Расскажи о себе. Глава 2

Примерно за полчаса до звонка первого будильника мне пришло уведомление, о новом сообщении.

Анна Юрьевна. 06:43
«Сергей, я конечно рада такой клиентоориентированности, но как мне расшифровать ваше сообщение? Что это значит?»

Продрав глаза, я листаю вверх и вижу следующее:

Вы. 04:47
«Доброй

Блять.
Я закуриваю сигарету и сажусь на край ванной.

Вы. 06:50
«Доброе утро. Я бы мог сказать, что это мой кот, но у меня его, к сожалению нет»

Вы. 06:50
«Мне очень неловко. Прошу меня простить.»

Вы. 06:51
«Четыре утра. Я Вас не разбудил?»

Ложиться спать уже нет смысла. Ставлю чайник и направляюсь в душ.
Беру телефон, ответа нет.
Включаю воду, залезаю в ванну.
Беру телефон снова. Ответа так же нет.
По большому счету, в этой ситуации нет ничего плохого и постыдного. Уснул с телефоном в руках, потом, скорее всего он оказался, где то подо мной. Похуй.
Вода стала горячей и обожгла мне плечо. Потратив две минуты на ее регулировку, и пять минут на все остальное, я выхожу из ванной.

Анна Юрьевна. 06:59
«Не парься. Я только с работы приехала.»

Вы. 06:59
«А мы уже на «ты»?»

Анна Юрьевна. 06:59
«А ты уже на работе?»

Вы. 07:00
«Ну нет.»
Наливаю чай и сажусь за стол. Снова закуриваю. Начинаю свой завтрак.

Анна Юрьевна. 07:02
«Ну вот. Значит можно на «ты».»

Вы. 07:02
«Тяжело поспорить. Согласен.»

Анна Юрьевна. 07:03
«Что делаешь?»

Вы. 07:03
«Пью чай. Курю. А ты?»

Анна Юрьевна. 07:04
«Легла спать.»

Вы. 07:04
«Ну, тогда спокойной ночи! Или утра. хз»

Анна Юрьевна. 07:05
«Ага»

Анна Юрьевна. 07:05
«Расскажи мне что-нибудь.»


Прошло чуть больше часа. Я так и сидел на кухне с телефоном в руках. Чай так и не был выпит. Мне пора выходить. Мы общались о всякой херне.
Спустя несколько моих сообщений, на которые она не ответила, стало понятно, что она все-таки уснула. Я стал собираться, предварительно написав ей, что то банальное.
На самом деле мне не хотелось выходить на работу. Но еще больше я не хотел, чтобы наш  разговор заканчивался.
Странное утро. Однако настроение у меня было прекрасным.

Сегодня я работал один. Я ничем не занимался, так как клиентов особо не было. Все в принципе складывалось отлично. Хотя с таким простоем мне не видать хорошей премии. Вася была на выходном и, наверное, это к лучшему. Видя мое сонное лицо, она непременно начала бы спрашивать, что то типа – «Че, всю ночь с какой ни будь телочкой провел?».
Что касается меня, то я, как подросток пубертатного периода ждал сообщение от Ани. Не то чтобы я хотел с ней переспать, просто.… Не знаю. Просто хотелось снова пообщаться. Блять. Пообщаться. Стукни мне блять в аську, вот мой уин. Поставлю ка я статус «Думаю» и напишу «О ком то….)))». Я усмехнулся, но мне стало противно от самого себя. Дерьмо.

-Сергей! – неожиданно обратилась ко мне Лариса.
-Да, Лариса Алексеевна.
Я даже не заметил, как она вошла.
-По моему мы вчера уже все обсудили? – довольно строго начала она.
И что же я забыл. Ненавижу такие моменты.
-Вы про выполнение планов? Понимаете, сегодня вообще никого нет. Может быть, это связанно с тем, что сегодня открытие нового торгового центра и все там?
-С планами все хорошо, пока ровно идешь. Я про другое. – Она поправила волосы и уставилась на меня.
-Про что?
-Я сказала, чтобы ты сегодня был бодрым и свежим, а ты какой то заспанный.
Блять. Женщины.
-Может быть, тебе в следующем месяце отпуск взять? Василиса тут одна справится.
-Нет, - поправляя бумаги и складывая их на край стола ответил я, - не нужно Лариса Алексеевна. Нужно работать!
-Всех денег не заработаешь, Сережа.
-Но нужно к этому стремиться!
-А ты хорош!  - улыбнувшись и прищурив глаза, произнесла она. -  Ладно, не буду отвлекать.
Она развернулась и вышла из кабинета. Надев куртку, я вышел следом за ней на перекур.

Рабочий день прошел в пустую. Клиентов не было, за исключением пары человек, которые хотели взять кредит, будучи безработными уже два квартала.
Сообщения от Анны я не дождался и решил что фиг с ней. На момент выдачи карты у меня будет выходной. На этом и закончим. Телефон перед сном впредь буду убирать.

Я вышел из здания банка и решил сходить в ближайший магазин за едой. Утром не позавтракал, обед забыл взять, весь день только чай. Скинули аванс, пожалуй, можно потратиться. Можно и выпить, завтра выходной.

-Сергей! – кто то позвал меня из-за спины.
Я повернулся.
-Здравствуй Анна. Что ты здесь делаешь?
-Тебя ждала. Пойдем?
-Куда?
-Куда-нибудь!
Ну вот. А я уже думал удалять ее номер.
Мы направились пока не понятно куда.
Очередное странное появление женщины в моей жизни.
На ней были ботинки, черные колготки или лосины, бежевое пальто и шапка, из под которой спускались распущенные длинные волосы. Выглядела она отлично.

