Трубка Мира

 Чинганчук , скакал галопом по бескрайней прерии, возвращаясь в родной вигвам, с охоты. На седле его кобылы болталась крупная добыча: две полевые мыши!
  - "Сиха будет довольна", - думал он. Сиха - это любимая Скво Чинганчука, ( Цветок прерий переводиться).
   Вернее сказать: не скакал, и не голопом - эт ему казалось, что он скачет, как в былые времена, когда они гонялись за бледнолицыми. Ну эт по молодости было дело, а щас Чинганчук чего то постарел. Нету уже прыти такой!
  А почему индейцы гоняли бледнолицых? Да потому, что скучно было сидеть в вигвамах и курить трубку мира. Да и вождь ихнего племени - Тупой Индюк, уже всех достал своей суровой правдой  жизни. Как только наступало утро, он выходил из своего вигвама и орал: - "А ну все на военный совет ко мне!"
  Все собирались в его вигваме, и молча курили трубку до самого вечера, пока пепел уже  из задницы сыпаться не начинал,-  и так каждый день!
  А потом вождь пристрастил всех к употреблению "огненной воды", от которой почти все в племени сошли с ума.
  К вечеру, все кто ещё держался на ногах, седлали лошадей, и мчались голопом к ближайшему прииску, где бледнолицые мыли золото.
  Завидев мчащихся на них пъяных индейцев, бледнолицые бросали всю свою работу, седлали лошадей, и драпали к себе домой.
  Индейцы, с боевым кличем: " Уулю лю лю лю", яростно их преследовали, и знали, что будет дальше. А дальше случалось как всегда: бледнолиций Джо, по прозвищу "Бешенный", разворачивал свою лошадь, и во весь опор шёл голопом прямо в лоб индейцам. Индейцы, в таком случае, размыкали свои ряды, и Джо Бешенный пролетал сквозь них. А лошадь у Джо была ещё хуже его: она не могла остановиться, пока не проскачет миль сорок. Так, что возвращения ковбоя ждали только на третьи сутки. И так было всегда!
  И Чингачуку так обрыгла вся эта жизнь в племени, что он со своей любимой Сихой, сбежали в прерию, построили свой вигвам и зажили счастливой жизнью.

  - "Да, много с тех пор воды утекло" - думал Чинганчук, - и где теперь наш приятель Бешенный Джо? Небось старым стал как и я, а может его сожрали койоты в бескрайней прерии?
  Из глубокой задумчивости, старого индейца вывела тишина вокруг: не слышно было мерного стука копыт его кобылы, которую ему давным давно, когда Чинганчук был ещё совсем ребёнком, подарил вождь.
   Ууу... Она ещё в то время была уже старой, а щас... Да сейчас она уснула на ходу, и стоит - поэтому и тишина такая.
   - Однако надо и к вигваму ближе! - крикнул он кобыле в ухо, - а то моя любимая Скво скучать сильно будет. Но лошадь была настолько старой и глухой, что все попытки её разбудить, ничего не дали. Единственное, чего могло её разбудить, так это запах еды!
  Жена Чингачука вот уже третий день готовила отличный бульон! В большом котле варился деликатес прерий - кость Бизона. Её Чинганчук очень долго искал, прогуливаясь возле вигвама - и нашёл таки! Правда она была изрядно погрызана гиенами, но навар с неё был душистый.
  Когда кончался бульон, кость конечно же не выкидывали, а снова заваривали. Казалось бы чего особенного в бульоне - кость и вода, но любимая Скво Чинганчука, так умела заварить эту кость, что они вместе с кобылой враз "съедали" два ведра!
  Вот и сейчас, видимо варился этот волшебный бульон, потому, что кобыла индейца как то враз встрепенулась, втянула носом воздух, распушив ноздри, и как рванёт с места - в галоп!
  Чинганчук еле удержался в седле. Так он уже давно не скакал, - с тех самых времён, когда они гоняли бледнолицых, и приходилось ловко уворачиваться от Бешенного Джо, - который скакал, как всегда навстречу, - выпучив глаза!
  Чем ближе был родной вигвам Чинганчука, тем быстрее скакала его кобыла - сзади стояла пыль столбом!
 Вот и дымок родного очага! Вигвам быстро приближался, и Чинганчук уже свободно мог разглядеть огромную задницу своей любимой, которая наклонилась над корытом, и что то стирала. А рядом с дымящимся костром, на котором в пятиведёрном котле варилась ихняя любимая кость, сидел...
  - О дерьмо прерий! - воскликнул Чинганчук, с трудом узнав в старике, оплетающим ихний бульон, Бешенного Джо, - этот пердун захватил мой вигвам,  взял в плен его жену, обратив её в рабство и щас она стирает носки Джо!
 
  Старый ковбой вытащил их любимую кость из котла, и хотел было..... Но услышал, давно уже забытый, боевой клич индейцев: - "Уулю лю лю лю"!!! Джо поднял голову, и не поверил своим глазам: прямо на него, во весь опор нёсся индеец, с занесённым над головой боевым тамогавком! Но тут произошло непредвиденное!
  Кобыла резко остановилась возле котла с похлёбкой, и яростно начала его глотать, а индеец вылетел из седла, и кувыркаясь в воздухе, летел прямо на него! Индеец ещё в полёте, умудрился схватиться зубами за кость, которую держал в руках Бешенный Джо! (Индейцев никогда не победить!)
Его боевой тамогавк, который он по инерции выпустил из рук, описав дугу в воздухе, смачно воткнулся в задницу его Сихе, и глубоко там застрял!
   Чинганчук и Бешенный Джо катались по земле, вырывая кость друг у друга, а рядом валялась любимая Скво, с тамогавком в заднице, и визжала от боли.
   - Проклятый бледнолиций, отдай кость! - орал Чинганчук, - или я тебя скормлю гиенам!
   Джо только утробно мычал, и таращил на индейца безумные от ужаса глаза; одно слово - "Бешенный!"
  Пыль стояла столбом на месте яростной схватки за кость, а про любимую Скво никто даже и не вспоминал!
                *********
   - Узнав, как вам трудно старикам живёться одним в прерии, шериф нашего городка выделил продукты, и послал меня, как давнего твоего "недруга" отвезти их вам, - промолвил Джо Бешенный, пуская сизый дым, и передавая трубку мира Чинганчуку, -  я как раз бросил в кипящую воду три кило мяса, а кость собирался выкинуть! Ха! Ты, со своей кобылой подоспели вовремя.
   - Ты уж прости меня старика, - сконфузился Чинганчук принимая из рук Джо трубку, - долго мы жили одни в прерии, и я стал какой то дикий, вот и моя Скво от меня пострадала случайно. Чинганчук пустил к звёздному небу струйку дыма, и передал трубку своей жене, которая лежала кверху задницей.
  Когда наконец то всё образумилось, Чинганчук вместе с Джо, с трудом вытащили из задницы женщины боевой тамогавк, и обработали рану, - конечно же предварительно её зашив!
  - Ещё шериф велел передать тебе, что бы перебирался жить вместе с женой в наш городок, - сказал Джо, подбрасывая дров в костёр.
  Чинганчук молча смотрел на пламя костра.
 - Передай шерифу большое спасибо, - улыбнулся Чинганчук, - только привыкли мы уже к красоте великой прерии, к дыму костра и красивому звёздному небу над головой, - в ближайшее время - я и моя любимая Скво навестим ваш городок.
   - Ну, тогда встречаемся в салуне, - засмеялся Джо, - чайку попьем, вспомним нашу бурную молодость! Ха, - есть чего вспомнить!


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.