ней он не мог и даже перестал при редких встречах здороваться с ней, но каждый день надеялся хоть мельком увидеть ее. И вот теперь наконец он освободился от её подруги и решился попросить у Алины прощения, ведь так, как она любила,  его никогда никто не любил и что за эти годы без неё он понял, что жизнь без Алины для него пуста.
Алина так долго мечтала об этой минуте, так часто представляла себе этот разговор, а сейчас удивлялась, что он был будто и не о ней, перед ней сидел совершенно чужой ей, жалкий человек и она с лёгким сердцем попрощалась с ним.
А Вовчик вдруг неожиданно замолчал, не было ни звонка, ни сообщения, два дня его вообще не было в сети и Алина начала нервничать, а потом ненадолго мелькнул в сети, зашёл на ее страничку и не написал ей ни слова. Женщина начала нервничать, ведь даже если не получилось у них любви, можно же быть просто друзьями. И она пренебрегла своими принципами, не писать никогда первой.
- Привет! В гости заходишь и не здороваешься?
- Какие гости? - последовал ответ.
- Мою стоимость просматривал.
- Нет, нет, не смотрел.
- Нет, так нет.
И больше ни слова, будто и не были они знакомы. Обида сдавила грудь, слезы брызнули из глаз. Сгоряча Алина зашла на сайт знакомств, Вовчик был в сети и она решила подержать сайт открытым, пусть думает, что она  активно общается с мужчинами. Но ей никто не писал, да и не хотелось внимания других. И вдруг она увидела огонечек онлайна, горящего у её старого знакомого, значит он в сети. С Ванькой они были просто друзьями по несчастью, общались редко, но могли рассказать друг другу все без утайки, посмеяться друг над другом, ведь более близких отношений у них никогда не было и не будет, он был для нее подружкой, она для него другом. Изредка Ванька звонил ей и порой они даже встречались, сидели в его машине и делились своими удачами и неудачами, ему тоже не везло в отношениях, а зализывая раны всегда звонил Алине и она помогала ему не уйти в депрессию.
- Вань, хоть ты бы написал что-нибудь, на душе паршиво, - написала Алина.
- Что случилось? - забеспокоился Ванька.
- Да ничего особенного. Я ухожу с сайта, надоело, - написала женщина и отключилась.
- Только бы Ванька не позвонил, -  подумала она т.к. в тот момент не хотела ни с кем разговаривать. Но позвонил другой человек, Алексей, с которым Алина недавно познакомилась в магазине. Он звонил ей уже неделю, они общались на ничего не значащее темы, мужчина проявлял к Алине интерес, предлагал в выходной сходить в кафе, но она ждала продолжения отношений с Вовчиком и не отвечала на ухаживания Алексея, да и напрягало ее что-то в общении с ним. Сейчас ей совсем не хотелось ни с кем общаться, Алексей понял это по ее голосу и не стал настаивать, сказав, что позвонит завтра.
Постепенно Алина начала приходить в себя. И тут позвонил Ванька.
- Алин, что с тобой? Почему такое настроение? Кто тебя обидел?
Алина рассказала как закончилось общение с Вовчиком.
- Я не дам тебе уйти в переживания, ты вытягивала меня в такие периоды, теперь пришла моя очередь, для этого и нужны друзья, - сказал Ванька. Шутками, прибаутками он старался поменять ее настроение и ему это удалось. Но в глубине души Алина все ещё переживала о произошедшем и весь следующий день была словно выбита из колеи.
На следующий день Алина приобрела красивое платье с накидкой и пальто. Звонок Алексея застал ее за примеркой нарядов и был настолько незначительным для нее, что она даже не отвлеклась от этого увлекательного занятия, хотя и ответила на звонок. Алексей что-то говорил ей, но её больше интересовало как она выглядит в новом наряде, а выглядела она шикарно, ей очень нравилось собственное отражение в этот момент. Отвечая Алексею она порой вслух говорила сама с собой по поводу своего облика и была рада когда разговор был окончен. Но ещё больше женщина обрадовалась когда следующим вечером в привычное время Алексей не позвонил, ей не хотелось вести с ним его мудреные беседы. И больше он ей не звонил совсем, а она радовалась тому, что ушли в небытие беседы, в которых по сути было много лишнего. Фразу из нескольких слов Алексей превращал в монолог.
