Если наступит завтра 11

Девушка неровной походкой шла вдоль обочины. Несмотря на её оборванный вид, её вещи были не из дешёвых. Длинные рыжие волосы спутанными прядями спадали на худые плечи.
-Даниил, она тоже …?
-Не знаю, очень похоже.
Док приглушил фары и поставил на нейтралку. Он напряженно рассматривал незнакомку. Увидев нашу машину, девушка остановилась и обескураженно глядела на нас с растерянным видом. Естественно, она не могла видеть наших лиц – в салоне было темно, но создавалось впечатление, что она рассматривает наши лица. Потом, резко закинув голову и громко захохотав она хлопнула обеими ладонями по капоту, заставив машину качнуться, смачно плюнула и, показав неприличный жест, свернула с дороги на обочину.
-Эм…что это было?
-Хрен его знает, помешанная какая-то.
-Дань, может ей помощь нужна?
-Угу! Дыхание рот в рот!
-Это не смешно. Она не смахивает на тех, ну, ы понимаешь. Больше похоже на обычную истерику.
-Ты женщина, тебе виднее, -Даниил ухмыльнулся.
-Ладно, давай и правда её догоним?
-Ты совсем? А если она укушенная, как твой благоверный? Да ещё и психопатка. Такая из вредности меня маникюрчиком поцарапает и всё, хана моей молодой и сытной жизни!
-Твоей жизни итак скоро может хана прийти.
-Спасибо тебе, добрая самаритянка за слова твои ласковые, за заботу и понимание.
Док отвесил лёгкий театральный поклон, чуть повернувшись в мою сторону, но тем не менее, отстегнул ремень безопасности и вышел из машины. Постояв пару минут в сомнении, он направился в ту сторону, куда побрела наша незнакомка.
Я минут десять ждала его в салоне, напевая себе под нос различные веселые песенки, стараясь не думать о том, что в машине труп Антона. Даниил опять наколол его какими-то наркотиками «на всякий пожарный», но тревога возрастала с каждой минутой отсутствия моего спутника. Когда репертуар моих песен подходил к концу, я стала петь громко, чтобы прогнать липкий холодящий страх, заползающий за воротник. Неожиданно из темноты показалась фигура Дока. На руках он держал девушку. Спотыкаясь и чертыхаясь, Даниил тащил незнакомку к машине. Я выскочила ему на встречу, открывая заднюю дверцу. Мы уложили девушку на заднее сиденье, и Даня вновь достал свой волшебный чемоданчик. Я села на своё сиденье, оставив Дока колдовать. Через несколько минут, я услышала слабое мычанье. Девушка пришла в себя.
- Жива! – торжественно подытожил Док.
-Дань, да ты и мёртвого вынудишь очнуться.
-Каламбуришь? Ну-ну…
Тем временем, наша незнакомка села и удивленно хлопала глазами.
-Чаю хочешь? – спросил Даня.
-Хочу, -  слабо промямлила она.
-И я хочу, только у меня самовара нету,- театрально вздохнул Даня и засмеялся.
Девушка немного обескураженно взглянула на Дока.
-Как тебя зовут? – уже более серьезным тоном спросил он, деловито проверяя её пульс и прощупывая лимфатические узлы у основания черепа.
- Яна.
-Отлично! Я – Даниил Андреевич, это – Вика, вот и познакомились! Теперь рассказывай!
-Я… Я, ну, э… Что рассказывать?  - Яна явно была смущена.
-Дании Андреевич, - я едва сдержалась, чтоб не прыснуть со смеху, - вы слишком смущаете даму своим официозом. Ян, что случилось с тобой? Ты встречала «этих»?
-Зараженных? А то! Это просто жесть какая-то. Мы отдыхали с парнем недалеко у реки. Костер, палатка, ночная рыбалка – романтика. Потом пришел «этот» и, пройдя прям через горящий костер, направился ко мне. Его джинсы горели, воняло палеными волосами, но он тупо шел ко мне. Витя схватил гитару и наотмашь врезал его по затылку, но это не остановило эту тварь! Он развернулся и, рыча, как зверь, кинулся на моего Витю. Он вырвал клок из его шеи зубами! Представляете, зубами? И это все с абсолютным спокойствием на лице! Я закричала и заскочила в машину, заблокировавшись изнутри. Эта тварь бродила кругами, толкая машину и размазывая кровь моего любимого по стёклам.
-Почему ты не уехала?
-И бросить жениха? Да я обожала его просто! Я думала дождаться, когда это чудовище уйдет и забрать тело. Но я заснула, а когда утром открыла глаза, то увидела, что мой Витя стоит вместе с этим уродом и пялится на меня. Его лицо…оно было такое безразличное, а рана почернела и из неё уже сочилась желтоватая жидкость. Я сильно испугалась и смоталась оттуда. Я ехала пол дня под 120 км/ч, боясь остановиться. Потом кончился бензин. Я вышла и пошла пешком, потом я встретила вас, потом…
-Ты плюнула нам на стекло и показала фак, - улыбнулся Даня.
-Простите, - Яна снова смущённо опустила глаза.
-Думаю, это было посттравматическое шоковое состояние аффекта, или, как говорит моя подруга,- женская истерика!
-Точно!
-Дамы, я предлагаю продолжить путь! Чем больше женщин, тем больше шансов на восстановление человеческого рода!
Яна испуганно засуетилась, попутно оправдываясь и возмущаясь
-Да шутит он, - успокоила я девушку.
-Доволен? Сейчас получишь новую порцию паники и истерики!
-А почему бы и нет? – Даниил заговорщически подмигнул Яне и повернул ключ зажигания.


Рецензии