19 глава

Граф недолго печалился, вскоре в его доме поселилась востроглазенькая шустрая Ирина. Андрей любил, возвращаясь домой, смотреть на ее темные, струящиеся локоны, такие же темные бездонные глаза, в которых отражалось пламя каминного огня, ждали встречи с графом. Белые руки, унизанные драгоценностями, тянулись на встречу мужчине, чтобы обнять того. Ирина чем-то нравилась Андрею. С ней он забывал о прошлом. К сожалению, Андрей не замечал, что выбранная им женщина не лбит детей. Однажды между мужчиной и женщиной пробежала вспышка гнева:
-Дорогой, по-моему ребенку лучше быть с той женщиной, которая не только находится рядом с ним, но и... любит его!
- Но это мой ребенок! Это моя дочь! Она мне дорога и это единственная память об Алисе!
-Ну, ... да-да, милый, я все понимаю, но... ты знаешь... я наверно просто устала....
Граф, посчитав бессмысленным поддерживать этот пустой разговор, развернулся на каблуках и почеканил отччетливым шагом в кабинет: "Неужели она думает, что я брошу свою дочь?! Она и так отхватила богатого и знатного любовника, может быть мужа... Но этой женщине не удастся лишить меня дочери!"
А Ирине ребенок мешал. И вот однажды, когда граф отсутствовал в поместье, Ирина , поморщившись, от того, что приходится прикасаться к теплому агукающему комочку, взяла ребенка. Оглянувшись, женщина расслабилась и глубоко вздохнула. Ребенок заворочался на руках Ирины. Дама, брезгливо передернувшись, достала из ридикюля вышитый платок. Обернув тканью лежащую на столе детскую пустышку, Ирина дала соску младенцу. Затем женщина, озираясь по сторонам, бесшумно выскользнула на улицу. Тут Ирина могла не опасаться, что слуги заметят ее.
Граф в это время подыскивал няню для дочери. После вчерашнего разговора с Ириной, Андрей понимал, что его дочь и эта женщина никогда не подружатся. Но как любовница, Ирина вполне устраивала Шереметьева.
Спеша избавиться от ненужного ребенка, Ирнна выбирала взглядом людей, у которых бы граф никогда бы не нашел свою дочь. Тут на глаза женщины попалась разноошерстная толпа в цветастых одеждах. "Цыганский табор", - подумала Ирина и, прибавив шаг, женщина пыталась догнать толпу. Наконец ей это удалось:
-Возьмите ребенка! Я плачу! Вот золото, камни, побрякушки! Берите все! - Ирина кидала одной рукой на землю перед табором найденные в доме графа драгоценности покойной Алисы, а другой пыталась придерживать кричащего младенца. Но женщине это плохо удавалось, тогда Ирина с выраженным облегчением на лице положила дитя на землю.
Мужчины и женщины ползали по траве, собирая монеты и драгоценности. Одна из женщин не обращала внимания на суетящихся словно муравьев людей, .подошла к Ирине и, неосмотрительно посмотрев на эксцентричную дамочку, молча взяла на руки орущую девочку. Прислонив младенца к сердцу, цыганка что-то шептала на ухо малышке.
Ирина, увидев, что план удался, отряхивая дорожное платье от пыли, поспешила в особняк графа.
Вечером Андрей, чуть коснувшись губами любовницы, решил зайти поздороваться с дочкой в детскую. Этот ритуал Андрел совершал ежевечерне. Напевая что-то под нос, граф хотел поиграть с дочкой, снова видеть глаза Алисы. Обычно ребенок, заслышав шаги отца, начинал издавать радостные звуки. Но сегодня из колыбели не доносилось ничего. "Странно", - подумал Андрей, - "Может спит?" Осторожно, стараясь не разбудить ребенка, граф подошел к колыбели. Та была пуста...
-Где мой ребенок? - заорал граф, сотрясая стены.
-Нет больше девочки... - прошептала Ирина, тронув графа за плечо.
-Как это нет?! Что ты несешь?!
-Сегодня днем ко мне постучались, - начала сочинять Ирина, - За дверью стояла цыганка. Она попросила милостыню. Как только я открыла ей, то в дом ворвалось очень много цыган-мужчин... - Ирина пустила слезу.
- Ну? - граф недоверчиво переспросил, лицо его оставалось суровым.
-Они угрожали мне. Цыгане забрали драгоценности твоей жены и собирались уходить, - придав голосу необходимую дрожь, Ирина продолжила, - Но тут заплакала твоя дочь, этот несносный ребенок!
-Не смей! - разъярился граф. Андрею хотелось задушить эту женщину прямо сейчас.
-Одна из цыганокзабрала младенца. Я пыталась им помешать, но не смогла... не смогла... - Ирина закрыла лицо руками, чтобы Андрей не увидел ее довольной улыбки сытой кошки.
-Куда они пошли?! - затряс любовницу граф так, что ее серьги в ушах заколыхались и серебро зазвенело.
-Туда наверно, - Ирина, подойдя к окну указала рукой выдуманное направление.


Рецензии