А тут на сайте знакомств ей пришло необычное сообщение.
- Скажите, Ваша улыбка уже греет чье-то сердце? - спрашивал Дмитрий из Нефтеюганска, чем вызвал невольную улыбку Алины.
- Если и греет, то мне это неведомо, - ответила Алина.
Дмитрий обрадовался этому и попросил перевести общение в электронную почту. Алина написала свой е-мейл. На следующий день ей в почту пришло письмо, вроде бы нормальное, но ей оно показалось каким-то шаблонным.
"Здравствуй, Алина! Мое имя, как ты могла заметить Дима.
Если честно, не ожидал получить твой ответ, так как это знакомство в интернете вновинку для меня и я вообще предпочитаю реальные знакомства.
Кстати, Вконтакте или на facebook я не зарегистрирован но собираюсь сделать это.
Сейчас у меня много работы и поэтому прошу понять если я не отвечу сразу. Но я обязательно сделаю это!
Немного о себе
Братьев и сестер у меня нет. Родился в Москве.
Закончил Пироговский медицинский в Москве, специальность - стоматология.
Первое время работал в Москве, но решил уехать за границу - в США в Бостон.
Знакомые в Бостоне мне в этом очень помогли. Здесь я живу уже около
15 лет, но по Родине тоскую до сих пор. В Москве у меня остались родители и я
стараюсь навещать их как можно чаще. Возможность появляется 4-5 раз в
год. Там где я живу в США, у меня квартира и хорошая работа.
Женат я не был и детей у меня тоже нет. Пробовал знакомиться с местными девушками,
но ничего из этого не получилось. Трудно найти понимание. Поэтому и решил
познакомиться с "землячкой" через интернет. Спросишь, зачем мне
все это? Я хочу найти друга по переписке, кто бы понимал меня а, возможно,
что-то большее!  Если появится желание встретиться - это не проблема. Часто
посещаю другие страны и города,в том числе Россию и СНГ как турист. Из интересов, как и все, читаю книги, музыку люблю или смотреть фильмы, например. Но и активный отдых люблю! Люблю плавание.
Уважаю любой труд и многое умею делать сам. Знаю несколько танцев.
Хочется узнать больше о тебе и твоем характере. Расскажешь мне
об этом? Мне кажется, что ты общительная и романтичная девушка... Я прав?
Сейчас я заканчиваю, очень буду ждать твой ответ!
Хочется продолжить наше знакомство!
С нетерпением жду ответа. Дмитрий."
Алина почувствовала, что тут что-то не так. Вот вроде бы написано все нормально, но интуитивно она понимала, что это какая-то афера. Не может быть человек настолько идеальным, настораживало, что человек под 50 не был женат и вдруг решил создать семью. В ответ она лишь написала, что очень любит Россию и никогда не уедет в другую страну, и это было правдой, красивая заграничная жизнь была для нее чуждой и абсолютно не прельщала. Как бы это ни было банально, но Алина была патриоткой своей страны.
