Луч

      Ну, с кем этого не бывало? Сон, еще секунду назад удерживающий вас в параллели грез, мгновенно исчезает от включенного света, словно видение, которое померещилось в темноте. Вот так и я однажды резко села на кровати посреди ночи, еще недоумевая от случившегося, но уже предчувствуя значимость момента. Так и есть.
Луч света, источник которого мне был еще неизвестен, осторожно, как непрошенный гость, вливался в мою комнату. Проникая сквозь штору, даже не меняя своей силы, показывал изумительные вещи. Внутри него, словно в своем маленьком мирке, жили, двигались, говорили люди. И это больше походило на сцену, залитую светом, чем на плоский экран кинотеатра.

Ну, кто бы на моем месте вскочил и бросился бы к окну, выясняя, откуда это и почему, а не заворожено смотрел на светлое таинство происходящего? Да, никто. И я не была исключением. Неведомо когда и в какой миг я поняла, что действие так ослепительно освещенное, и есть мое будущее. Нет, там - в людях, актерах не было никакого сходства со мной или с моими окружающими, но суть происходящего ясно осознавалась мной, что было поразительно, если учесть, что самих голосов не было слышно.

 Будущее - яркое, призрачное, немое - раскрывало свою тайну прямо перед моими глазами. Но, несмотря на всю необычность момента, в самом действии не было ничего странного: дом, семья, любимая работа, увлечения, словно главные акценты на важные ситуации жизни. Потом увеличивающийся возраст в годах, старость... и ... да, да, именно этого и не было мне показано. Там, “на сцене” оно было, но луч стал, как бы сворачиваться, истончаться, словно пряча что-то самое ценное, скрывая его от меня. И мне тогда подумалось, как должно быть тесно сейчас героям “пьесы” в этом маленьком слепящем пространстве луча.

Миг, когда он исчез, не отложился в памяти, и я опять осознала себя стоящей у окна и с любопытством разглядывающей незнакомую мерцающую звезду. Как знать, не оттуда ли был луч будущего, раскрывшийся так просто и загадочно?


Рецензии
Мечтательница с тонкой душой....

Марьша   16.11.2017 09:20     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Марьша!
Спасибо вам за отзыв! Лет до 25 я прожила с не привязанной душой - она , словно, была , чуть, не в теле)))

С уважением, Екатерина
Спасибо, что читаете меня)

Екатерина Линник   18.11.2017 21:40   Заявить о нарушении