-И долго ты меня ждала? – спросил я, нарушая тишину.
-Минут пятнадцать, не больше. – Дыша на свои кисти ответила она.
-Замерзла?
-Чуть – чуть – поправляя волосы, ответила Аня.
-Давай сходим в кафе, тут не далеко есть.
-Нет.
-Почему? – спросил я. – Там очень даже неплохо готовят.
-Свежие блюда там подают только в обед, в остальное время я бы там есть не стала.
-Откуда ты знаешь?
-Я там работаю.
-Интересно. И кем?
-Всем. Ну а по документам официантка.
-Никогда там тебя не видел.
-Может быть, просто не обращал внимания?
-Ну, я часто бываю уставшим, вообще никого не замечаю. – Начал нелепо оправдываться я. Почему то мне не хотелось ее обидеть. Мне казалось, что если я скажу что-то не так, то она развернется и уйдет. И карту получит в другом банке. А может быть, вообще уволится.
-Не парься, все норм! – она улыбнулась и повернула направо.  – Пойдем со мной, проводишь меня.
И чего она мной командует? Хотя плевать. Я повернулся и догнал ее.

Из этого сухого общения у нас завязался разговор, который странным образом вытекал совсем в другие темы. Кино, музыка, убийство девушки возле больницы, алкоголь, книги, смешные видео. Казалось, что мы могли разговаривать вечно.
Когда Аня вела речь, она много жестикулировала, как будто бы пытаясь объяснить на пальцах. Она не стеснялась меня. Это не означает, что она трогала меня за член и пыталась засунуть свой язык мне в рот. Нет. Просто она могла говорить о чем угодно. Будто бы мы с ней знакомы уйму времени. И да, она постоянно улыбалась. И это меня завораживало.
Пройдя несколько кварталов и замерзнув, мы остановились у киоска с выпечкой и взяли по пластиковому стакану кофе. Я взял себе еще хот-дог. По всей видимости, на сегодня это и есть мой ужин.

-Я не понимаю, - ставя стакан на столик возле киоска и дуя на обожжённые пальцы начала Анна, - неужели нельзя наливать кофе не до краев?
-Зато щедро. – Откусывая булку, ответил я. – Ты точно ничего не хочешь съесть?
-Нет, спасибо.
Я основательно принялся за хот-дог. После каждого укуса я вытирал рот салфеткой, чтобы не оказаться нелепым перед дамой.
-Ты лучше скажи мне, - отпивая кофе, продолжила она, - чем ты занимаешься в свободное от работы время?
-Ща, - я сделал еще один большой укус, - ща ща погоди, - прикрывая рукой набитый рот, говорил я.
-Бедняга проголодался, - с интонацией мамы, но своим тонким голосом произнесла Аня, - кушай-кушай.

Мы замолчали. Я продолжил ужинать.
Кофе практически был выпит, пластик стаканчика уже не обжигал руки.

-Вообще - то, - снова вытирая рот салфеткой вдруг начал я, - это ты виновата в моем голоде.
-Серьезно? – она поставила стакан и, улыбнувшись, стала в позу. – Это еще почему?
-Потому что утром ты меня заболтала. – Я выкинул мешок с салфетками и продолжил. – За завтраком перед работой я даже чай не допил.
-Ну, простите – простите. Конечно, я тоже могла спать в четыре утра, но я была на работе. Так что ладно. Виновата. Как я могу загладить свою вину?
-Да ты не виновата, - допив остатки кофе, я смял и выкинул стаканчик, - думаю, завтрака будет достаточно.
-Окей, - выкидывая вслед за мной стакан, сказала она, - чем ты обычно завтракаешь?
-Ничем, поэтому выбирай сама. Пусть будет сюрпризом.
-Заметано! Пойдем?
-Пошли. – Закуривая сигарету, ответил я.
-Спасибо вам большое! – без какой либо иронии, искренне бросила она в киоск продавщице.

На самом деле кофе не согрел вообще. У меня замерзали ноги и пальцы рук. И это еще снег не выпал. Пора в серьез задуматься о получении водительских прав и покупки машины.

-Ты так и не рассказал о том, чем занимаешься вне работы.
-Да ничем. Слушаю музыку, читаю книги, ем. Ничего особенного.
-Чувак, - повернувшись ко мне, обратилась она, - да тебя надо спасать. Еще чуть-чуть и все, крышка тебе.
-В смысле? То, что я провожу выходные дома, еще не означает, что я плох.
-Да, но ты наверное не представляешь сколько всего вокруг. Даже в нашем городе.
-Ну может быть.
-Я знаю одно красивое место. Когда-нибудь мы туда сходим. Кстати, вот мы и пришли.
-Я живу через два дома. – Повернувшись в сторону и показав рукой, подметил я.
Наступило молчание.
-То есть мы еще увидимся? – спросил я.
-Ну конечно, мне же нужно получить карту.
-А ну да, точно.
-Пока Сергей.
-Пока Аня.
Она развернулась и пошла к домофонной двери.
-Я чуть позже напишу тебе, как только отогреюсь.
Она ничего не ответила, но при свете подъездной лампочки я увидел, что она улыбается.
Дверь захлопнулась и я, ускорившись, направился домой.

Анна Юрьевна. 22:59
«Если ты забудешь мне написать, то я тебе этого не прощу)))»


Рецензии