В следующих двух письмах Дима писал, что было бы здорово поговорить по Скайпу, но у него не работает веб-камера, что очень хочет встретиться с Алиной и т.д. Она писала в ответ, что у нее нет Скайпа, что компьютера у нее тоже нет, но видно было, что Дима не читает ее ответов. Он продолжал писать о себе, любимом, о том, что через пару месяцев собирается приехать в Москву, к родителям и хотел бы с ней встретиться, что идёт на день рождения жены друга и просил совета что можно ей подарить. Но больше всего поразила подпись последнего письма, которое было всего лишь третьим по счету. Оно было подписано:"Твой Димка." Тогда Алина ответила сухо, но задала несколько вопросов, на которые невозможно было не ответить. Получив следующее письмо Алина хохотала уже в голос. Дима писал:
"Алина, я очень скучал по тебе и твоим письмам! Иногда я представляю,
как ты сидишь "на другом конце провода", читаешь мое письмо и улыбаешься. Невольно и у меня появляется улыбка. Говорил тебе, что собирался на День рождения. Я ходил на него и было весело. Кстати, подарил часы Apple они и как украшение и обладают необходимым функционалом, обязательно цветы. Подумал что это будет современный и полезный
подарок, которого ни у кого нет, пока. Именинницу зовут Николь.
Мы праздновали у них в доме. Пришло довольно много гостей и я был рад с ними встретиться,так как давно не видел. Среди них были и русские. Мы пили вино, танцевали, разговаривали. Некоторым я рассказал о тебе, они рады за меня и передавали тебе привет.
Ты красивая, добрая девушка и я хотел чтобы ты была рядом. Мои друзья легкие в общении и они бы тебе понравились. Мы общаемся через письма, но я бы очень хотел слышать твой голос. Можно поговорить через Skype, но для этого надо зараннее выбрать время.
Будет проще позвонить тебе на сотовый. На днях я подключусь к более выгодному тарифу, для звонков и смс. Напиши мне пожалуйста номер своего мобильного телефона.
Кстати, когда я выбирал подарок для Николь, я купил подарок и для тебя!
При покупке одних часов мне предложили доплатить и на вторые такие же часы получалась хорошая скидка. Я решил, что куплю их для тебя. Ремешок выбрал на свой вкус, надеюсь тебе понравится. Ты можешь отказаться или сказать, что лучше дарить при встрече. Но тогда я обижусь!
Подарок куплен и отказываться будет глупо. Мне не жалко и он не будет тебя ни к чему обязывать.
Мне хочется тебя порадовать, сделать приятное. Тем более ты сможешь звонить мне прямо с запястья. Пожалуйста напиши почтовый адрес и полное имя. Я вышлю его тебе.
На этом закончу и буду ждать ответное письмо.
Не забывай о чем я тебя просил! Скучаю и всегда думаю о тебе! Твой Дима"
Теперь уже Алина стопроцентно знала, что это аферист, причем совсем не умный, который узнав ее номер телефона, почтовый адрес и полное имя наверняка пришлет ей посылку наложенным платежом, якобы заказанную ей самой. Но в Алине взыграл дух авантюризма, ей хотелось достойно ответить мошеннику, что она и сделала. Выждав пару дней она отправила ждущему ее контактов Диме письмо:
"Милый Димочка! Я с нетерпением жду твоих писем, ты стал частью моей жизни, ее светлой частью. Извини, что долго не отвечала, просто не было возможности. У меня случилось большое несчастье, я попала на огромные деньги, времени мало, мне угрожают, а я не знаю где их взять. От безысходности решила обратиться к тебе, мне нужно всего пять тысяч долларов, впоследствии я тебе все верну. Обратиться больше не к кому. Ты же мне теперь не чужой человек. Люблю, скучаю. Твоя Алина."
