Морозный день и светит солнце

Морозный день и светит солнце,
Искриться иней серебром,
А за окном в моё оконце,
Стучит синичка, динь,  динь, дон.

А вот другая прилетела,
Тоже рядышком присела.
Постучала мне в окно,
Ведь зима, давным давно.

Приоткрыла я окно,
Мне вас жаль синички,
На обед вам положу,
Горсточку пшенички.

Ешьте, клюйте не стесняйтесь,
Завтра снова прилетайте,
И подружек приводите,
Зёрен много... приходите!


Рецензии
Все синички любят сало, сколько им не дай, всё мало,
только не солёное - это очень важно,
после сала и в мороз не страшно:)
а пшеничку воробьям! Будет им ням-ням-ням...
Привет Ниночка!!!♥♥♥

Валентина Пальчик -Фурсова   15.11.2020 20:31     Заявить о нарушении
Валюша - Спасибо за совет!!!
Я синичкам сыплю овсянку....

Нина Акарцева   16.11.2020 16:30   Заявить о нарушении