Мне не хотелось бы забыть

Наверное, мне хотелось бы забыть. Где-то глубоко внутри, оставить позади. Наверное, мне хотелось бы себя в этом убедить.

Я столько раз пробуждалась ото сна с надеждой обнаружения тебя. Твоего лёгкого приветствия, в том мире, где мы были так близки друг к другу. Несуществующем мире.

Я скучала. Я дьявольски скучала по всему, что нас тогда с тобой связало. Я никогда не была против одиночества, я всегда знала, что мне придётся отпускать. Но вот одно послание, фраза, взгляд - и во мне что-то ломается. Ломается в понимании этого мира, его отвратительных правил. Ломается, да, и в то же время, становится на место. Я ощущаю желание вернуться. Дикое и необъятное. Вернуться во что бы то ни стало.

К тебе.

Не взирая на расстояние, что разделяет нас, каким бы далёким ты не был, в такие моменты ты становишься ближе тех, кто сейчас рядом со мной. Ты не представляешь, как я скучала.

До боли в сердце, в самом центре, где теплится душа. До хрипоты, удушливых асфиксий в утренней тиши, после очередного кошмара, придя в себя после которого, твоя Вэнди обнаруживала, что находится в том же взрослом мире, а не в полюбившемся ей Неверленде.

Впуская в комнату прохладный воздух, открывать окно и смотреть вдаль, в надежде, что где-то там полюбившийся мне мальчишка, всегда несерьёзно смотревший на всё, о чём так тревожились взрослые, точно так же глядит в окно на заливаемое янтарём утреннее небо и думает хоть изредка о той, что ждёт его неизменно каждую ночь в своих снах.


Рецензии