Алине надоело чего-то ждать, на что-то надеяться, проще было смириться с одиночеством, чем разочаровываться снова и снова. Теперь в минуты, когда одиночество уносило ее на волне тоски и печали, она вызывала в памяти образ обрюзгшего тела Вовчика, ей становилось неприятно и состояние одиночества мгновенно испарялось. Она просто жила своей жизнью и радовалась каждому дню. Иногда она заходила на сайт знакомств, а также просматривала другие подобные сайты и видела, что Вовчик бывает на всех. Становилось ужасно противно на душе и абсолютно не хотелось больше встречаться и общаться с людьми, находящимися там. Нет, она допускала мысль, что и там можно встретить хорошего человека, но больше никому не верила, коллекционер мимолётных связей Вовчик убил ее последние надежды на это. Алина временами наблюдала за мельканием Вовчика на этих сайтах, это было простое любопытство, а там, где у нее не было фотографий и другой информации она заходила на его страничку, он потом просматривал в ответ ее страничку, но не писал. В соцсети, где они раньше общались время от времени к Алине заходили на страничку разные люди из разных городов, но видно было, что это фейковые, одноразовые странички и интуитивно Алина чувствовала, что за этим стоит Вовчик, однако от своего имени он не заходил ни разу.
Так прошло несколько месяцев, Алина все реже вспоминала о существовании Вовчика, а эти заходы со страничек-однодневок продолжались и раздражали женщину. Будто кто-то следил за ее настроением. На сайты знакомств она заходить перестала, ей было уже неинтересно подобное общение.
Приближался Новый год, планов у Алины на его празднование не было никаких, настроение было совершенно не праздничным.
- Проведу Новый год дома, отмечу его приход и лягу спать, - рассуждала Алина.
Но вдруг она получила сообщение от Вовчика, он поздравлял ее с наступающим праздником. Алина была удивлена, что он ещё помнит о ней. Сухо поздравила его в ответ. Через некоторое время Вовчик позвонил.
- Алина, привет! Как предпраздничные настроение? - спросил Вовчик у изумлённой Алины.
- Привет! У меня все прекрасно! - ответила удивленная женщина. - И каким ветром такого дяденьку занесло? - спросила она фразой из фильма.
- Я о тебе и не забывал, - смутился Вовчик.
- Да ладно? Только общаться не хотел.
- Алин, давай встретимся и обо всём поговорим. Мне многое нужно тебе сказать.
- У меня нет желания тебя слушать, - и Алина положила трубку.
В ее голове роились разные мысли. С чего это вдруг Вовчик захотел с ней поговорить? Видимо бросила очередная краля. Да и кому он нужен? Вовчик по всей видимости жаден, за все время знакомства не подарил Алине ни одного цветочка, не говоря уж о каком-либо другом подарке. Наоборот, он хотел домовенка и Алина подарила его Вовчику. Домовенка она сделала сама, он отличался от обычных, Вовчик хотел Нафаню и его воплощение довольно трудно далось женщине. Сейчас она жалела, что сделала такой подарок малознакомому мужчине.
Вовчик писал ей, умолял встретиться и выслушать его, тогда Алина согласилась, с условием, что он вернёт ей Нафаню.
Весь день Алина нервничала, ей нелегко было встретиться снова с Вовчиком, жгла обида. Но на месте встречи Алина не увидела его. К ней подошёл мужчина, в котором она с трудом узнала Вовчика. Это был подтянутый крепкий мужчина, из числа тех, что называют Мачо. Алина потеряла дар речи. Как такое могло произойти, это будто в сказке. А может это брат Вовчика? Мужчина протянул ей Нафаню.
- У тебя есть ровно пять минут, - сказала она.
- Алин, я хотел извиниться. Прости, пожалуйста, что так трусливо замолчал. Я просто влюбился в тебя и на самом деле испугался, решил, что недостоин тебя.
- А меня трудно было спросить? Впрочем твоё время истекло, не вижу смысла продолжать разговор, - сказала Алина и пошла прочь. Прочь от Вовчика с его притяжением, пока не сдалась на милость победителя. Алина вновь почувствовала исходящее от мужчины тепло, теперь и внешность его не отталкивала, а манила в объятия и женщина испугалась вновь нахлынувших на нее чувств, ей совершенно не хотелось снова поверить и остаться в дураках.
Долгое время Алина была под впечатлением этой встречи, от пронзившей ее искры в момент, когда она забирала домовенка и случайно коснулась руки Вовчика, он видимо тоже почувствовал этот разряд, в тот момент их взгляды встретились и Алина с трудом заставила себя отвести глаза.
