Нора навсегда

Сегодня мне тоже снилась Нора. Я её выгуливала возле маминого дома, на неё напала стая диких собак, шавки, но злые, хоть и мелкие, а Нора старая и слабая, убегает от них, одна чёрная шавка вцепила Норе в зад и давай драть, аж до крови. Я в ярости хватаю одну белую шавку, какая попалась под руку, и хочу стукнуть её головой о дерево, но не могу, у меня на руках шавка сразу успокоилась и стала такая милая и послушная, возьмите меня себе, я постучала её немного для приличия, но не сильно, потом мне удалось поймать чёрную, оторвать от нориного зада, уж этой я размозжу голову, думаю я, но и эта у меня на ручках стала тут же ручной и милой, я почему злая была, потому что у меня хозяина не было, а теперь я самое милое существо на свете - и как такую бить? рука не поднялась обидеть маленькую собачку, такие вот они притворяшки.

А мама переехала в соседний дом жить, 26, но там куда хуже, комнаты маленькие, только эркер меня и порадовал, не круглый, а шестиуголный скорее, с тремя диванами, квартира запущенная, потолки не белены десятилетиями, стены чёрные, окна мутные и застеклены абы-как, кусками, старые, пыльные диваны и кресла, и мама уже хочет назад к себе, поменяла шило на мыло, оказывается махнулась не глядя, а на новоселье пришло море гостей. Шум, гам, тарарам. Сестра написала в вайбере, поэтому пришли тусовщики, слава в том числе. Она нашла в хозяйских вещах модельки лодок из дерева, очень ей понравились, забрала себе.

А год назад вот что снилось.

Иду я, значит, через двор к матери, а тут на меня нападает ВЕО, овчарка, я её не вижу, я только слышу её лай и рычание позади себя, но очень близко. Я остановилась, страха нет, но собака крупная, не делаю резких движений, кричу хозяину, чтобы убрал собаку. Нет ответа.
Собака рычит мне в попу, я окликаю хозяина несколько раз, понимаю, что эта сука на самовыгуле, я догадалась, что это сука, так как для кобеля она маловата, и вообще фиг знает, но поняла. Тогда я начинаю командовать: "Фу! Пошла, кыш! Нельзя!", ну и так далее и в том же духе, отгоняю её, для манёвра, разворота, хватаю за ошейник, так чтобы, она не выкрутилась и не укусила меня, и тащу к гаражу, по ходу пьесы собака уменьшается в размерах до фокстерьера. В гараже сидит Нора. Норе скучно, вот я и несу ей игрушку. Я открываю гараж, Нора мне радуется, она старая и больная, с трудом встаёт, идёт ко мне медленно, каждый шаг причиняет ей боль, каждое движение, но она очень рада, машет хвостом, тянет носом, смотрит на меня своими подслеповатыми глазами, ничего не видит, скорее чует. Я даю ей собаку, которая уже размером с той-терьера. Нора облизывает нового друга с ног до головы одним движение языка. Мини-овчарка вылизана и обнюхана, свернулась калачиком и спит. Я же наливаю Норе в миску воды. Всё очень реально, звуки, краски, запахи. Нора жадно пьёт, ест воду, хватает её пастью, чавкает, вода льётся мимо. Насыпаю ей сухой корм. Это несложно - прокормить двух собак, зато Норе не так скучно тут сидеть одной, ходить она толком не может уже, всё, что ей остаётся -это целыми днями лежать, спать и есть. Нора поселилась в моих снах.
Если вам кажется, что я забыла, что я веселюсь, то это не так. Нет, я конечно же продолжаю жить, веселиться, танцевать, радоваться, но всё не так, как было, в сердце у меня навсегда поселилась скорбь, каждый день, каждую минуту, это часть меня, моя девочка всегда со мною, так уж есть, как есть. Может это и пройдёт, не знаю, но пока это так. Я не выкидываю Норину миску, Саша тут хотел, старая, разбитая, грязная, вся в следах от зубов, но я не разрешила, Нора ела из неё 14 лет, никто. кроме Норы, мы её купили, когда завели Наран. Не так уж и много места занимает эта старая миска, но она хранит следы её зубов, её ДНК. Выкинем потом, не сейчас. Поэтому я не могу никого взять. Она всё ещё живая для меня. Она всё ещё рядом.

9.11.2017-2016


Рецензии