Не безобидное слово не могу bilingual devotionals


Не королевское это слово - «не могу», не королевское оно, поверь мне,  и не безобидное совсем. Оно забирает у нас энергию, превращает полезную энергию созидания в бесполезную энергию сопротивления и бунта. Подумай прежде, чем сказать очередное «не могу». Вложи всю энергию, с которой ты пытаешься убедить меня, что ты не можешь, в согласие. Может,  ее будет достаточно для следующего шага вперед? В Боге мы движемся от слова к слову от  веры к вере, от славы к славе (2-е Коринфянам 3:18;  К Римлянам 1:17 ).
Мы переходим  от  чувства вины к невиновности, от смерти к жизни, от тьмы к свету, от ненависти к любви, от слабости к силе, от рабства к свободе, от озабоченности к торжеству, от горя к радости,  от поражения к победе, от ошибок к успеху, от страха к вере, от «Я не могу» к «Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе» (К Филиппийцам 4:13)... и дальше, дальше, «не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед» (К Филиппийцам 3:13).


 «...не оставлю тебя и не покину тебя...» (К Евреям 13:5).

Бог учит приходить к Нему
Сквозь «не хочу» и «не пойму».
Сквозь то, что я вчера не смог,
К Нему! Сквозь тернии тревог,
К Нему! Забыв о поражении,
Предательстве среди сражения,
Забыв коварство, клевету,
Лукавство, ненависть, вражду...
К Нему! К Нему! Беги к Нему!

Он учит ласковой рукой:
«Дитя, не бойся, Я с тобой!

Not a harmless word "I can not"

It's not the royal word - "I can not," it's not royal, believe me, and not harmless at all. It takes away energy from us, turns the useful energy of creation into a useless energy of resistance and rebellion. Think before you say another "I can not". Put all the energy that you are trying to convince me that you can not, in agreement. Maybe it will be enough for the next step forward? In God, we move from word to word from faith to faith, from glory to glory (2 Corinthians 3:18; Romans 1:17).

We move from guilt to innocence, from death to life, from darkness to light, from hatred to love, from weakness to power, from slavery to freedom, from concern to  triumph, from grief to joy, from defeat to victory, from mistakes to success, from fear of faith, from "I can not" to "I can do everything in Christ who strengthens me" (Philippians 4:13) ... and farther on, "I do not consider myself to be achieved; but only, forgetting the back and stretching forward "(Philippians 3:13).


  "... I will not leave you nor forsake you ..." (Hebrews 13: 5).

God teaches coming to Him
Through "I do not want" and "I will not understand".
Through what I could not yesterday,
To Him! Through the thorns of anxiety,
To Him! Forgetting about defeat,
Betrayal among the battle,
Forgetting treachery, slander,
Сraftiness, hatred, enmity ...
To Him! To Him! Run to Him!

He teaches with a gentle hand:
"Child, do not be afraid, I'm with you!"


Рецензии