- Ну вот, только Пашку вытравила, а тут его место занял Вовчик. Я наверно ненормальная,  - досадовала Алина.
А Вовчик все прекрасно рассчитал, он знал, что характер у Алины мягок и отходчив и будто специально попадался навстречу ей то в магазине, то просто на улице и всегда просил выслушать его. Однажды Алина сдалась, они зашли в кафе и за чашкой кофе Вовчик повторил, что влюбился в нее, что видел как ей неприятен был его внешний вид, да и ему самому он не нравился и он решил, что Алина будет стыдиться находиться рядом с ним, тогда он и прекратил общение с ней, но очень сильно тосковал, что создавал фейковые странички-однодневки, чтобы видеть чем она дышит и видя ее в сети, особенно на сайте знакомств, дико злился, что она наверняка общается с другими мужчинами. Поэтому он сам включал компьютер, заходил на сайт и играл в какую-нибудь компьютерную игру, оставаясь в сети, чтобы Алина заметила его, приревновала и написала хоть одно слово, как это делали другие. Но Алина молчала и этим выводила Вовчика из себя. Она была не похожа на всех остальных, она не бегала за ним, не умоляла вернуться и этим ещё больше притягивала его. Тогда Вовчик пошёл в фитнес-центр и упорными тренировками, в которые вкладывал всю свою ревность, убрал лишние килограммы и ненавистный живот. Но кожа висела и он для того, чтобы понравиться Алине, решился на пластическую операцию.
- Я видел твоё удивление при первой встрече и надеялся, что мой новый облик покорит твоё сердце, но ты, как и прежде была холодна, - сказал Вовчик.
Алине хотелось верить его словам, но обманываться она больше не хотела и потому продолжала держать некую дистанцию. Дальше больше, Вовчик стал встречаться на ее пути все чаще и чаще, они вместе пили кофе, гуляли, он пытался дарить ей подарки, но гордая Алина их не принимала, не хотела становиться зависимой от него.
И все же, несмотря ни на что, Алина все больше привязывалась к Вовчику, но верить ему по-прежнему боялась.
Наступила весна, потеплело, светило яркое солнце и вновь появилась надежда на лучшее. Так бывало каждую весну, а за ней шло лето. Вновь хотелось теплоты и романтики. А Вовчик постоянно был рядом и казалось, что также надеется на взаимность, Алина же просто радовалась жизни и не хотела думать ни о чем. Как-то после рабочего дня она вышла из проходной и увидела встречающего ее Вовчика с огромным букетом цветов. Глаза коллег были прикованы к этому необычному событию.
- Ну и зачем нужен весь этот фарс? Как я завтра буду объяснять коллегам твоё фееричное появление? - Алина была вне себя от ярости оттого, что Вовчик поставил ее в неприятное положение.
- Скажешь, что выходишь замуж за меня. И это будет правдой, - Вовчик взял ее за руку и потянул к стоящей неподалеку шикарной машине. Сопротивляться на глазах у сотрудников было глупо и Алина подчинилась. Она была очень удивлена, ведь Вовчик всегда ездил на общественном транспорте.
- Вот ещё! Кто сказал, что я выйду за тебя? И потом, я уже была замужем и больше не хочу. Мы с тобой не молоды, чтобы вот так красочно рисоваться перед сослуживцами, - продолжила начатый разговор Алина.
- Да перестань думать об этом, пусть коллеги завидуют, - отмахнулся Вовчик, трогаясь с места.
- Ты хоть понимаешь, что мне в этом коллективе работать, а завтра только ленивый не будет обсуждать мою личную жизнь. Ты же меня скомпрометировал, - возмущалась Алина.
- И откуда вдруг у тебя взялся роскошный автомобиль, ведь ещё вчера ты ходил пешком и ездил на автобусе, - продолжила женщина.
