чёрный боинг, что ты вьёшься...

ватник в дырках весь от моли
хриплый голосок
я иду, и вслед за мною
сыплется песок

ежедневный пивом допинг
это не каприз
над мной летает боинг
и листовки- вниз

был я молод и развязен
всё, блин, по плечу
зря он кружит- я в завязке
с ним не полечу

есть ружьё ещё зачем- то
в боинг не попасть
эх, пойду жевать печеньки-
штоб пошире пасть


Рецензии
был я молодым, куражным
дерзким, словно тать,
надо мной боялись даже
боинги летать!

вот бывало зыркну грозно
(коль, конечно, в хлам…)
и они шо те вороны
шасть и по кустам!

эх, пойду жевать печеньки-
штоб пошире стать
старый стал, болят коленки
и-ех ипенамать…

Марк Яровой   17.11.2017 17:50     Заявить о нарушении
молодым конкретным лохом
был на всё готовЪ
надо мною боинг глохнул
коль сдвигал я бровь

даже щас, коль зыркну глазом
это ж всё, облом-
по кустам сидят заразы
и гудят шмелём

я бы всех, коль был моложе
мордой в тротуар
в общем, каждый боинг должен
выбрать свой ангар

Сид Даун   17.11.2017 20:14   Заявить о нарушении
надо мной кружился боинг,
я заснуть не мог
и едва взмахнул рукою –
боинг и заглох…

помню вороны кружились
с ночи до утра…
я едва заматерился –
воронам хана….

голубь сверху просто какнул
и на ветку сел,
я с досады только крякнул –
голубь околел…

помню воробьи мелькали
словно конфетти
я вздохнул – они упали
матьегоити…

как случилось так не знаю,
только с той поры
…надо мною не летают
даже комары

Марк Яровой   18.11.2017 07:43   Заявить о нарушении
от моей трясутся морды
нищий и буржуй
я теперь к аэропортам
близко не держусь

буду скоро я бездомный
рядом много лет
нету птиц и насекомых
и микробов нет

МЧС звонил ввечору
говорят- езжай
побороться с саранчою
в Краснодарский край

Сид Даун   18.11.2017 16:25   Заявить о нарушении
так живу и все боятся,
хоть не злобен я…
и готов хоть чем поклясться –
рад всегда друзьям…

не прибью, не покусаю
не унижу в хлам,
но никто не заезжает
на мои сто грамм

тока спецназеры редко
ГРУ и ФСБ
и еще одна соседка –
весом в 100 кг…

Марк Яровой   18.11.2017 17:05   Заявить о нарушении
фсб заходит редко
но скажу я вам
ликвидировал соседке
лишний килограмм

я однажды ей за флягой
о себе сказал
вот и ходит бедолага
словно в фитнес зал

Сид Даун   18.11.2017 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.