Рецензия Огюста Барбье и ответ

Рецензия на «Столпы деградации современного общества» (Алла Тангейзер 8)

       Испокон веков старики рассказывают о деградации молодого поколения.
«Раньше герои были лучше»
(с) Гомер. VIII век до н.э.
       Набрать кучу клише, притянуть их за уши донельзя (Словно готовится репортаж для федерального канала) и назвать это статьей.
       Что я считаю деградацией – так это пафос, с коим здесь преподносится каждый пункт.
       С вами был ваш покорный слуга.
Огюст Барбье,     08.10.2017,    22:27   

       (Ответ был, - он исчез. Я опубликую его снова, отскриню и опубликую скрин, а если мой ответ опять пропадёт, то в следующий раз я удалю рецензию (при сохранённом скрине её с ответом.)
       Это - не моя работа, - она опубликована в сборнике "Книжная полка. Цитаты",
и дана ссылка на источник.
       Она нужна мне для цитирования. В общем-то, это - из разряда "моей собственной пищи для мозгов", не обязательно такой, с которой я полностью согласна, - но мне показалось интересным и поделиться этим материалом с желающими.
       Что же касается деградации молодого поколения, то она, скорее всего, постепенно и происходит... каждый раз - до очередного КОНЦА очередного "типа мироустройства", до очередной катастрофы (падение Рима и пр.)
       И - что-что, а фамилия у меня настоящая, по паспорту (Tannhaeuser):
http://www.stihi.ru/2017/01/19/583
(Сборник - «Без прошлого нет будущего!..»)
       Сейчас Вам осталось только выдать мне сентенцию по поводу "пищи для мозгов", вроде: "Какие мозги - такая и пища"...
:))))))))))))
Алла Тангейзер 8,    09.11.2017,    18:52
...


Рецензии