Письмо благодарности

За свою жизнь я часто получала комплименты. Но мне их все равно всегда было мало.Очевидно, я женщина на все 100 процентов, ведь женщина без комплимента - как цветок без света. Но некоторое время назад все изменилось. Почему, -спросите вы. Да потому, что я научилась принимать комплименты, считать себя их достойной и быть благодарной за них.

Сегодня я хочу сказать спасибо всем, кто помог мне стать и почувствовать себя красивой и талантливой!

Спасибо маме с папой за то, что они решили подарить мне жизнь, поделиться своей красотой, а маме особое спасибо за воспитание чувства эстетики и стиля,чуткости и доброты; спасибо сыну, для которого хочется быть примером во всем и который сам меня очень радует собственным ростом; спасибо Родине, которая не оставила меня без крова и предоставила массу возможностей, начиная от всегда любимой работы, заканчивая салонами красоты и спортивными клубами; спасибо Павлу Дурову за Вконтакте, в котором постоянно встречаются мотиваторы и находятся замечательные люди; спасибо моим красивым подругам, от которых не хочется отставать; спасибо нашему строгому и великолепному Санкт-Петербургу,  которому хочется соответствовать; спасибо планете за то, что она все еще дышит и дает нам необходимое, несмотря на потребительское к ней отношение; спасибо моему внутреннему критику за чувство меры и моему внутреннему восторженному ребенку за невероятные способности к творчеству; ну и, конечно, спасибо сильным, добрым,умным и целеустремленным мужчинам, которые двигают прогресс,- их хочется восхищать и вдохновлять на самые невероятные подвиги!


Рецензии