34 часть. Дети Ромы и Лены. Сестра Ромы

Спустя 2 года у Ромы и Лены появились двойняшки. Девочка и мальчик. Первым родился мальчик, а чуть позже родилась девочка. Малышей назвали Тема и Даша. Счастливые родители обрадовались своих мам и пап. Рома сидел с сыном, а Лена с дочкой. Позже они наняли им нянечек. Однажды Лена прогуливалась с коляской по парку. Вдруг она увидела фигуру девушки, как ей показалось знакомую. - Неужели это Надя? - подумала про себя Лена. Она подошла к девушке и спросила, - Надя? Ты же вроде умерла? - Меня зовут не Надя, а Ульяна. Видимо вы перепутали меня с моей погибшей сестрой. - ответила девушка. - Но почему мне Рома не рассказал, что у него есть сестра? - спросила удивлённо Лена. - Он не хотел чтобы обо мне знали, боясь что все по думают, что Надя восстала. - ответила Ульяна. Лена начала расспрашивать Ульяна обо всем, пригласила её на чай. Придя домой, Лена вложила малышей спать, а затем пошла на кухню общаться с Ульяной. - Вам сколько лет? - спросила Лена у гостьи.- 28 мне. - ответила Ульяна. Лена рассказывала ей о Наде, а Ульяна внимательно слушала. Через несколько часов пришёл Рома с работы и увидев сестру спросил, - А ты как тут оказалась? - Меня пригласила твоя жена. - ответила Ульяна брату. - Да, я встретила её в парке, подумав, что это Надя. - поддакнула Лена. - Ладно, мне уже пора домой. - сказала Ульяна, обняла своего брата и его жену и ушла. - Как наши дети? - спросил Рома у жены. - Спят, недавно вложила их. - ответила Лена. Вскоре Рома и Лена тоже пошли отдыхать. Даша и Тема быстро росли. Вот им уже по полтора года. Даша говорила уже слова: мама, папа, агу; а Тема только "агу". Ульяна же навещала своих племянника и племянницу редко, но всегда приходила не с пустыми руками. Подарками обычно оказывались: мягкие игрушки, книжки, одежда, и т.д. Вообщем внимания им доставалось от всех родственников.


Рецензии