Тактильный сюрприз

Задумалось мне моему «борову» сделать приятное. Так сказать почесать спинку, похолить и полелеять. Они это любят , восторженно откликаясь на ласку. Тем более восьмое марта впереди, хотелось, чтобы красиво оно мне аукнулось.  Дарить на двадцать третье февраля пустые подарки, это – нет!  Без того носок  полон дом. Требовалось что-то «эдакое». И оно не заставило себя долго искать. Кинутый в почтовый ящик буклет довершил выбор. На тайский массаж пусть мой муженек не рассчитывает, а  общий массаж  всего тела вполне сгодится. Супруг у меня большой любитель тактильных ощущений. Каждый вечер подавай почесывания и поглаживания, то спины, то пузика, пока доберешься до сокровенного, вконец вымотаешься. Пусть  профессионально разомнут и умаслят, мне меньше работы, одно удовольствие тогда останется. 
          Купила  один сеанс массажа  под моим присмотром.   
На кануне праздника объявляю мужу, что  ждет его  сюрприз. Глазки у него заблестели ярким предвкушением. Он прямо весь засиял и залоснился счастьем  ожидания. Весь день и так, и эдак пытался выведать сведения о  предстоящей неожиданности. Но я женщина стойкая, не выдала секрет, каждый раз до боли прикусывая язык.  К вечеру «исжованным»  вконец средством передачи речи, говорю:
- Одевайся,  дорогой. Поедем в одно место, где тебя  и  ждет сюрприз.
- А как одеваться? – Лукаво глядя на меня интересуется.
- Красиво.
-А… значит в кабак или ресторан. В мой любимый «Штерн»? Ты там столик заказала? И «фуфырки» водочки можно будет принять! -  Засоловели глазки любимого. – И пивка… Там  темное мммм...., такое вкусное…
Дорогой мой супруг таки зарозовел от восторга. А я хохотнула в ответ и загадочно повела плечиком мол, доберемся – узнаешь.  Млела сердцем, наблюдая, как резво впрыгнул он в штаны, натянул рубашку и пиджак. Мужчина одевающийся долго и тщательно, не мой типаж. Мой, первобытный – натянул набедренную повязку и… у-ля-ля! С дубинкой на выход.
В здание, где находился массажный салон было два входа или выхода, как кому удобнее.  Чтобы сохранить тайну до конца, повела благоверного  дорогой, где не висело вывески. Пусть помучается незнанием.  Лицо его немного вытянулось, когда мы шли извилистыми коридорами, но  глаза по прежнему горели воодушевлением.
- Милая, ну что это? Куда ты меня ведешь!?
- Уже пришли, - весело выкрикнула я, распахнув дверь и  пропуская мужа  вперед.   
Мой «хряк» как-то нехорошо взвизгнул и  неожиданно подался назад.
- Куда ты меня притащила?! – зашипел.
 Во взгляде  растерянность и паника.
-Здравствуйте! – раздалось радушное от хозяйки.- Рады вас приветствовать. Не стойте на пороге, проходите.
На пороге произошла сумятица:  я напирала, проталкивая тушу мужа вперед, а он отступал, топтался и нецензурно тихо «хрюкал». Стало неловко перед массажисткой за такое непредсказуемое   поведение клиента. Я перестал сопротивляться.  Мы окончательно вывалились обратно в коридор.
- В чем дело?! –Гаркнула я, грозно воззрившись на растрепанного, но полного решимости не возвращаться назад, мужа.
- Могла бы заранее предупредить! -Рявкнул в ответ.
-Это сюрприз, что тебе не нравиться?!
-Все!
-Ты что, там уже был? – насупилась я, вдруг заподозрив  половое «свинство» с его стороны. «Хряки» они способны на оплодотворение в любом месте и при любых обстоятельствах. Хреновы осеменители!
-Нет! – Гневно.- И не собираюсь!
- Так почему же? – засеменила  вслед за ним, недюжинно удивляясь неадекватному сопротивлению.
 -Потому!
Мы выскочили на улицу. Он залез в машину и хлабыстнул дверью. Тут я поняла, что муж действительно в ярости. Запорхнула следом. Он сидел напряженно уставившись перед собой.
- Нуу, дорогой, что случилось? Я же хотела как лучше, - успокоительно погладила щетину на затылке. – И представить не могла, что  подарок так  тебя взбесит!
- Да, это ваа-аще бздец!
Недовольное кипение в нем стало потихоньку убывать. Я потеребила ушко, почесала за ним. Плечи любимого немного опустились, расслабившись. 
-Ну, дорогой,  ты скажешь наконец?
- Что-что..!? Я трусы  с дыркой на жопе надел!


Рецензии
Насколько мне известно, хряк уже никого не сможет оплодотворить...)) Только в щечку чмокнуть. Удачи!

Александр Алексеенко 2   15.11.2017 16:31     Заявить о нарушении
К вашему сведению,как раз хряк оплодотворяет свиноматку.
Вам всех благ,

Переверсия   15.11.2017 17:18   Заявить о нарушении
Хряк — м. 1. Самец свиньи [свинья I 1.]. 2. Кастрированный самец свиньи [свинья I 1.], откармливаемый на убой; боров I. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Мне сейчас и самому непонятно - почему два значения. Я всегда знал, что это не производитель. Но я без претензий. Считайте, что я ошибаюсь.

Александр Алексеенко 2   15.11.2017 17:26   Заявить о нарушении
Боров, это кастрированный самец, хряк-нет. Этимология слов хорошо была знакома нашим деревенским предкам.Мои родители держали свиней.))

Переверсия   15.11.2017 17:33   Заявить о нарушении
О них я знаю не по куску мяса на прилавке...)))

Переверсия   15.11.2017 17:33   Заявить о нарушении
Так и по куску мяса тоже не возбраняется...))

Александр Алексеенко 2   15.11.2017 17:52   Заявить о нарушении
Хорошее чувство юмора.))))))

Переверсия   16.11.2017 13:14   Заявить о нарушении
Спасибо за адекватную оценку моих слов...))) Не все так благородны, как Вы. Тем более, что Вы меня подвинули на изучение этого вопроса и я вчера углубился в тему свинопроизводства))). Вы абсолютно правы, а я прирос новыми знаниями)). Благодарю!
Кстати, у меня не так много было контактов со свинками. Но один есть. Если будет желание (я не навязываюсь ни в коем случае!), то почитайте: http://www.proza.ru/2015/02/08/1743 С уважением.

Александр Алексеенко 2   16.11.2017 13:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.