Если сказать, что у меня сложный характер

•13/04/2lion17•

Если сказать, что у меня сложный характер, это ничего не сказать. Неподъёмный - вот именно то слово, которое лучше всего меня характеризует. Я не падок на алкоголь, статус и на женщин я не был падок. За годы, что я оставил за плечами, я знал со мной по-пути, разве что редкой дикой лани. Меня не завораживали ластящийся женщины-кошки и разум от свитских львиц я тоже не терял. Меня не возбуждали откровенные, не воодушевляли пошлые, не завораживали полу-раздетые. Я никого никогда не искал, не верю в судьбу, но верю в фатальность, которая неизбежна. И знал: "Любовь - неизбежна, если тебе предначертано полюбить". И я не боялся любви, я считал, что врядли ей был интересен т.к. жил с собой на единые, не замечая кругом тех, кто наверное любви искали. Обычный вечер. Нет, я не обратил на неё внимания. Мое сердце при виде неё не сбилось с ритма и я не оценил ее глазами. Я продолжал курить как курил потягивая виски. Я кинул на нее взгляд, но относя не больше чем как к тени, что загородила мне свет от лампы над столиком. Она фыркнула, но не ушла.. Был ли я удивлен? Скорее нет чем да, но я был уже заинтригован, когда она по свойски, но при этом грациозно плюхнулась за мой столик напротив меня. Я потушил сигарету и с любопытством пригубил виски. Она скомандовала официанту, будто это был ее ресторан, ее подчиненный и улыбнулась: "Принесите бокал. Пожалуйста.". Я - молчал, она - хлопала ресницами, нет, это не была пауза людей которым не чего было сказать друг другу. Нет, это было затишье перед бурей и это мы оба понимали. Ей принесли бокал. Она хотела уже вцепится в бутылку: "Это совсем не занятие для женщины, в присутствии мужчины наливать себе самой.." - сказал я и налил ей виски. Она шипела, она кипела, но молчала... Я долил себе немного и начался марафон. Она начинала подносить бокал к губам с видом вот-вот одержанной победы и после морщилась так...! Меня брал смех, но, признаться я уже был покорен. Упряма и с характером... А я все подливал и ждал ее белого флага. В последствии выпитой бутылки на двоих она гордо, но шатаясь встала из-за столика и сказала, "Что я ничего, а вот виски так себе...". Я принял это за самый специфический комплимент и мастерскую пощечину в одном флаконе, что мне когда-либо говорили: "Я хорош, но мой выбор так себе!?". Она улыбаясь спросила подвезу ли я ее, и демонстротивно наступила мне на ногу. Я сказал - "Конечно.." - и вывел ее из ресторана. Вдруг запомнят ее такой, а нам сюда еще пол-жизни вдвоем ходить.

Lionheart©


Рецензии