- Всему своё время. Сейчас доедем и ты все узнаешь, - ответил ее спутник.
Оставшуюся часть пути они ехали молча. Машина въехала в ворота красивого двухэтажного особняка. Алина не могла понять что происходит.
- Вот это и есть мой дом. Я прошу тебя стать его хозяйкой, - сказал Вовчик, едва они вошли в просторную, со вкусом обставленную гостиную, посреди которой стоял накрытый для двоих стол.
- Откуда у сантехника такой дом и такая машина?
- Алиночка, на самом деле я не сантехник, а владелец дилерского автоцентра. Мой бизнес процветает и приносит хороший доход. Долгое время после развода я наслаждался одиночеством, а потом захотелось иметь рядом близкого человека, чувствовать его тепло. В моем окружении только пираньи, готовые откусить руку, сам я им не нужен. Тогда я купил маленькую квартирку, которую особо и не хотел обустраивать, куда и приводил женщин. Знакомился под видом сантехника, ездил с ними на автобусе, не дарил ни цветов, ни подарков. Всех это возмущало, начинали предъявлять претензии, многие пытались переселиться когда мне. А потом я встретил тебя, ни слова претензий, ты отдавала своё тепло даром, тебе было безразлично то, что я сантехник и не имею никаких богатств. И меня потянуло к тебе, а порвав с тобой понял, что мне очень нужно, чтобы ты всегда была рядом.
- Одна сплошная ложь. Ты думаешь, что я растаю от твоих красивых слов и от того, что ты богат, брошусь тебе на шею? Нет! Ты совершенно заврался, а я не люблю вранья, - ответила Алина.
- Прости, я давно должен был все тебе рассказать. Но я хочу предложить тебе другое. Пожалуйста, не отказывайся сразу, подумай хорошо. Ты пьешь красивые игрушки и каждая из них индивидуальна. Я знаю, что это твое хобби, но предлагаю сделать это работой. Я все обдумал и купил тебе мастерскую. Многие мои знакомые, увидев Нафаню, хотели приобрести твои авторские изделия, причем цену предлагали довольно высокую. Я посчитал, что занимаясь любимым делом, ты будешь неплохо зарабатывать. Также пригласишь на работу своих подруг-рукодельниц, они же занимаются другими видами творчества и так мы расширим круг покупателей. Продажи начнем с моих знакомых, а они будут рекомендовать своим знакомым, так что покупатели будут состоятельные.
- Предложение заманчивое, но я не могу принять такой дорогой подарок, - ответила задумавшаяся Алина.
- Считай, что это моя инвестиция или что я дал тебе эти деньги в долг на неопределенный срок.
Вернувшись домой женщина думала о предложении Вовчика. Ну ведь нашел на что ее купить, перед таким предложением трудно было устоять.
- Алин, что это за красавчик, что встречал тебя вчера с роскошным букетом? Ты замуж выходишь? - набросились с утра коллеги.
- Да ладно вам, это просто знакомый, предложил открыть свою мастерскую и я думаю, что соглашусь, - ответила смущённая Алина. О личном она говорить не хотела, да и вся эта ложь с переодеванием в сантехника, не вызывала доверия.
Через некоторое время Алина с подругами вовсю воплощали в жизнь свои творческие идеи. Их изделия расходились на ура и действительно по очень высоким ценам. Вовчик часто посещал мастерскую, он стал душой компании, все женщины были в восторге от него, но он симпатизировал одной лишь Алине.
 В какой-то момент женщина поняла, что безумно любит этого неординарного человека и ответила согласием на его очередное предложение руки и сердца.
На свадьбу подруги сшили Алине необычное платье, это была их совместная идея. Зал тоже был украшен их изделиями, Алина была счастлива, Вовчик смотрел на нее с восторгом. Его друзьям и их женам на только понравилось оформление праздника, что потом это стало ещё одним успешным  направлением работы Алины и ее подруг.
 


Рецензии