14 3 9 царство Приключения Женьки и Вероники

Перейти по ссылке vk.com/audios14272276?z=audio_playlist14272276_74673016


Ну, что? Пожалуй, что продолжим.

Вы ждёте сказку, я слыхала,)
Ту, что пора бы и закончить,
Да времени осталось мало.

До Рождества, как до рожденья.
Итак, сказание продолжу.
Писать я ночью не умею -
Смыкаются, как ставни очи.

Сейчас, пошире распахну,
И сказочку для вас начну.

Всё как в заправском детективе:
Похитили трезубец, ступу,
Кота-«крота» разоблачили,
Следы оставили под лупу.

Кипела яростью Яга,
Испариною вся покрылась.
С неё косметика текла,
Из грима маска отвалилась.

Никто, кроме зеркал не видел,
Но было и того довольно,
Что отразиться в зазеркалье,
Ожить же может поневоле.

Среди безумного кошмара,
Среди развалин, бардака,
Средь галереи, что притихла,
Металась гневная Яга.

Ей не порядка было жалко,
Не ступы - новую, найдёт.
«Из рук добыча ускользнула
Кощей мне голову свернёт»!

Он каждый день теперь звонит.
Связисты безотрывно пашут.
Ведь обнадёжила уже.
Теперь, не знала что и скажет.

Вот хорошо, что нет погон,
А то бы звёдды с них долой.
Но без погон закон иной -
Здесь отвечаешь головой!

«Кот идиот. А шло всё гладко.
Собраться, навести порядок.
Подумать, чтобы сделал Кот?".
Яга ведь знала где живёт.

Она давно его решила
К Джанет подсунуть под порог,
Ведь всё прекрасно получилось,
И он во многом ей помог.

Подсказывал, давал советы,
Но странно вел себя при этом?
Всё дело как-то тормозил,
Оттягивал. Мол, "нету сил",

"Не время", "время не пришло".
Он как-то очень изменился -
Как если кто с утра побрился.

Лицо всё то же: свеж, умыт.
Но вот чего-то не хватает.
Лицо, как в масле блин сияет.
Щетина же быстрей растет.

Да. Как-то слишком он сиял,
Как будто светлячка сожрал.

Тут снова вспомнила Кощея:
«Ох, не сносить мне головы!
В погоню б надобно скорее,
Но так не хочется, увы».

Здесь быт и дом уже налажен:
Портнихи, фитнес, массажист…
Летать давно она отвыкла,
В такси везут - сядь и катись.

А тут теперь придумать нужно,
Как за беглянкою лететь.
Ведь это не на самолёте.
На нём порог не одолеть.
 
Чтобы попасть в «3/9»-царство -
Тут нужно Сказку разуметь.

«Кот наш не просто так светился.
В свою хозяйку он влюбился.
Им разболтает, как дать-пить,
Что нужно всё, что камнем стало,
От колдовства освободить.

За это, может и почешут,
за ушком, или где еще.
И вот за эти «сюси-муси»
Он разболтает, точно-всё!

Что ж: ступы нет – конечно плохо,
Но в доме кладовая есть.
В ней хлам, который не успели,
До срока на помойку снесть.

Была там старая метла.
И может даже полетит.
Не модная, без украшений,
Хоть крепко черенок сидит.

Днем, на такой, лететь позорно.
Дождусь-ка ночи, грим поправлю.
Куда же в таком оюблезлом виде?
Как ни крути, красоткой справней.

А тут тебе, то плешь, то дырка.
Сама себя с трудом узнала,
В том зеркале где всё-всё видно.
Давно я с ним не забавлялась.

Да просто некогда мне было.
Кощей работой завалил.
Мне развлекаться недосуг,
ведь к вечеру, совсем без сил.

(зеркалу)
Что толку дёргать мне тебя:
-Кто всех милей?
И так я вижу, что замоталась на работе.
Да, стыдно. Эй, ты меня слышишь?

Ну, если что, по старой дружбе,
Скажи скорей своей подружке,
Кто всех милей на этом свете?

- Так, Вероника.
Ей ответил какой-то голос.
И знакомый.

-Да-да, я здесь. И я – Кощей!
Давно забыла ты, родная,
что изменилась суть вещей.

Ну, что, профукала  девчонку,
И вместе с дивненьким котёнком?
Теперь скажу, что не секрет:
Их будет двое. С ней Джанет.

Их разлучить мне будет трудно,
А вместе - их не одолеть.

Давай теперь сиди и думай,
Иначе, на костре гореть.
Тебе и мне, и иже с нами,
Всем нашим прихвостням из снов.

Да не засиживайся долго.
Они все здесь. Ответ готовь.

Какой размах: кота украли,
Набор пользительных вещей,
А я просил одну Голубку.
Кощей я или не Кощей?

Я что, влюбиться не могу?
Да, мне понравилась девица.
Я и готов бы был жениться,
Но, понимаешь – не могу!

Ну, что с меня за ухажёр?
Сам караулю сундуки,
От Золота - одни заботы!
Быть мужем мне - так не с руки.

Так, что-то я разговорился.
Тебе всё это ни к чему.
Ты приведи к мне девчонку.
Вот дело твоему уму.

А я с ней как-нибудь полажу,
Ты в руки-то себя возьми.
Они давно все здесь, у царства,
Там за волшебными дверьми.

Так что расстройство позабудь,
Причепурись давай, и в путь.

- Давно верхом я не летала.
Вот, опасаюсь соскользнуть.

- Ты не того, Ягиня, бойся,
Ты за полёт не беспокойся.
А вот, за дело, что взялась,
Ответишь, потому, я - власть.

- Конец для связи, - он сказал.
Погасло зеркальце-экран.

"Да,да. Кощей шутить не будет".

(метле)
-Ну, что, в дорогу двигай, хлам.
Конечно, может и не модно,
Но мы не будем бить в там-там".

Та, как-то сразу запыхтела,
Чихнула и затарахтела.
Яга устроилась верхом.
Взвалив Косметику мешком.

Остался "хвост" как от кометы.
Внизу под ним: избушка-дом.
По всем известным нам приметам:
Ягиня на метле верхом.

- Ого, летит, и как! Довольно!
Наверно рано на помойку.
До царства недалече путь,
Нам бы дыру перемахнуть.

Вот и она, жми точно в центр.
Да не промажь, а то попробуй,
Потом второй дождись момент.
Точнее: курс в её утробу.

Но зря Ягиня волновалась
Метла, как новая, старалась.
Вот позади остался вход.
На этом кончился полёт.

Закрылся вход, как не бывало,
Ягиня, плавно приземлилась:
-А славно я как полетала!
Вот и старушка пригодилась.

Ну, здравствуй, тридевятый край.
Я возвернулась. Так, встречай!


Рецензии